Если возму омегу веснои то наследующий год буду тюнить
1. 170-180 сс
2. вариатор
3. пружину торк драива,ремень
4. голова на 4 клапана
5. шестерни редуктора на скорость
6. газомасляные аммортизаторы (моднявои фирмы)
Это мне так хочется НО получиться скорее всего так
1.непонятно подоидет ли эта поршневая потому как она идет на шторма а у него 146сс у омеги 156сс отсюдова вывод НЕПОНЯТНО
2.знать бы точно сколько он добавит динамики и максималки тогда можно уже решить стот ли выкидывать столько денешек
3.полюбэ
4.сильно дорого скорее всего зажлоблю денег или если она не подешевеет в половину
5. редуктор тоже отличается от штормовского потому как колеса 16
6. вполне реально но дорого
вот как-то так
1.Поршневая станет, т.к. они одинаковые. На шторме ход поршня меньше, а диаметры одинаковы. Вот и разница в объёме. Но к ней необходим маслянный радиатор.
2 варик можно стоковый доработать.
3 пружина торк. покажет себя в эксплуатации, может и не нужно будет её трогать.
4 по моему самая полезная вещь для тюнинга 4Т.
На китайских мопедах не пробовал, но Хонда дио 54 едет куда печальнее чем хонда дио 63 Z4 (карб и 2 клапана инжектор и 4 клапана - соответственно)
На 150сс разница будет ещё ощутимее.
5"скоростной" редуктор врядли понадобится если грамотно доработать варик и при необходимости подобрать нужный размер ремня.
6 хорошая управляемость стоит своих денег!
От себя бы добавил ещё
7
маслянный радиатор с краном и фильтром !!!
8гофры на вилку
9 высокопрофильную резину( это когда родная помрёт)
глушак я бы тоже переделал.