MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 13:40
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайские скутеры на больших колёсах (16") Клон Honda SH 150cc

Переглядів: 580907
03.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:

Жидкостное охлаждение двигателя:
1. Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2. Альфамото E-Charm (фото №7)

Воздушное охлаждение двигателя:
1. Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2. Skymoto Asia (фото №1)
3. Viper Fly 150 (фото №9)
4. Baotian Citibike (фото №5)
5. G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6. Stingear XY200T-7 (фото №8)
7. KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8. KYMCO People (фото №10)
9. KYMCO People S (фото №11)

Размеры ремня вариатора: 906-22.5 мм
См. также ветку: Сравнение китайских копий SH 150
Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••73
22.11.2009 р.
answerview
Видал я этот куб баик 125 сс там коробка 5 ступенеи тянет он вроде нехило потому как мои смаил 72сс остался далеко в п_опе после светофора (у меня стоит все на разгон грузы, торк ) но вот форма скутеретты меня не впечатляет для меня так это недоскутомотоцикл вот омега эт другое дело и место есть в ногах(грузы негабариты возить) и вариатор пусть там гдето в нем теряется 3 лс зато нету этих цепеи и звезд сырца и в далльняк копии сх мне кажуться луче особенно ноги не токо на подножках а можеш их ёрзать по всему полику всю дорогу и вообще на вид так мне омега кажется самая зачоная буду брать её токо хде не определился еще 40_dance
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Хоть и немного с опоздание С Первым Юбилеем Elizabet 20_drinks  20_drinks  20_drinks
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
vlad858585
30.11.2009 р.
answerview
недавно мне сказали что у омеги есть такой косяк
карбюратор гдето трётся об раму и в конце концов там получается дырка
вчера смотрел и правда в одном месте карбюратор углом касается рамы
кто сталкивался с таким делом?
как устраняли ? 24_bomb
like
good
bad
shockingly
30.11.2009 р. відповів для fosters  
answerview
Видал я этот куб баик 125 сс там коробка 5 ступенеи

Плохо, значит видал. КАБ-моторов с пятиступкой не бывает. Не знаешь - не ври!
... и вариатор пусть там гдето в нем теряется 3 лс зато нету этих цепеи и звезд сырца

Зато ресурс цепи в разы больше и КПД выше. Покупай не сырец (300 грн комплект) и езди по 10К на цепи и 20К на звёздах. Если поставить защиту цепи от совкоциклов (50 грн), то ресурс выростет как минимум вдвое.
И опять же... если бы в варике сгорало 3лс, то твой Смайл ваще бы не ехал. Почитай его ТТХ  17_wink

Короче, предметом не владеешь, основ не знаешь, ерунду мелешь. Без обид, клнстатация фактов.

з.ы. Прошу прощения у корифеев темы и модераторов.

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 30.11.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
01.12.2009 р. відповів для vlad858585  
answerview
Пока с такими проблемами не встречался 45_smoke
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
01.12.2009 р. відповів для vlad858585  
answerview
недавно мне сказали что у омеги есть такой косяк
карбюратор гдето трётся об раму и в конце концов там получается дырка
вчера смотрел и правда в одном месте карбюратор углом касается рамы
кто сталкивался с таким делом?
как устраняли ? 24_bomb

Сам заметил сразу после покупки потом успокоился так как в том мместте на карбе есть фаска. Но когда буду собирать (сейчас мот разобран ремонтирую мотор) на это место установлю кожаную подкладку так как он рамы все-таки касается.
P.S/ Это не единственный бок омеги. 48_download
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
На счет каба не очень помню видать попутал с ваиперовскими 150ками .Не надо мне рассказывать про то как цепи ходят 10 ты ниразу не видел чтоб родная цепь прошла 10 тыс даже 5 не видел а вариаторы и ремни родные (заметь) частенько больше десятки выхаживают и опять зачем ты покупаеш мопед ? чтоб к нему купить еще гору запчпстеи? так можно и вариатор с ремнем получше купить и добавить к этому еще 10 тыс на родных.По поводу 3 лошадок надо внимательно читать тему реч идет о 150сс а не о смаилах и это не раз уже обсуждалось( причом не мнои а опытными форумчанами) что на движке 12 лошадок а на колесе 9 (юзаи поиск) я так понимаю ты ездиш на механике и никак не можеш смериться что варик всетаки лучше 01_smile хотя в голове понимаеш на все 100% 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для fosters  
answerview
На счет каба не очень помню видать попутал с ваиперовскими 150ками .

