Показати повідомлення
Кто юзает технику? как в практике? Какие у него показатели? дизайн меня устраивает - как соотношение цена - качество? (второе интересует больше)
http://www.cpi.net.ua/
а как узнать какой тип вариатора подойдет на гтр150?
только методом тыка? или как-то по другому узнать можно?
кстати. сегодня на сервисе был. мне аккумулятор привезли. и там сказали, что втулки, на которых подвешен двигатель, необходимо зафиксировать подложив под гайку и болт шайбы. почему-то корейозы недодумали здесь. шайбы нужно выточить. так как между гайкой и болтом есть некоторый зазор.
еще нужно подтянуть 2 патрубка с правой стороны двигателя. при качании задней подвески с двигателем они трутся о декоративный пластик внизу.
ну вот пожалуй и все, что нужно будет сделать.
итак 150. сегодня был дождь.
пофик. гоняли. с киндером за плечами. купил ему нолан N83. бу. как новенький. 400 грн. наверное повезло.:-)
у киндера вся спина и скорлупка вдрызг в грязи. то есть я не знаю как один райдер в дождь, но вдвоем заднему достается.
никаких сурпрайзов. помыли после поездки скут керхером. полностью. сразу завел. без проблем. никаких сбоев. все работает. правда рулевую колонку керхером не мыл.
значит притянул один правый нижний патрубок, который идет как я понял к помпе от радиатора ближе к мотору. чтоб по пластику не ездил. второй патрубок еще думаю куда прицепить. не лепится сука никуда...
вроде больше ничего. ах, да. после устранения течи бензина из-под хомутов патрубка бензобака, бензин начал струячить прям из под пробки. бред какой-то. там я ничем помочь не смогу наверное. но и в принципи течью эту испарину не назовешь. привык к бмв. вот и придираюсь наверное.
завтра вроде солнышко обещают. наездить думаем минимум 50 кил. будем писать дальше.
да, еще. самое главное!
всех участников форума поздравляю с праздником Великой Победы Советского народа в Великой Отечественной Войне!
Ребята, если у вас есть родные, близкие, которые пережили это время, а тем более воевали - Великий Им Поклон. У меня дед погиб. мать, отец все это пережили.
пелена на глазах. вечная память воинам-освободителям!
С Днем Победы!
суббота. на одометре 230км.
купил себе китайскую скорлупу. с киндером стремновато кататься. во мне 100кг. в нем 57. боюсь не удержит:-)
по скутеру - подтянул задние пружины. стало жестковато одному. вдвоем нормально. но думаю отпущу на треть. так все нормально. все работает. осталось 70 км до первого ТО.
извини, но мне наоборот кажется мягкой передняя вилка. при торможении уходит полностью. если во время торможения кочка - то страшновато за подвеску. (я думаю сказывается привычка ездить на жесткой машине, и отсутствие опыта вождения мотыка)
по поводу задней подвески. я вот думаю может это не амортизаторы пробивают? там задняя подвеска ведь качается в двух точках. причем в первой точке качания есть такой резиновый ограничитель. его видно, если снять декоративные пластиковые накладки по бокам.
зачем так сделано - я не совсем понял. цепи ведь нет. задняя подвеска - это двигатель с вариатором.
300 км пробега.
есть у цпи такай бок. вроде бы всю электронику делают китайцы и корейцы. но вот со спидометром какой-то недодел получился. заключается он в следующем. показания скорости постоянно прыгают. то 50 то 43 то 52 то 48. меняется с бешеной скоростью.
причем если скорость установилась постоянная, то цифры замирают. и показывают боль мень правильную скорость. но как только начинаешь ускоряться, или замедляться - возобновляется. чехорда. помнится таких чудес от дешовенького компутера на велик я не наблюдал. все корректно показывалось.
ну бум надеяться, что обкатается и пройдет. а может ему прохладно еще? все же южанин:-)
по технике никаких вопросов. все работает.
сегодня хотел поменять на сервисе масло (предписали при 300 км поменять и в двигателе и в редукторе). в книге написано поменять только в редукторе. ну да ладно. все равно масла не было. так что завтра поеду. обещали подвезти.
масло поменяли. едем дальше.
вопрос знающим. снял крышку вариатора. обнаружил под ней вариатор cf125. что это за зверь?
может поменять его на что-то? например полини?
только как узнать какой туда подойдет???
помогите!
итак 430 км.
все бы хорошо, но система охлаждения двигателя не дает покоя.
висят капли антифриза внизу пластикового обвеса. версия о незатянутости хомутов на радиаторе не подтвердилась. вчера разобрал морду. обнаружилось, что течь антифриза на самом деле присутствует из-под пробки расширительного бачка. причем ка оказалось, пробка не соответсвует, ну или не совсем соответсвует резьбе на горле бачка. пробка кстати итальянская, с клапаном, как положено. подмотал на резьбу изоленту. в надежде, что она удержит пробку. не помогло. резиновое кольцо на пробке видно все равно плохо контачит с горлом бачка. течь не прекратилась. будем заявлять наверное рецензию. пусть везут новый узел.
все остальное нормально.
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО
ПОМОГИТЕ
Те у кого CPI GTR 150 сс
Надо раскладку проводов которые приходят в коммутатор схема или лучше фото
как они стоят в штекере.А то я напартасил и не записал цвета
взамен могу выложить инфу о тюненге CPI GTR 150. И с чего она скопирована.
Помогите . .. . . . . . . .. . . . . . .
У меня тоже прыгали цифры пока не отрегулировал датчик. Но по показаниям врет почти на -20
я бы скинул но у меня полтинник двухтактный
А не такой ли там коммутатор как на CF-MOTO? Спроси вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-100351/
братик, скажи где он стоит и завтра получишь фото.
я так понимаю оно комутатор стоит где-то слева, под пластиком? он такой с алюминиевыми ребрами?
стоит под баком то что алюминевое и с рёбрами это реле зарядки аккомулятора (это не то), а чуть дальше (ближе к вилке) пластмассовая кобобочка чёрного цвета закремлённая на раме резиновым чёрным шлейфом туда приходят 5 проводов вот это ОНО.