MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 22:37
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайские скутеры на больших колёсах (16") Клон Honda SH 150cc

Переглядів: 578508
03.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:

Жидкостное охлаждение двигателя:
1. Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2. Альфамото E-Charm (фото №7)

Воздушное охлаждение двигателя:
1. Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2. Skymoto Asia (фото №1)
3. Viper Fly 150 (фото №9)
4. Baotian Citibike (фото №5)
5. G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6. Stingear XY200T-7 (фото №8)
7. KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8. KYMCO People (фото №10)
9. KYMCO People S (фото №11)

Размеры ремня вариатора: 906-22.5 мм
См. также ветку: Сравнение китайских копий SH 150
Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••73
21.04.2015 р.
answerview
c Viper Omega 150 подойдет ли коленвал на asia 150 ?
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
не думаю, что так. какая разница, авто или мото? пыль на дорогах не выбирает себе жертву. разница в объемах двигателя. потому у авто он и больше площадью, чтоб обеспечить  достаточную пропускную способность.
скорее всего, зависит от того, насколько качественно сам фильтр переклеенный. если с огрехами и подсосами воздуха - то такое возможно. если сам фильтрующий элемент по стыкам сидит герметично, то и проблем быть не должно. некоторые катают ФНС. так та сетка фильтрует только от попадания кирпичей. ресурс, безусловно, падает. и китайские поролонки с маслом - так же не вызывают восхищения. но ведь работают моторчики.
так что, скорее всего, это не больше, чем байка-страшилка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Как нормально ходит, такой вариант?  

У нас в теме ходит байка, что мол оригинальный фильтр хонда, имеет скажем пропускную способность частиц 50микрон а автомобильный 100 или 200микрон.
И что мол на переклеенном фильтре запориш поршневую с впускным клапаном__. так как мотор нажрется пыли через переклеенный фильтр.
Я конечно не очень в этом шарю.И на своем скуторе эксперементировать не хочу.Но считаю что это сказки.Я не поверю что фильтор на мерсе с ресурсом под миллион км пропускает более крупную пыль чем на той же сашке.Хотя не знаю почему но мотор на сашке не ресурсный.Смотрю по теме пробег каких то вшивых 20т а поршневая уже в помойку.Так что думаю что либо установленые на сашку неоригенальные фильтры полный отстой либо причина в чом то другом.Даже на моем китайском скуторе с китайским фильтром за 1т рублей мотры до 50т вобще не ковыряют. 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
По-моему это бред сивой кобылы. Так можна еще делить,что для хонды менее вредно а для ямахи более или наоборот.Я не думаю ,что на фильтре для китайского мопеда бумага лучше фильтрует воздух чем для мерса или ауди.Зайди на форум клуба любителей китайских скутеров. Там люди давно писали,что так ездят. А не хочеш клеить бумагу -  купи новый фильтр или ставь поролон .Дело хозяйское. 03_biggrin
век живи-век учись
1
like
1
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для valeri  
answerview
не думаю, что так. какая разница, авто или мото? пыль на дорогах не выбирает себе жертву. разница в объемах двигателя. потому у авто он и больше площадью, чтоб обеспечить  достаточную пропускную способность.
скорее всего, зависит от того, насколько качественно сам фильтр переклеенный. если с огрехами и подсосами воздуха - то такое возможно. если сам фильтрующий элемент по стыкам сидит герметично, то и проблем быть не должно. некоторые катают ФНС. так та сетка фильтрует только от попадания кирпичей. ресурс, безусловно, падает. и китайские поролонки с маслом - так же не вызывают восхищения. но ведь работают моторчики.
так что, скорее всего, это не больше, чем байка-страшилка


Полностью с вами согласен, байки про воздушные фильтра имеет место быть, потому что эти сказочники зарабатывают мани с ребят) 20_drinks  


Я конечно не очень в этом шарю.И на своем скуторе эксперементировать не хочу.Но считаю что это сказки.Я не поверю что фильтор на мерсе с ресурсом под миллион км пропускает более крупную пыль чем на той же сашке.Хотя не знаю почему но мотор на сашке не ресурсный.Смотрю по теме пробег каких то вшивых 20т а поршневая уже в помойку.Так что думаю что либо установленые на сашку неоригенальные фильтры полный отстой либо причина в чом то другом.Даже на моем китайском скуторе с китайским фильтром за 1т рублей мотры до 50т вобще не ковыряют. 03_biggrin

