Еще пока ничего не трогал несчитая доливки редуктора,картера,удалении сорваных болтов,накачки колес.Еще после постановки на учет просто необходимо: настроить карб потому как переливает(хотя стоит на заводскои метке) но для точности регулеровки не имею свечного ключа,клапана тарабанять тоже надо регулеровку,фары регуровать надо,чото делать с зеркалами(крутяться куда хотят).
Ну прокатился немного, сидеть мне ну очень удобно, причом попка както находит свое место сама но это дал эффект штанов дутиков,у них материал очень скользкий поэтому по сиденью ездиш как по льду
Датчик температуры попробую вмонтировать в болт слива масла.Попробую со стороны резбы вдоль болта просверлить 2 отверстия одно, чтоб датчик вошол немного в болт и там его закрепить( можно запресовать на горяче-холодную), второе отварстие насквось через весь болт для провода.Это все мои предположеня
но на самом деле может просто запихну вместе с щупом
и не буду заморачиваться.Вот с тахометром и вольтметром придется повозиться т.к буду устанавливать внешне (на руле).Вот думаю какую коробочку ему придумать?