зачем на новом мопеде голову разобрал?
или это реклама газеты коммунист?
![08_lol](/contents/pics/smiles/08_lol.gif)
По приколу. Пусть смотят, какую технику надо было делать, чтоб коммунизм не развалился.
Первая глубокая разборка аппарата, хочу поделиться впечатлениями. Начну с плохих. Показалась трудоемкой разборка пластмассы, хотя по опыту "общения" с хондой дио знаю, что в третий раз это будет легко и просто. Была недотянута гайка крепления патрубка глушителя. Плохие закончились.
Кратко о хорошем. Пластик отлично подогнан, ощущение крепости, снят без поломок (главное - не применять излишней силы ). Весь крепеж в наличии, надежно затянут. То же касается крепежа по металлу. Рама отлично проварена, хорошо покрашена. Вызывает чувство уверенности.
По двигателю. Все время мучился вопросами: как изначально притерты клапана. Уж оч. не хотелось поиметь раковины на голове. Впускной, можно сказать, притерт идеально: равномерная фаска по всему периметру прибл. 0,5 мм. На выпускном хотелось бы видеть более выраженную фаску, хотя приемлемо и то, что есть.Теперь чуть притру.Жаль, на фото не очень получилось. Прокладка под голову из сталистого металла с уплотняющей выштамповкой по всему контуру, посажена на качественный герметик, оч. аккуратно. А обратите внимание на качество обработки камеры сгорания, к вопросу о заточке головы. В целом, удовлетворен.
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)