Вот и мне так кажется что не может, на мерсе стоять хуже элемент чем оригинал хонда. 15_badgrin
Мотор на сашке зачетный, это просто техника не для наших юзеров, и мастеров.
Приехал позавчера 22 в донецк смотреть сашку, 150. 05 года за 600баков. завел а она суцко дымит, не сильно но дымит на средних оборотах синим. Снимаю крышку фильтра, а там сухой поролон, закрепленный на хомутиках, за фильтром жесть.
Мот обслуживал мастер!!! и тосол зеленый налил в алюминиевый блок.



Я не думаю ,что на фильтре для китайского мопеда бумага лучше фильтрует воздух чем для мерса или ауди. 03_biggrin

Вот и я так думаю.
Просто эти сказочники кто чешет за фильтра микроны. он просто их продает.
И на такое надо, пацаны на хонду, будут ставить фильтр  за три копейки. Если я им расскажу за оригинал за 450грн.


42_friends  20_drinks
Змінено: 24.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р.
answerview
Аналогичная муть по-моему и с маслами. Если у меня водянка 4-х тактная то почему нельзя налить автомобильное масло? Нагрузки в современных автомобилях не меньше чем в мопеде. И если из 5литровой канистры после заливки в машину остается как раз для мопеда -то чего не налить в мопед? Следующую замену масла я налью . Или я ошибаюсь?
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для valeri  
answerview
споры по маслам не иссякают. в случае с водянкой, то одни подводные рифы - чтоб сцепа не начала пробуксовывать (но это актуально для двигателей с сцеплением в масляной ванне). вариаторникам же автомасло не повредит никоим боком (имхо). правда, многие и на мотоциклах катаю на автомаслах и не жалуются
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для valeri  
answerview
Аналогичная муть по-моему и с маслами. Если у меня водянка 4-х тактная то почему нельзя налить автомобильное масло? Нагрузки в современных автомобилях не меньше чем в мопеде. И если из 5литровой канистры после заливки в машину остается как раз для мопеда -то чего не налить в мопед? Следующую замену масла я налью . Или я ошибаюсь?


по-поводу авто масел http://www.moto.com.ua/forum/topic-106828/message-1532872/#1532872
я не агитирую не покупать мото-масла, но если Вы в состоянии почитать на банке авто-масла об отсутсвии енергосберегающих (полирующих сцепу) присадок, которые часто использутся в классах типа SJ, а также молибден (в ЛивкиМоли), графит и т.п., то смысл Вам переплачивать за то что производитель сделает это за Вас, написав на банке "MOTO 4T" и продавая то-же самое масло, но по цене повыше  01_smile
а класс себе по API подбирайте по годам по ссылке, когда был придуман Ваш мотор. Мой вот 157й Хонда сделала в 70х, я лью SG 01_smile
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.04.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для valeri  
answerview
Аналогичная муть по-моему и с маслами. Если у меня водянка 4-х тактная то почему нельзя налить автомобильное масло? Нагрузки в современных автомобилях не меньше чем в мопеде. И если из 5литровой канистры после заливки в машину остается как раз для мопеда -то чего не налить в мопед? Следующую замену масла я налью . Или я ошибаюсь?

Я лил в сашку и кутенкулер 5в40. бмв 5в30 для дизелей с сажевым фильтром. манол, дефенде. и манол экстрим,эльф.  и смешивал синтетику с полусинтетикой. короче чего я только не делал с маслами. И нюхал, и замораживал.
Как было все ок. компрессия 12.6 масло не жрет. сейчас залит эльф.

У нас в теме рассказывали что мол я "вася" и вообще всякими словами подебывали. И угорит и поршневую запориш мотор стуканет.


