MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 13:42
44
+5 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайские скутеры на больших колёсах (16") Клон Honda SH 150cc

Переглядів: 581977
03.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:

Жидкостное охлаждение двигателя:
1. Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2. Альфамото E-Charm (фото №7)

Воздушное охлаждение двигателя:
1. Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2. Skymoto Asia (фото №1)
3. Viper Fly 150 (фото №9)
4. Baotian Citibike (фото №5)
5. G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6. Stingear XY200T-7 (фото №8)
7. KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8. KYMCO People (фото №10)
9. KYMCO People S (фото №11)

Размеры ремня вариатора: 906-22.5 мм
См. также ветку: Сравнение китайских копий SH 150
Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••73
03.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Да там всё просто.Один сливной другой заливной онже является болтом которым скручивается картер-точно сейчас сказать немогу так как нахожусь далеко от дома.По поводу масла:заливаю в движок и в редуктор мотюль.Первая замена на 300км-масло в норме,каких либо частиц метала не обнаружено,в редукторе было 90мл вместо положеных 110мл-тоже поменял на 300км,мусора также не обнаружил.На тысяче поменял опять все масла и всё гуд 03_biggrin
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
зачем на новом мопеде голову разобрал?
или это реклама газеты коммунист? 08_lol
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Теперь пояснения: попал ! С целью порегулировать клапана снял часть пластика, крыльчатку, крышку; выкрутил свечу. Вывел поршень в ВМТ по меткам: клапана закрыты (ощущается зазор на обоих).Ну и регулируй, кто не дает ! Нет, захотелось палочкой в поршенек потыкать, убедиться, что он на месте . Кусочек палочки внутри обломался (фото 3 - после извлечения).
Друзья, начну с вопросов, сразу и занк.
 1. На цилиндре сверху - болт-заглушка на 10  с медной прокладкой (на 1 и 2 фото в первом ряду). Какую функцию несет ? Доступ к маслянному каналу - для чего ?
 2. На 1 фото во втором ряду - положение сальника клапанов. Правильное  или недопрессованы ?
 3. Вкратце опишите, плиз, процесс регулировки моторной цепи и критерии ее нормального натяжения.
    Заранее благодарен за помощь.  42_friends
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
трухлявая палочка это ерунда.
Можно было просто завести и погазовать.
Чтобы для себя исключить мысль попадания палочки под клапан можно было подуть хорошенько монтажным феном в отверстие для свечи и палочка бы сгорела. После чего завести и прогазовать, чтобы сажа вылетела и бензом всё промыло.Результат был бы тот же.  

Лучше всё собрать обратно и не трогать лишнего. Про МСК фильмов не накручивать.
Цепь регулируется сама. Накрутил отвёрткой натяжитель,потом просто отпустил и всё. Он натянет цепь как надо.

Комплект прокладок теперь точно придётся прикупить.
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
зачем на новом мопеде голову разобрал?
или это реклама газеты коммунист? 08_lol

По приколу. Пусть смотят, какую технику надо было делать, чтоб коммунизм не развалился.
Первая глубокая разборка аппарата, хочу поделиться впечатлениями. Начну с плохих. Показалась трудоемкой разборка пластмассы, хотя по опыту "общения" с хондой дио знаю, что в третий раз это будет легко и просто. Была недотянута гайка крепления патрубка глушителя. Плохие закончились.
Кратко о хорошем. Пластик отлично подогнан, ощущение крепости, снят без поломок (главное - не применять излишней силы ). Весь крепеж в наличии, надежно затянут. То же касается крепежа по металлу. Рама отлично проварена, хорошо покрашена. Вызывает чувство уверенности.
 По двигателю. Все время мучился вопросами: как изначально притерты клапана. Уж оч. не хотелось поиметь раковины на голове. Впускной, можно сказать, притерт идеально: равномерная фаска по всему периметру прибл. 0,5 мм. На выпускном хотелось бы видеть более выраженную фаску, хотя приемлемо и то, что есть.Теперь чуть притру.Жаль, на фото не очень получилось. Прокладка под голову из сталистого металла с уплотняющей выштамповкой по всему контуру, посажена на качественный герметик, оч. аккуратно. А обратите внимание на качество обработки камеры сгорания, к вопросу о заточке головы. В целом, удовлетворен.
    18_good
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 07.04.2010 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
ну с приступим  03_biggrin
1.болт цей глушить дирку з маслоканалу на деяких циліндрах стоїть заглушка на деяких болт(з ним потім можна шось придумати для радіатора)!
2.хз вроді норм но це не точно
3.http://motovelosport.ru/cat/delta_directive/04.php <<<впринципі там все написано але коротко напишу.Регулюється вона сама там є така фігня як натяжитель цепі(на фото)в ньому відкручуєш верхній болт і дістаєш звідти пружинку сам натяжитель піднімаєш!коли поставиш його на місце вставляєш пружинку і закручуєш верхній болт.Вона сама натягне як треба

