зачем на новом мопеде голову разобрал?
или это реклама газеты коммунист?
По приколу. Пусть смотят, какую технику надо было делать, чтоб коммунизм не развалился.
Первая глубокая разборка аппарата, хочу поделиться впечатлениями. Начну с плохих. Показалась трудоемкой разборка пластмассы, хотя по опыту "общения" с хондой дио знаю, что в третий раз это будет легко и просто. Была недотянута гайка крепления патрубка глушителя. Плохие закончились.
Кратко о хорошем. Пластик отлично подогнан, ощущение крепости, снят без поломок (главное - не применять излишней силы ). Весь крепеж в наличии, надежно затянут. То же касается крепежа по металлу. Рама отлично проварена, хорошо покрашена. Вызывает чувство уверенности.
По двигателю. Все время мучился вопросами: как изначально притерты клапана. Уж оч. не хотелось поиметь раковины на голове. Впускной, можно сказать, притерт идеально: равномерная фаска по всему периметру прибл. 0,5 мм. На выпускном хотелось бы видеть более выраженную фаску, хотя приемлемо и то, что есть.Теперь чуть притру.Жаль, на фото не очень получилось. Прокладка под голову из сталистого металла с уплотняющей выштамповкой по всему контуру, посажена на качественный герметик, оч. аккуратно. А обратите внимание на качество обработки камеры сгорания, к вопросу о заточке головы. В целом, удовлетворен.