Мое имхо отличия в маслах есть присадки гидрофобные, фрикционные, анти пенные, и тд и тп. , все что попало с машины лить не надо. И не надо гнаться за качеством, мол энергосберегающие, с увел интервалом пробега. для катализаторов.
лучше залить что за 100грн. и поменять через. 2000км. чем налить мотюля и катать 6тыс. а у меня ж водянка)))
с нашим бензом. и раз в 1тыс делать смену, мотору это не навредит.
Змінено: 24.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
споры по маслам не иссякают. в случае с водянкой, то одни подводные рифы - чтоб сцепа не начала пробуксовывать (но это актуально для двигателей с сцеплением в масляной ванне). вариаторникам же автомасло не повредит никоим боком (имхо). правда, многие и на мотоциклах катаю на автомаслах и не жалуются

купил я пару баклашек эльфа для мото.
Короче... в чем прикол? "сейчас залито оно"
А оно слегка пахнет трансмиссионкой. "я удивлен" не думал что моторное масло может пахнуть трансмиссионным

ИМХО.
Можно, взять немножко трансмиссионки GL4 и забодяжить с моторным маслом. на литр грамм 50-100.
я замешал запах идентичный как и для мото со сцепой в масляной ванне.
Змінено: 24.04.2015 р., Xdrive
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
если определять наличие присадок и качество масла при помощи обоняния - то флаг в руки такому "эксперту-химику". это твой выбор. можешь хоть подсолнечное масло заливать. я же не продвигал никакую торговую марку и не хаял другие. к чему этот пост мне - я так и не понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Конечно понятное дело органолептическим путем не определишь ничего, я просто сказал что пахнут все по разному.
А что меня удивило в мотоциклетном масле для сцеплений в масляной ванне, что оно пахнет трансмиссионкой)))
Тоже ничего против не имел. "даже и не думал" 20_drinks  42_friends
Может то что поставил восклицательные знаки три штук)  
Думаю если будет у меня мот с мокрым сцеплением, попробывал бы смешать обычное авто масло + немножко трансмиссионки. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
по маслам есть отдельные ветки. не надо тут прения начинать, а то начнется...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

Мое имхо отличия в маслах есть присадки гидрофобные, фрикционные, анти пенные, и тд и тп. , все что попало с машины лить не надо. И не надо гнаться за качеством, мол энергосберегающие, с увел интервалом пробега. для катализаторов.
лучше залить что за 100грн. и поменять через. 2000км. чем налить мотюля и катать 6тыс. а у меня ж водянка)))
с нашим бензом. и раз в 1тыс делать смену, мотору это не навредит.

а я об этом тоже писал, что что-попало с машины лить не надо, а смотреть спецификацию и примеси.
и по-поводу цен тоже согласен.

не в обиду не кому, но просто меня почему-то улыбает когда в мопед за 400 баксов льют мотюль синтетику за 300 грнл, а потом хвалятся что вот друган на минералке за 70 грн наездил 20 000 до капиталки, а я 25 000! 01_smile
Но если у меня появится возможность на шару заливать хорошую синтетику - не откажусь конечно же.

по маслам есть отдельные ветки. не надо тут прения начинать, а то начнется...

