Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Не помню где содрал ,но себе по такому принципу поменял и все нормально работает и цена 25гр. хватает на два фильтра.
а что скажете про этот скутер? http://www.stingear.com.ua/scooter/scooter.html
какой двигатель там?
и цену реальную в магазине
Бак на 8 литров, свои 120 км/ч.(при 6500 об/мин.) идет по прямой -но не хватает на больше мощи .Крейсерская скорость 90-100.По городу стрелка тахометра чуть выше 4-Х тысяч.. Жесткая подвеска.Пластик более менее нормальный.Скут тяжелый и хорошо держит дорогу при сильном ветре.Но по грунтовке носит если одному ехать.Не очень удобная посадка и не удобно сидеть пассажиру.Расход более 3-х литров.Тяга получше чем у 150-ки.Движок не плохо греется.(нужно ставить доп охлаждение или дорабатывать стоковое ),а так по движку нет замечаний.
На других сайтах его стоимость 1050 уе. Мне обошелся в 6800гр.Столько-же у нас сейчас стоит по акции Кануни 150 сс.на 16-х колесах.
по описанию хорош, но вот то что греется, мне не нравится
А какой с воздушным охлаждением не греется? А с водянкой брать или японию не у всех финансы позволяют.
например 139е моторы не греються, и 157 вроди как тоже
Все моторы греются и 139 и 157 особенно летом и тем более 162. Это еще и зависит сколько ехать и с какой скоростью и от бензина .Например у нас нет нормального весь бодяжат ,бывает как газовый баллон воняет.
греються все, но по разному
блін а у мене проблема десь 2 тижня назад мені вечором треба було срочно їхати я забіг в гараж завів скут і швидко поїхав(я зазвичай його прогріваю) їхав класно лиш зупинився заглох,завів знов а мотор при оборотах до 4000 робить з перебоями але якщо швидко викручуєш гашетку то норм! Приїхав додому так і лишив бо була неділя і нехотів лізти!зранку завів,все нормально!
Сьогодні довго катався і під кінець тоже почалось похоже але навпаки!на малих оборотах робить стабільно якщо резко викрутити ручку тоже добре але при швидкості якщо викрутити ручку до кінця починає задихатись!Якщо ручку крутнути до половини то набирає макс 70 якщо повністю до до 50 норм а пітім починає задихатись,якщо відпустити до половини дальше норм набирає
Предполагаю що це або клапана або карб або воздухан забився!
ця фігня стається походу коли мотор дуже нагрівається
був у гаражі дивився на свічу зараза біла як нова значить бідна смесь поступала подивився до вінта смесі він був викручений на 3,5 оборота,я поставив на 1,5
завтра буду настраювати
Змінено: 21.04.2010 р., Vizhborn
Кстати,заходите http://www.moto.com.ua/forum/ -----Asia 150
А на счет перегревов - почему так переживаете?Уже года четыри пользуюсь китайской техникой воздушного охлаждения от 49 до 200 кубиков и с траблой перегрева ни разу не встричался.На своем , еще толком не обкатанном кимко за пол дня 210 км нагонял - и без проблем...