MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.03, 21:21
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайские скутеры на больших колёсах (16") Клон Honda SH 150cc

Переглядів: 584801
03.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:

Жидкостное охлаждение двигателя:
1. Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2. Альфамото E-Charm (фото №7)

Воздушное охлаждение двигателя:
1. Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2. Skymoto Asia (фото №1)
3. Viper Fly 150 (фото №9)
4. Baotian Citibike (фото №5)
5. G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6. Stingear XY200T-7 (фото №8)
7. KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8. KYMCO People (фото №10)
9. KYMCO People S (фото №11)

Размеры ремня вариатора: 906-22.5 мм
См. также ветку: Сравнение китайских копий SH 150
Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••73
18.06.2010 р. відповів для uri23  
answerview
Доброго дня чи то ночі де у Львівській області чи в Волинській можна купити Омегу або флая, а бо дайте силку з ділерами вайпера бо щось нічого не можу нарити? Дяку!!! 02_sad
like
good
bad
shockingly
18.06.2010 р. відповів для borka  
answerview
http://vipermoto.com/
Или хош свою омегу тебе продам.
Змінено: 18.06.2010 р., fosters
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для fosters  
answerview
А чё уже продаёш???Почему???
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для Xaos  
answerview
Да появилось немного финансов, можно взять чо нить более кубатурнее.
like
good
bad
shockingly
20.06.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Про той сайт я в курсі але там нема дилерів, бу не хочу хочу нового!!!!
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р.
answerview
Осилил всю ветку(аж в азарт вошёл). У меня Diamond(ZN150T-18). Пробег под 9000. Вот сидел, читал, прямо как историю своего коня прочитал. Сначала патрубок карбюратора(всасывающий коллектор) рвался(так же парился, пытался найти такой же), потом карбюратор о раму тёр(правда заметил я это уже после того, как с карбюратора потёк бензин), те же щелчки реле поворотников после дождя. Только столкнулся со всем этим я ещё в 2008-ом. Когда многое из этих проблем ещё небыло описано в интернете.

Кстати сразу как купил, заменил задние амортизаторы на явовские.

Потом решил глянуть чё у нас в передних амортах. Разобрал, а там тупо маслянная ванна и трубка с дырочками, в которой пружина стоит. Никаких клапанов, ничего. Тупо масло гоняется в дырки туда-обратно и всё. У токаря смастерили клапана, нарезали резьбу, ввинтили, теперь амортизаторы стали хоть отрабатывать как амортизаторы, а не как пружина в масле.

Как-то раз решил поиграться с вариатором(вес грузиков, длина втулки). Короче сломал съёмником неподвижную щеку вариатора. Стал искать новый варик. А он зараза здоровый, нигде опять найти его не мог. Позвонил в Днепропетровский Агрегатный Завод(Ракета-Мото), прислали мне вариатор в сборе за 300(с чем-то там, не помню)грн вместе с новой втулкой, роликами, обе щеки. Немного успокоился по поводу запчастей на свой уникал ибо хоть где-то у нас на Украине они всё же и нашлись(спасибо Ракете-Мото).
Кстати когда лазил в вариаторе, был приятно удивлён штатным ремнём от Powerlink Gates с кевларовой прослойкой. До сих пор на нём и езжу, ремень даже на пол миллиметра не стёрся за 9000км.

Одно из самых слабых мест на этом коне, это пластик. Один раз он у меня продавил лапкой землю и лёг полежать на правый бок. Заработал 2 неприятные здоровые трещины и кучу обломанных креплений(и это не проехав ещё первую 1000км), после чего на моте красуются клёпочки =) С тех пор каждое отломанное крепление восстанавливаю жестянкой и клёпками. Что-бы уже 1 раз и навсегда(пайка у меня как-то не внушает доверия).