Ага, они ОЧЕНЬ похожи. 01_smile. Кстати, у Вайпера нет мотов 150сс 17_wink Опять попутал?
Не надо мне рассказывать про то как цепи ходят 10 ты ниразу не видел чтоб родная цепь прошла 10 тыс даже 5 не видел а вариаторы и ремни родные (заметь) частенько больше десятки выхаживают

Выходит, мало ты видел. У меня родная цепь уже прошла 10К. Поспрашивай у взрослых дядек, как ходят нормальные цепи на Явах 17_wink
и опять зачем ты покупаеш мопед ? чтоб к нему купить еще гору запчпстеи?

Езди на стоке, если тебя устраивает. Если нет, то
так можно и вариатор с ремнем получше купить и добавить к этому еще 10 тыс на родных.

в чём тогда преимущество?
поводу 3 лошадок надо внимательно читать тему реч идет о 150сс а не о смаилах и это не раз уже обсуждалось( причом не мнои а опытными форумчанами) что на движке 12 лошадок а на колесе 9 (юзаи поиск)

Мне оно не надо. Если приводишь цифры, постарайся, чтобы они были не с потолка. В таких случаяях нужно говорить о %, а не л.с.. Выходит, ты утверждаешь, что потери на варике 25%? Занятно…
я так понимаю ты ездиш на механике и никак не можеш смериться что варик всетаки лучше 01_smile хотя в голове понимаеш на все 100% 15_badgrin

В голове я понимаю, что
зубчатая передача(шестеренчатая) КПД 0.97-0.98
червячные передачи 0.6-0.9
клиноременная передача 0.96
цепная передача 0,97-0,99

И это придумал не я. Это курс ТММ. А то, что ресурс цепной передачи выше - факт.

Варик лучше? Это как Китай против всего мира.
Лично я люблю сам решать, как мне ехать. Доверять это варику меня не греет.

з.ы. Был бы варик лучше, не было бы на спортах цепей. ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 03.12.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
1. не 150 а 125
2.http://www.moto.com.ua/news.php?id=1033&page=3  спроси у тех дядек скоко ходить будет их вариатор
3. на стоке устраивает
4.приимущество в том что когда ты купиш варик новый то на стоке ты проедеш уже 10 тыс а цепь как ты гриш надо сразу ставить хорошую
5.Я тебе обясняю еще раз что есть тема на форуме не я это придумал (может со 2 раза поимеш)
6.кпд болше у цепи я не спорю но ресурс не больше и фактов я не вижу
7. ты видать просто невидал цепеи заклиненых в картерине и последствия того когда цепь клинит на скорости или в повороте то так не доверял бы цепи
8. погоди не долго осталось скоро и на спортах их не будет см.п.№2
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для fosters  
answerview
1. не 150 а 125

ответ
Видал я этот куб баик 125 сс там коробка 5 ступенеи

На счет каба не очень помню видать попутал с ваиперовскими 150ками

2.http://www.moto.com.ua/news.php?id=1033&page=3  спроси у тех дядек скоко ходить будет их вариатор

Спроси у них, сколько он будет стоить  15_badgrin . Кстати, у этих дядек и цепи не кисло ходят 17_wink. И стОят тоже не мало, но меньше варика. Внимательно читал то, на что ссылаешься?
У CV-Matic совершенно новая система охлаждения, сделанная на базе технологии, применяемой компанией Honda в небольших мотоциклах, которая защищает приводной ремень от воздействия высоких температур. Это увеличивает надежность и продлевает срок службы ремня...

Надеюсь, ты понимаешь, что цепям эти траблы не знакомы.
Мне не интересно то, что "у них там" планируется. Мне приходится выбирать из того, что есть здесь и сейчас.
3. на стоке устраивает

Это заметно, особенно после твоих слов:
(у меня стоит все на разгон грузы, торк)

Стоковое? 17_wink
4.приимущество в том что когда ты купиш варик новый то на стоке ты проедеш уже 10 тыс а цепь как ты гриш надо сразу ставить хорошую

Читать умеешь?
У меня родная цепь уже прошла 10К

Приезжай, покажу. Где я говорил, что надо сразу менять? Можно, но не обязательно. У кума родная цепь на Активе прошла больше 5ти, а у приятеля на Легенде уже второй ремень догорает на седьмой тысяче, на весну нужен новый.
5.Я тебе обясняю еще раз что есть тема на форуме не я это придумал (может со 2 раза поимеш)

На форуме много мусора есть, а курс ТММ принят МинОбразования. Я с первого раза понял, что разумных аргументов от тебя не услышу.
6.кпд болше у цепи я не спорю но ресурс не больше и фактов я не вижу

См. ответ на п.4. и мой предыдущий пост. Из того же ТТМ: "Ресурс цепной передачи составляет 10-15 тыс.часов". Это, конечно в стационарных механизмах при равномерной нагрузке. Ладно, пусть на мото условия адские и ресурс меньше в 10 раз. Сколько кэмэ можно проехать за 1 тыс. часов? 17_wink
Оттуда же:
    Недостатки:
    1) большие размеры при увеличении мощности;
    2) малая долговечность ремня в быстроходных передачах;
    3)значительные нагрузки на валы и подшипники от натяжения ремня

Там ещё есть, но в нашем случае они не важны. Вот ещё почитай , не совсем в яблочко, но смысл тот же.
Никто не научит тебя видеть очевидного. Нет слепее того, кто видеть не хочет.
7. ты видать просто невидал цепеи заклиненых в картерине и последствия того когда цепь клинит на скорости или в повороте то так не доверял бы цепи

Конечно, откуда ж мне такие мраки видать? Я ж с пелёнок на табуретке.  03_biggrin
Просто следить надо за состоянием цепи и её натяжением. А с дуру можно и ...
8. погоди не долго осталось скоро и на спортах их не будет см.п.№2

АБАСЦАКА!  08_lol  КПП-автомат - это как раз то, чего не хватало спортам, чтобы полностью раскрыть свои возможности и дать возможность пилотам показать своё мастерство.  59_rofl
Хонда таким манёвром просто расширяет круг покупателей. Надёжность Super Cub как раз с цепной передачей, доказана её возрастом. Как приживётся эта новинка, ещё никто не знает. Что-то мне подсказывает, что цепной вариант с производства не снимут. Слишком многие мотолюбители ценят возможность самостоятельно регулировать передачу крутящего момента от мотора колесу. Варик в роли посредника не всем интересен.
Кстати, ты заметил, что главная передача так и останется цепной? 17_wink Меняют только механику КПП на автомат.

Варик - это замануха для того, чтобы даже домохозяйка купила табуретку. Нет ничего плохого в том, что многим, весьма продвинутым райдерам, автомат по душе. Кто-то ценит удобство варика и не обращает внимание на его недостатки, кому-то важен контроль, который даёт цепь, и щёлкать лапкой для них наслаждение. Дело вкуса.
Можешь и дальше колотить себя пяткой в грудь, реальности это не изменит.

Если есть ещё вопросы в этом русле, то милости прошу в личку, хоть и не вижу смысла.
Тема не о том.

*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 04.12.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
04.12.2009 р. відповів для fosters  
answerview
Алексей, прекращайте дискуссию. У меня уже сложилось стойкое впечатление, что кроме вариатора вас ничего не интересует. Большинство того, что вы написали, вы сами не знаете, не видели, не пробовали, а "где-то слышали". Лучше сядьте и подумайте.
У каждого привода есть свои достоинства и недостатки. Каждый имеет право на жизнь. Но вы слишком преувеличиваете достоинства одного и недостатки другого.
Casper, не тратьте время, объясняя человеку, которой не хочет слушать, азбучные истины ТММ и привода.
like
good
bad
shockingly
05.12.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
Отредактировано: 01.09.2009 20:50, автор: Wicker


skraevoy пишет:спасибо за информацию. Если кто знает, напишите когда нужно менять цепь, звезды, т.е. в какой момент? нужно по цепи смотреть- не лезет ли на зубья? у меня на задней звезде посередине можно цепь оттянуть примерно на 5-7мм. на ней можно ли еще ездить?


