Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
блін де ви виитали що 150 обкатують 30км в год?
рекомендовано 40км до 300 і до 1000 на 60,а потім до 1500 до красної зони можна набирати(у мене це 80)
Хы как большеколесники умеют
http://www.vibox.ru/video/11991Dovypendrivalsja/
В твоем случае 50 максимум!!!!! просто у меня полтиш а поршнева на 70 мне 30-40 максимум
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Ну вот видиш а ты говориш до красного аж до красного после обкатки
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
на безкамеркар проколи не є такою великою проблемою я того літа пацану саморез вкрутив то він ще на ньому їздить(за винятком дельт
)
Змінено: 01.04.2010 р., Vizhborn
Обсуждалось многократно.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Шнур продевается в ушко (как нитка в иголку) и всовывается в отвестие покрышки до тех пор,чтобы остались снаружи кончики.При обратном вынимательном движении шнур просто внутри перерезается на 2 половинки.Кончики потом срезаются заподлицо с покрышкой.
Клей-для лучшего схватывания шнурка с покрышкой, шило-для придания отвестию правильной формы и одновременного смазывания краев отвестия клеем.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Едеш на сто и смотриш как он тебе будет шнурок вставлять, потом делаеш тоже самое токо сам .Потому как, сколько не рассказуи а посмотреть лучше.
Да я так понял у всех так было. У меня тоже было пусто я влил(точно не мерял) много, но я сначала влил, на одометре было 0 км а потом уже начал ездить.В движок тоже пришлось доливать, поеду послезавтра куплю баночку и поменяю в движке.
fosters розказуй як апарат себе веде?
Да блин мне кажется грузики в варике слижком лёгкие, разгон идет на больших оборотах ну и уж черезчур стремительно . Вот хочу поставить грузы потяжелее но ужас как не хочется разбирать вар.
та шо там розібрати варіатор це ж не розколоти мотор!Кстаті заодно рекомендую змастити добре лапку
у мене мотор при 50км взагалі ледве тримає обороти!А старт і динаміка бєшені!
прийшлось підвести сьогодні пацана то він казав шо без шльома на ньому їздити це самоубійство
это все можна как грузиками решать+ширина ремня чем шире тем лучше(в разумном смысле) и еще обезательно посмотреть длинну ремня чтоб до конца варика выходил если не выходит то здесь и стоп разгону
http://s015.radikal.ru/i331/1408/2e/991b7563738d.jpg
МОСКАЛЬ ТО КОЗЛОМОРДА ТВАРЮКА
одна шана кацапу-СМЕРТЬ
Датчик ставить необходимо,все таки воздушное охлаждение. Я на свой поставил .Греется будь здоров ,спецом на трассе проверял как температура себя ведет. За 30 км нагрел до 114гр. ,ветер слева дул .На обратном пути 90-95гр.Больше 6500 об/мин. не давал по спидометру это 95-100 кмч.При обгоне добавил до 115 -на тахометре 7500 было. -это показания родного спидометра ,а GPS показал 108 км/ч.-(Навигатор при поездке несколько раз спутник терял). Итого если верить электронике то спидометр врет на 7-8 км.
Теперь задача куда втулить масляный радиатор.Для подключения радиатора есть выход из картера и вход в головку ,сейчас там установлена перемычка по которой циркулирует масло. А место под радиатор есть только в районе катушки зажигания и то по вдоль, нужен тогда и вентилятор.Но есть один минус- длина шлангов . Или ставить возле аккумулятора под цилиндр ,но там циркуляции воздуха не будет,и вентилятор не всунеш.
Расход по городу чуть больше 3-х литров на сотню.Очень жесткая подвеска ,на плохой дороге это очень заметно.Нужно от СН ставить.
Поставил градусник как на картинке , в продаже других не было .
Радиатор у меня есть готовый - (160х110х25 ),алюминиевый .Я делал два ,один поменьше стоял на активе и неплохо справлялся.Внутри идет два канала 3х4 мм.на концах соединены вместе.