верно пишете, всем масельным екшпертам сюда: http://www.moto.com.ua/forum/topic-106828/
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.04.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2015 р.
answerview
Всім любителям двохколісної техніки великий привіт.Приймайте в свої ряди,купив минулого року в червні китайця на 16 колесах Yiben YB150T-11 за цей час наїздив майже 4700км.Тепер про самий апарат,максималка 90-95км,розхід 3.5л 95Pulls без різниці місто,траса,масло в моторі міняю кожних 1000км заливаю напівсинтетику Motul Scoter Expert 10w40,в редукторі кожних 2500км Motul Scoter Gear 80w90.Апарат не поганий найбільше подобаються колеса R16 для наших доріг це великий плюс,виручали не один раз,мінус це підвіска ну дуже тверда всі дрібні нерівності передаються на руль і коли асфальт йде драбинкою підкидає  їдеш як на козлі 03_biggrin
Змінено: 02.05.2015 р., Vetal19893
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для Vetal19893  
answerview
Хороший выбор. Жалко только, что воздушник.
Масло в редукторе достаточно менять один раз в сезон.
Если передняя вилка жёсткая, можно попробовать поменять масло в перьях на менее вязкое - 5W, например.
Периодически проверяй подшипники рулевой колонки. Не допускай люфта, иначе их быстро разобьёт на наших дорогах, а менять нижний подшипник - удовольствие не приведи господь.
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для aser  
answerview
Дякую за пораду,шату поки не помічав але обов'язково буду за цим слідкувати,а на редукторі в мене вказано що потрібно міняти масло кожних 1500 миль тобто 2,5тис.км.Вилка дійсно дуже жорстка хід лише 8см,але ще думаю що резина може впливати вона дуже тверда в мене стоїть Kenda вже майже 5000км,а на ній ще по бокам лишилися вусики короче як нова хоча дорогу тримає добре навіть в сильний дощ,лише коли попадаю на розмітку відчуваю що втрачається щепленя і задок легко веде.
Думаю ще цей сезон відкатаю і на продаж,хочу щось більш потужніше так як майже завжди катаюся з жінкою.Думаю брати Piaggio Beverly 250 першого покоління,а може й Aprilia Scarabeo 200 звісно якщо з грошима складеться,самому подобається Suzuki Burgman 250 але відлякують колеса лише 13 дюймів думаю що будуть дуже погано переносити наші ями і кліренс в 12,5см замалий хоча хто знає в живу не бачив.
Змінено: 02.05.2015 р., Vetal19893
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Vetal19893  
answerview
Я поставил себе резину Heidenau K66. Она позиционируется как всесезонная. Во всяком случае на морозе не становится пластмассой, остаётся мягкой. Но всё равно переднее колесо качаю не более 1,4атм. Ну а на разметке любая резина будет терять держак. Как и на трамвайных рельсах.
Что касаемо кубатуры. Переход с 150 на 200 или 250 кубиков тебя сильно разочарует. На 250 кубов хорошо переходить с полтинника. А со 150 прямой путь на 400 - 500 - 650. Поверь, я знаю что говорю: имею 50 - 150 (водянку) - 400. А то, что колёса тринадцатого радиуса, то пусть тебя это не смущает - половина машин ездит на таких колёсах. Разница по высоте у меня всего 5см между 16" и 13" за счёт того, что 13" намного шире и выше сама по себе.
Кстати, 400 кубов с пассажиром жрёт не на много больше, чем 150 кубов с пассажиром на той же скорости.
Сузуки 250 кубов не советую по той причине, что она выполнена в том же шасси, что и Сузуки 400, и мощности ей явно не хватает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для aser  
answerview
Можливо й ваша правда на щот коліс резина на бургу дійсно висока але різниця думаю в 5см на тих же ямках буде відчутна в не ліпшу сторону порівняно з 16-ми колесами.Я одного разу їхав з мамою по знайомій дорозі після зими і тут роблю такі квадратні очі,а перед мною яма така шо думаю зараз буде капець політ через руль,дивлюся на зустрічній полосі машин не має я в ліво,а там ще через метрів 10 ще одна яма правда трохи поменша але все одно думаю зараз вилка піде під скутер зловив поміцніше руль трохи вдалося скинути швидкість так до 50-55км проходжу яму на диво удар на руль був дуже слабким але відчуваю що щось не то зїджаю на обочену зразу погляд на переднє колесо вроді все нормально,дивлюся на зад,а кофра розломилася на дві частини,мужик який їхав позаду в машині напевно був шоці шо то було короче все обійшлося добре.Тепер думаю щоб було якби колеса були не 16-ка,а 13?.
А на щот 250куб. в Piaggio результат повинен бути дуже відчутним все таки 22л.с проти 8.7 зараз мого скута.
Змінено: 03.05.2015 р., Vetal19893
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Vetal19893  
answerview
Ты не учитываешь одну вещь: Скайвей-400 - довольно тяжёлая машина, а ход подвески гораздо больше, чем у большеколёсника. Поэтому он не ныряет в каждую ямку, а проходит ровно, как танк, только колёса где-то под тобой пляшут. Управляемость на неровной дороге намного выше, чем у лёгкого скутера.
http://www.youtube.com/watch?v=XGy4_a4q1h0
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••73
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин