Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Тогда получается что если на Омегу поставить тюн поршневую 180сс то из-за большего хода поршня получиться не как у шторма 180сс а 190сс ?
Юра здраствуй !!!
Помнится ты писал что на твоей омеге стоят газомаслянные аморты,можеш поподробней написать какие,где брал и мягче ли они.Стоит ли брать или нет.Родные жесковаты когда один ездиш.У нас на молодёжке надыбал газомаслянные на вид похожие как на картинке(название фирмы не видел,высоко на полке лежат) и призадумался

.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Змінено: 01.02.2010 р., Xaos
у мене питання до людей більше знающихся на тюнінгу ніж я!!!
1.який варіатор краже брати?
2.пружина торка?
3.вага роліків?
4.на скільки зточувати фтулку?
5.в одесі є в продажі головки на 4 клапана?
6.в карбі жикльори міняти?
7.розмір ремня?
8.чи варто лізти до редуктора в омегі?
9.яка ціна поршневої 180сс?
Просто коли мені будуть везти омегу то хочу зразу щоб привезли все що потрібно щоб потім не чекати!
скільки максимум можна вижати з омеги в стоці?
В этой теме уже написано не раз-в среднем от 85-95 по родному спидометру.Но посвоему опыту могу сказать что после восмидесяти ехать не особо хочеться потому как очень некомфортно да и скут идё на розрыв.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Я вот не поиму если на Омеге ход колена больше знач и цилиндр должен быть длинее, получается если мы ставим штормовский тюн то поршень будет упираться в головку? Или както по другому я чот недогоняю

там на миллиметра полтора разница в ходе поршня. Поршень ниже опускается на ~0.75мм и на столько же поднимается. вместо хода 57.8 ход примерно 59.5(это не точно!), тогда на 0.85мм поршень поднимится выше и на столько же опустится.
Или ты думаешь что на шторме зазор между поршнём и головкой настолько мал и вниз поршень опускается прямо заподлицо гильзе?
в элементаре на омеге цилиндр может стоять на 1мм дальше от оси вращения коленвала, картера ведь разные. лично я не мерял . ЦПГ на них точно одинаковые.
Змінено: 03.02.2010 р., HARLEY
классный скутер, мне нравится!!
дейставительно самый прикольный вайпер!
так на крайняк можна поставити 2 прокладки між головкою і циліндром!
Можна

.А потом заправлять скут 80м бензином

Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Сколько ты омегу разгонял ? ато я флай брал у знакомого разогнал до 110 но спидометр не известно врет или нет интересно скоко у тебя показывает?
Разгонял где-то до 90-92кмчас по родному спидометру.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Замерял скорость по ЖПС на своём джоге - максимально было 97км/ч, через пару дней сравнивали максималку с флаем, так он меня через 1.5 км обходил с разрывом в скорости километров 5. Со старта флай отставал прилично. Флай в полном стоке.
Короче честную сотню идёт.
Если хорошенько приложить руки и энную сумму денег, то 120км/ч вполне реально.
так на крайняк можна поставити 2 прокладки між головкою і циліндром!
и шо будет? уменьшиш степень зжатия бензина!
Гггг Хаос правильно написал будеш 80тим заправлятса.....

дешевле

Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
а про заточку і тюнінг всього я й сам не погано знаю і не раз робив просто для свого скута хочетсь найкращого!!!
а з моїми темпами то 1000 км обкатки-це 2 тижня
а кто-нибудь из юзающих омеги и флаи пытался найти подходящий итальянский ремень?
Если пытались, то какие результаты?
Кому не тяжело напишите точные размеры стокового ремня.