завтра приженуть скут на ремонт якщо треба буде сфоткаю все в процесі і скину фото!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
ок
like
good
bad
shockingly
05.04.2010 р.
answerview
вот пару фоток
кришка варіатора відрізняється від омеги
і ще в мене стоїть ABS а в омеги нема
Змінено: 05.04.2010 р., Vizhborn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для Vizhborn  
answerview
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Да какое то абс ,то так хрень которая стравливает давление гидравлики чтоб много не надавил.Да и с неи не понятно когда колесо в клин уидет, потому что каждый раз по разному надо усилия прикладывать.Задача этои штуковины делать тормоза хреновыми (в прямом смысле слова) чтоб было тажело пустить колесо в клин.ИМХО лишний груз.
Змінено: 06.04.2010 р., fosters
like
good
bad
shockingly
MVI
06.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я ставил зазоры 0,08 и 0,12 -сильно цокотят.Поставил 0,06 и 0,1 -цокотят поменьше ,но все равно на горячем слышно .Изначально стояли 0,03 и 0,05. На буржуйском сайте я находил оба ставят по  0,04.
У меня на тот болт заглушку  идет трубка и соединяется с картером в районе масло насоса ,в трубке при заведеном дв-ле масло под давлением. А гайку одну я уже потерял ,и вторая на нескольких нитках держалась - крепления колена к цилиндру.  Покатался вчера немного на СН 150 ,такая же беда с амортизаторами -после 100-110 км/ч. перестают работать.На моем чуть раньше после 90.

Какой диаметр нижней части цилиндра ,которая входит в картер? И какое расстояние между шпильками на вашем дв-ле?
Змінено: 06.04.2010 р., MVI
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для fosters  
answerview
03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Да какое то абс ,то так хрень которая стравливает давление гидравлики чтоб много не надавил.Да и с неи не понятно когда колесо в клин уидет, потому что каждый раз по разному надо усилия прикладывать.Задача этои штуковины делать тормоза хреновыми (в прямом смысле слова) чтоб было тажело пустить колесо в клин.ИМХО лишний груз.


Точно!-Я это "техническое недоразумение" выкидываю еще до первого выезда  03_biggrin
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
MVI
06.04.2010 р. відповів для Vizhborn  
answerview
Куда идет трубка -на карбюратор или на забор воздуха? Если на забор воздуха,то где она кончается?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для MVI  
answerview
це просто трубка воздухана а запхана туда напевно для того щоб менше пилюки попадало!вона там ше на 10 сантиметрів довжини
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р.
answerview
Регулировал на своем зазоры,на впускном вообще небыло зазоров а на выпуске аж зажато было.,поставил 0.08 и 0.1.Поменял масло редуктор,картер.Блин хреново свет регулировать ,приходиться снимать голову потому как к регулировочному болту не подлезеш так.Почистил фильтр на варике, когда он успел пылюки нахватать нахватать 06_question
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Так собераи, чо тянеш? 20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р.
answerview
гг я сьогодні завів свого полтоса і пробував їхати блін після цього апарата це нереально сів як на дитячий велосипед!
звіряв спідометер з старим скутом!я їхав на кануні 60 а полтос 70,і звіряв з машиною то показує правельно!
хтось ше пробував звіряти?
Змінено: 07.04.2010 р., Vizhborn
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
встигнеш ще цілий сезон,про результат обовязково напиши!
like
good
bad
shockingly
07.04.2010 р.
answerview
як думаєте наскільки реально що на мому скуті з заводу стоїть 180сс?бо я спеціальна катався на 2-х штормах 150-х і на F1 150сс динаміка набагато гірша і старт теж ніж у мене це при тому що мій ще не обкатаний!
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для Vizhborn  
answerview
як думаєте наскільки реально що на мому скуті з заводу стоїть 180сс?бо я спеціальна катався на 2-х штормах 150-х і на F1 150сс динаміка набагато гірша і старт теж ніж у мене це при тому що мій ще не обкатаний!

Кубатура разная да , но не на много шторм146сс а омега 156сс .10 кубов мне кажется роли не играют.
like
good
bad
shockingly
08.04.2010 р.
answerview
сьогодні ліз до варіатора!Ремінь стоїть 906,22.5.Він замалий,в інтернеті найшов ремінь 918,22.5 буду заказувати
зараз скену фото
like
good
bad
shockingly
1••31323334353637••73
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин