Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
так він і дорожчий за омегу її мали привезти за 6500 а цей по опту привіз за 7800!
він два привіз то другий продає за 9000
Я снимал "унитаз" не снимая боковин. Откручиваешь все саморезы по его периметру,крепящие его и верхушку боковин.Ну и винты внутри унитаза конечно. Затем чтоб приподнять боковины, откручиваешь по винту возле пассажирских подножек,которые крепят их к раме. Так же лучше открутить по винту под ковриком пола,что ближние к унитазу,чтоб облегчить приподъём пластика боковин. Аккуратно при помощи широкой отвёртки приподнимаешь боковины с унитаза и раздвигаешь их в стороны. Выдвигаешь приподнимая унитаз вперёд,предварительно сняв сиденье и переднюю планку унитаза.
Змінено: 25.03.2010 р., prival17
То я просто так тихонько езжу потому как нету тахометра но скоро поставлю и буду по тахометру ездить.А с карбом я не мог тому как ключа свечного небыло, я его оказуется продал со старым скутом.Седня купил свечнои ключ ,на дняях гляну что нам скажет свеча а дальше по обстановке , но я не думаю чтоб гдето подос воздуха был ,хотя все может быть
Может,и ещё как может! Прохарился я со своей Омегой с этим подсосом! Там очень шаровой(сделан нашару) патрубок крепления карба к цилиндру. Комбинация металла и клееной на нем резиновой оболочки.От вибрации резина деформируется,отслаивается от металла и идёт подсос воздуха вокруг гаек крепления этого патрубка . Пока вылечил установкой дополнительного хомута диаметром на 50мм сразу после этих гаек,чтоб он перехватывал внутренний входной металлический патрубок,который крепится гайками к цилиндру. Чтоб полностью понять устройство этого патрубка,надо его снять.
Змінено: 25.03.2010 р., prival17
Ну чо зарегал? скоко по деньгам?
У меня тожесамое
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
залил в редуктор автомобильное от машины осталось 80W90
Змінено: 25.03.2010 р., fosters
у тебе в мануалі пише що яке масло лити нада
у мене в мотор 15W40 а в редуктор85w140
Да не я думаю не стоит такое лить 15W40 сильно густое а щас прохладно ,луче 10W40 или 10W50.Трансмисионку 80W90 или 75W90.
а кстаті сьогодні укріпив всі пласмаси попідкладав всюди резинки і прокладки і ще під карб підклав дешо
Слух не знаеш какеи бумажки надо брать, чтоб батю вписать в тех паспорт?
извеняюсь за вопрос ниукого случаем нету убитой Омеги или Шарма хочу купить если что пишите в личку.спасибо
![07_dirol](/contents/pics/smiles/07_dirol.gif)
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!