Всем - доброго дня.
Вот - хочу заменить штатные задние аморты на своей SIM Симфонии 150 , - бо родные уж очень жесткие.
Присмотрел вот такие:
Амортизатор задний 310мм KOSO Evolve Pro Shock, регулируемый, газомасляный.
http://begemoto.com/index.php?productID=1672
(ни как - не реклама).
Кто что может подсказать по данным амортам, может кто сталкивался.
Заранее благодарен.
Ребята где можно взять задний суппорт в сборе к Viper Omega и какие тормозные колодки подходят, а то приключилась вот такая беда фото снизу. И можно ли использовать суппорт от Charm или от чевото другого.
Мужики - надо посоветоваться. Как большинство из нас - люблю железо, и встал вопрос - поднять максималку + мощьность до 15-16 сил (по паспорту на моей Симфонии - 12сил). Обшарив интернет, и обзвонив Гуру - понял, - тюна на мой СИМ - как кот наплакал. Варик, карб, глушитель, воздухан, - вот практически и все. Бюджет всего этого - не скромный - а толку - почти 0. Вот и мысль закралась - заменить двигло в сборе. Однозначно - решил ставить мотор с колесом - в сборе - от Honda SH 150i - водянка. Обзвонив соответствующих людей - услышал цену - 500-800 $ - за живой мотор с вариком, и с колесом под барабанный тормоз. Если я хочу с задним тормозом под диск - то готовь - браток 1100 баксов. Видя цены на Б/У СШ-ки - я понимаю, что с меня хотят снять 70-80% от стоимости скута в сборе. Я как то задумался... Может не паритьсебе мозг - а купить СШку 12 года за 1500- 1700 $ - и просто повесить на нее мои номера от Сима + пару наклеек с символикой от марки SIM? Согласитесь - SIM никогда не поедет - нак Honda SH. А СИМ - продать по запчастям (пусть не скоро, но но штуку баксов я думаю - отобью). в Итоге - я получу Короля макси скутеров за 500-700 баксов. Честно говоря - за 1700-1800 - можно и SH 300I в Украине найти...
Проши Ваши мнения по данным мыслям!
Номер ты перевесишь. И наклеек нарисуешь. Это несложно. А как быть с техосмотром?
Ну а если есть выбор между 150 и 300, то конечно только 300 - мощность лишней не бывает.
Всем привет.Давно ничего не писал,т.к. лишился скутера.Кто что знает и может сказать о таком "чуде"
http://moto-moto.kiev.ua/scooter/tourer-200.html
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Никто не отвечает...После рытья в НЕТ нарыл компанию-производителя,Китай,Гуанчжоу http://www.hanwaymotor.com/product.htm
Отзывов пока не нарыл.Копаю дальше
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Про Аутлук занаю...Но там 200 куб.против 150 и на 600 у.е. дешевле
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Keeway водянка и мощи у него как у200 хануей. Соответственно перегреть исправный мопед с 2-мя радиаторами в самую жару не реально. Двигатель на Аутлуке копия хонды сашки и если мало то поставь тюнинговую поршневую 170сс. На сашку есть сам видел на ибее. Мне кивей нравится. Хоть сам проехал всего 6000,но не делал ему ничего кроме заправки и замены масла.Установка кофра и увеличение стекла не считаю. Еще погнул задний диск т.к.влетел в яму(такие дороги) но хоть и литье но востановил. Стоит все та же бескамерка. Так,что диск крепкий.
У турера вроде шлем в унитаз влазит, но надо проверить. А кивей выпустил новую модель как аутлук только фара одна и в "голове". И уже есть 200сс с инжектором.
Бери Ківей, він вже перевірений http://keeway.com.ua/scooter/outlook-150.html...
У официального представителя Keeway остался только один мотоцикл 150 сс. Скорее всего в 2015 вообще никакого завоза не будет. Так что рекомендую смотреть в сторону тайваньской техники, или искать б/у в хорошем состоянии.
НА аутлуке 2 радиатора. Один вверху где фары, а другой внизу как у всех мотоциклов. Раньше вроде был один и летом в жеру в городских нагруженых дорогах,где скорости почти нет говорил,что грелся.
Когда я выбирал себе новый мопед, то смотрел кимко и сим. Про качество кивея никто не знал. А хотелось нормальную технику. Но официльный представитель кимко был никакой. Даже в описании аджилити сити 10 колеса,в характеристиках14, а на самом деле 16. Модели в продаже старые,которые когда-то давно завезли и все пытаются продать. На письма о поставках даже не отвечали. А теперь они в своем Донецке и совсем не подходят. Потом услышал о качестве кивей и увидел копию сашки только с карбюратором. Брать за 5тыс. с хвостиком долларов новую сашку желания нет, а без доков ворованую в Италии не катит. Двигатель тот-же,качество нормальное,свет отличный и запчасть если у нас нет то в рашке собирают тоже из китайских деталей под названием стелс аутлендер. Вот и пал выбор на кивей. Пока доволен. 2 года ничего не ремонтировать это неплохо. И пока претензий нет.