Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Да , в перьях есть отверстия куда заливать масло.Аммортизация в перьях работает по принципу переливания масла оз одного сосуда в другои через отверстие определенного диаметра, отсюда чем жиже масло тем оно будет быстрее переливаться из однои ёмкости в другую.Ход вилки зависит от кол-ва масла в вилке , мягкость зависит от густоты масла.Используи поиск на форуме оч много инфы по перьям и тормозам.
вчора сидів грався з пультом заводив і глушив і тут він перестає робити я пробую ключом включити зажиганіє а воно не включається!я зразу подумав на предохранітєль зняв коврик і кришку акума і дійсно він перегорів добре що в тій пластиковій коробочці лежав ще запасний поміняв і все добре
на рахунок амортів,в мене вони дуже мягкі аж занадто!думаю зробити трохи жосткіші
если заводить и глушить мопед через время тоесть завел поехал пред не згорит а если заводить и глушить и так много раз то и не удивительно что он сгорел вы провода от акума попробуйте как нагреваются а в преде вобще тоненькая жилка из определенного сплава вот она от температуры и росплавилась что замыкание что запуск движка нагрузка большая
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
упс
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Заметил такую разницу , если ехать 30 км/ч то расход 3.8л а если ехать 40-50 км/ч, то 3.5л ну разумеется на 100км
я сьгодні переробив глушитель через те що мені не подобався звук!
тепер просто супер звук як у спорт байка і нема зайвих риків і всякого ехо!Звук чистий,приємно відчувається мощньость мотора,немає ніяких зайвих звуків!
загалом мені дуже подобається
якщо комусь треба скену фотки
Змінено: 19.04.2010 р., Vizhborn
розход міг стати менщим того що ти спочатку їхав 100км 30 а потім 100 км 40-50 а обкатка то проходить і поступово розход зменшується
наприклад я на 400км ХХ поставив на 1600 а зараз на 800км через обкатку вони піднялись до 2400
Сегодня "промчал" небольшои далнячок в 120км - понравилось
хтось на форумі бачив ветку про двохтактних китайців?
з глушительом тобі не раджу гратись бо в тебе іде оригінальний а в мене простий і мій легко переробити а твій ні(можна візуально спортити
за фільтер я б казав зробити самому із паралона!
Фильтр действительно у нас с вами идентичен (Шарм, Азия, Омега и др. Возможно и от Хонды СШ подходит - на фотографиях очень похожи). Можешь смело покупать шармовский. По интрукции Шарма фильтр необходимо чистить каждые 500 км (сам замечал, что по нашим дорогам можно и чаще). Чистить лучше всего (тоже из опыта) хорошим компрессором, а не пылесосом - эффективнее. Менять сам фильтр - увидишь по мере загрязнеия (черноты, которая не вычищается).
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Змінено: 21.04.2010 р., Taras