Ну вроде бы и всё =) Проблемы вроде как закончились. Уже 4 тысячи меня ничто не беспокоит. Всё исправно работает и не подводит. Динамика как всегда радует, максималка как и у всех - стабильно едет 90, а там уже от ветра и горки зависит. Жизнь из "каждую неделю уже с закрытыми глазами разбираем весь пластик и что-то делаем с моциком" превратилась в "меняй вовремя расходники и катайся себе в удовольствие" =)


like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
Красавчик 18_good А патрубок реально заказать на ракето-мото в днепре???А то есть некоторые запчасти которых нигде не найти.Вот например недавно проехался я с пасажиром таким как я (а в мне 100 кг сала 08_lol )ну короче кил двести нагрузки,ну и проехались по ямкам и в итоге сломалась запорный механизм сидушки.Снял я его а он напополам,видать дужкой с сидушки придавило а он не выдержал и лопнул.Вот эту деталь хрен где найдёш 12_cray ,посоветовали заварить аргоном-вот теперь буду искать где это можно сделать.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Змінено: 26.06.2010 р., Xaos
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
хотел такой брать... Прельщали колеса, ибо перед этим катался на Либерти и там были 16.. Это конечно гуд.. Но креатив теперешнего коня взядл верх и теперь катаюсь на джипере 30_crazy  Хотя к этому скуту не равнодушен. Какой то он интилигентный что ли... 06_question  01_smile
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
Днепропетровский Агрегатный Завод(Ракета-Мото), Ты у них заказывал варик? У тебя размер роликов 20х15 ? На двигатель они все запчасти продают? Двигатель 157qmj-H ?
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р.
answerview
Не знаю на счёт остальных деталей, заказывал только вариатор. Просто это была единственная проблемная деталь, которую я не смог починить у себя в гараже(неподвижная щека вариатора тупо раскололась на 2 половины). Помню что на вариаторе было выбито CF125(или 125CF). Диаметр кажется 120мм(точно не вспомню сейчас, давно дело было).
Двигатель BN157QMJ-3, где-то я слышал(на чайна-скутер форумах вроде) что это почти тот же самый 158-ой движок, который ставится на кивеи. По крайней мере прокладка на клапанную крышку точно одинаковая(а она далеко не такая же, как на обычных 157-ых), и распредвал такой же толстый.
like
good
bad
shockingly
26.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
На маём варике тоже написано CF125, походу они одинаковые. Интересно остальные запчасти тоже идентичные?
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Судя по тем фоткам, что я видел в этой теме, всё аналогичное, кроме воздушного фильтра. У меня он тоже бумажный но имеет цилиндрическую форму. По движку могу сказать что головка удлинённая, соответственно и цепь и клапана тоже длинные. Клапана например длинной 80мм против обычных 65мм. Головка крепится двумя болтами(1 из которых я как-то умудрился сорвать и после моей самодеятельности умудрился вылить на трассу всё масло с движка, весело было), прокладка на клапанной крышке толстая, имеет Т-образную форму, когда на обычном 157 движке идёт я так понял почти такая же прокладка, но намного тоньше и она круглой формы...
Если эти признаки у нас совпадают, то я думаю дальше сомневаться в разности движков не стоит =)
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
Чото я не понял как головка крепиться 2 болтами? Она должна одеваться на 4 шпильки - они закручиваются сверху 4 гаиками и с боку еще 2 болта со стороны цепи.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для fosters  
answerview
У меня нет такого =) Есть 2 болта по диагонали, которые вкручиваются в головку. На болтах стоят шляпка здоровая, под которую одеты здоровые резиновые уплотняющие шайбы. В клапанной крышке есть 2 отверстия под эти болты. Сама крышка не имеет никакой ребристой(для охлаждения) поверхности. Просто дюралевая(я так понимаю это дюралька?) крышка с 2-я дурками и выходом на патрубок для отсоса картерных газов. А вот сама головка сидит на 4-ёх шпильках которая прикручивается 4-я болтами.
Как нибудь сфоткаю - покажу =)
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
Хм чтот я щас плохо соображаю, но фотку былобы интересно поглядеть.Интересно а нигде нету конкретнои инфы ,чем же всетаки отличаются 157QMJ, 157QMJ-H, BN157QMJ-3?
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Вот примерно так выглядит и крепится у меня клапанная крышка, только форма крышки немного другая.
Модель двигателя на фото - GY6-1P52QMI-2
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
Не у меня крышка на 4 болта.Знач модификацыя 157го но другая.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р.
answerview
Вот по ходу моя голова. Видно 2 отверстия по диагонали для крепления клапанной крышки. Длинные клапана и т.д...
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для CruelSilence  
answerview
Да мне кажется голову можно поставить любую, только может цепь придется укарачивать.
like
good
bad
shockingly
27.06.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Да если голову менять, цепь уже новую купить можно =)
Были у меня мысли втулить 4-ёх клапанную голову, да что-то как-то не видать таких головок у нас =(
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••73
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин