Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
По поводу Diamond-а. Очень советую прочесть всю эту тему сначала и до конца. Сразу устранить "детские болезни" типа "протирающегося о раму карбюратора". Пластик на нём - какашка редкостная. Лучше сразу стекловолокном изнутри проклеить и крепления все усилить им же. С завода есть дефект с задней подвеской. Советую сразу поднять задок сантиметра на 3, иначе заднее колесо будет протирать подкрылок на кочках(явовские амортизаторы решают проблему).
Хто підскаже що краще зробити поставити легші ролікі варіатора чи жощу пружину заднього?
скажіть будь ласка яка разниця між двома розпредвалами http://begemoto.com/index.php?productID=4968 http://begemoto.com/index.php?productID=4967 і циліндрами 180сс http://begemoto.com/index.php?categoryID=462&offset=30
Разница в высоте и форме кулачков.Но они тебе не подойдут,так-же как и цилиндры.
а доречі сьогодні трохи запилив головку циліндра для проби!Результат супер динаміка помітно покращилась!Якщо трохи перегазувати то колесо просто пробуксовує
так чому цей циліндер мені не підійде http://begemoto.com/index.php?productID=3445?картер я розточу
Привет
roma-1717.Давно интересовал такой вопрос,станет ли движок от СШ такой скутер! классно что получилось) поздравляю с успехом! я обладатель чудом китайского мото прома Asia 150,с фото видно что мотор и все что возле него такое же как у меня,кроме дизайна пластика.Проехал уже 5000 все тьфу,тьфу,тьфу супер,менял только задние амортизаторы и сальник редуктора,ну это давно было ,а ща все норм!Странно, все так стало сыпаться,что ты с ним делал

06_question:
Змінено: 05.07.2011 р., Linkoln1002
да и еще, какой мотор в Asia 150,маркеровка какая,кто знает?
и посоветуйте лампу дальнего/ближнего света помощнее на етот скутер!! если такую можна ставить,ща стоит 35/35W,хочется помощнее!! СПС!
Змінено: 05.07.2011 р., Linkoln1002
Меж шпилечное растояниие другое ,а картер там и так 66,5 мм. Может быть на kanuni и по другому,но навряд ли.
На картинке прокладка с обычной 150-ки обведена красным.
Поршень подходит.
А оптика не поплавиться от помощнее
проверял вчера ремень вариатора, вроде норм,прошел 5000, размер 906* 22.5.Хотел спросить мож кто знает, через сколько нужно менять его? и где в Киеве можно такой найти? и можно ли ставить ремень немного длиннее или шире,что от этого изменится?
Износ ремня 1 мм считается критичным. У тебя износ 0 мм, поэтому менять не торопись, разве только, что потрескался. Менять длину и/или ширину ремня мало полезного добьешься - все в комплексе должно быть: ролики, мультивар (в идеале), пружинки сцепления, центральная пружина сцепления.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
я на 1000км зняв рідний і поставив від сашкі додало на максимум і старт став лучше!розміри 919х22.1
і для ще ліпшого результату сточи фтулку на 1.5-2мм
гляньте сюда,что скажите? Есть смысл ставить? И вообще мож кто то уже ставил себе спорт варик?
http://taiwanmoto.com.ua/goods.php?id=111
это для 157 и 152 двигателей,на азию не пойдет. Он по диаметру меньше стокового и шлицов меньше на неподвижной щеке.