Осилил всю ветку(аж в азарт вошёл). У меня Diamond(ZN150T-18). Пробег под 9000. Вот сидел, читал, прямо как историю своего коня прочитал. Сначала патрубок карбюратора(всасывающий коллектор) рвался(так же парился, пытался найти такой же), потом карбюратор о раму тёр(правда заметил я это уже после того, как с карбюратора потёк бензин), те же щелчки реле поворотников после дождя. Только столкнулся со всем этим я ещё в 2008-ом. Когда многое из этих проблем ещё небыло описано в интернете.
Кстати сразу как купил, заменил задние амортизаторы на явовские.
Потом решил глянуть чё у нас в передних амортах. Разобрал, а там тупо маслянная ванна и трубка с дырочками, в которой пружина стоит. Никаких клапанов, ничего. Тупо масло гоняется в дырки туда-обратно и всё. У токаря смастерили клапана, нарезали резьбу, ввинтили, теперь амортизаторы стали хоть отрабатывать как амортизаторы, а не как пружина в масле.
Как-то раз решил поиграться с вариатором(вес грузиков, длина втулки). Короче сломал съёмником неподвижную щеку вариатора. Стал искать новый варик. А он зараза здоровый, нигде опять найти его не мог. Позвонил в Днепропетровский Агрегатный Завод(Ракета-Мото), прислали мне вариатор в сборе за 300(с чем-то там, не помню)грн вместе с новой втулкой, роликами, обе щеки. Немного успокоился по поводу запчастей на свой уникал ибо хоть где-то у нас на Украине они всё же и нашлись(спасибо Ракете-Мото).
Кстати когда лазил в вариаторе, был приятно удивлён штатным ремнём от Powerlink Gates с кевларовой прослойкой. До сих пор на нём и езжу, ремень даже на пол миллиметра не стёрся за 9000км.
Одно из самых слабых мест на этом коне, это пластик. Один раз он у меня продавил лапкой землю и лёг полежать на правый бок. Заработал 2 неприятные здоровые трещины и кучу обломанных креплений(и это не проехав ещё первую 1000км), после чего на моте красуются клёпочки =) С тех пор каждое отломанное крепление восстанавливаю жестянкой и клёпками. Что-бы уже 1 раз и навсегда(пайка у меня как-то не внушает доверия).
Ну вроде бы и всё =) Проблемы вроде как закончились. Уже 4 тысячи меня ничто не беспокоит. Всё исправно работает и не подводит. Динамика как всегда радует, максималка как и у всех - стабильно едет 90, а там уже от ветра и горки зависит. Жизнь из "каждую неделю уже с закрытыми глазами разбираем весь пластик и что-то делаем с моциком" превратилась в "меняй вовремя расходники и катайся себе в удовольствие" =)