Уф... Ладно. Менять - по необходимости. Для меня лично это момент, когда уже некуда натягивать, то есть ось колеса дошла до упора. Цепь и звёзды меняются вместе. Если можно оттянуть на высоту зуба - на замену.
По пробегу - кому как повезёт. У меня родная прошла 6000, и ещё бы прошла столько же, если не больше. Заменил в связи с переходом на широкую 428 цепь. У друга цепь прошла 3700 и померла. Так что у каждого по разному.


это я так к примеру у кого сколько цепи ходят 03_biggrin А то что цепь имеет право на жизнь я не спорю просто каждый выберает себе то что ему удобнеи я просто в своем посте написал что мне вариатор ближе к душе и неохота заниматься переделками цепи (менять сырец на совковое) поэтому для меня вариатор удобнее в ответ на это улышал что я ничо не знаю что я балаболю 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
06.12.2009 р. відповів для Samodel  
answerview
недавно мне сказали что у омеги есть такой косяк
карбюратор гдето трётся об раму и в конце концов там получается дырка

P.S/ Это не единственный бок омеги. 48_download


А какие ещё БАГи ты имеешь ввиду?
like
good
bad
shockingly
vlad858585
06.12.2009 р. відповів для prival17  
answerview
счёт карба я уверен что это болезнь всех омег и рано или поздно дырка в карбе протирается о раму
я  устранил сразу как узнал о данной проблеме
карб и вправду хорошенько "притёрся" к раме
поэтому не поленитесь владельцы омег доделать недоработку китайцев иначе прдётся покупать новый карбюратор
Змінено: 06.12.2009 р., vlad858585
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для vlad858585  
answerview
Как устранял ?
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для fosters  
answerview
А таки не знаешь и балаболишь.
Переделки цепи? Полностью замена комплекта - 8 болтов, 15 минут. Замена самой цепи - 4 болта, 5 минут. Жесть как сложно.
Сколько у кого ходят цепи и ремни я тебе уже говорил. Да и сырец в стоке не у всех, тоже говорил.
Выходит, что кроме "мне удобно" аргументов нет. Зачем тогда нести околесицу по ресурс и аццкие последствия применения цепей? Тем более, что всё по слухам и ничего на практике.

Ладно, давай вязать, технических аргументов у тебя всё равно нету. Удобно - езди. Как я уже говорил, твои убеждения не изменят реальности.  01_smile Бывай.  20_drinks
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
vlad858585
07.12.2009 р. відповів для fosters  
answerview
вырезал пару прокладок и подложил дополнительно в месте соединения патрубка карбюратора и головки цилиндра
карб на пару мм поднялся относительно того места о которое тёрся
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А таки не знаешь и балаболишь.
Переделки цепи? Полностью замена комплекта - 8 болтов, 15 минут. Замена самой цепи - 4 болта, 5 минут. Жесть как сложно.
Сколько у кого ходят цепи и ремни я тебе уже говорил. Да и сырец в стоке не у всех, тоже говорил.
Выходит, что кроме "мне удобно" аргументов нет. Зачем тогда нести околесицу по ресурс и аццкие последствия применения цепей? Тем более, что всё по слухам и ничего на практике.

Ладно, давай вязать, технических аргументов у тебя всё равно нету. Удобно - езди. Как я уже говорил, твои убеждения не изменят реальности.  01_smile Бывай.  20_drinks


Да технических аргументов у меня нету потому как я и так знаю что кпд у цепи больше отсюдава все вытекающие, но вот насчет опыта(практики) яб не стал на твоем месте балаболить потому как ты можеш говорить о человеке которого не знаеш и не видел не разу? И мне кажется на этом форуме  мало наидется людеи которые не пользовались раньше такои техникои как: Рига,Карпаты,Верховина,Восход,Минск,Ява ,МТ поэтому большенство итак знают что такое цепь и не надо втерать про опыт общения с цепью и для того чтоб цепь ходила как ты гриш по 10тыс очень нужно много времени ей уделять смазка, подтяжка(перетянеш кирдык),очищать от пыли грази, причом это желательно делать после каждого дождя а ремень чо поставл и забыл на 10 тыс.
like
good
bad
shockingly
07.12.2009 р. відповів для fosters  
answerview
не надо втерать про опыт общения с цепью и для того чтоб цепь ходила как ты гриш по 10тыс очень нужно много времени ей уделять смазка, подтяжка(перетянеш кирдык),очищать от пыли грази, причом это желательно делать после каждого дождя а ремень чо поставл и забыл на 10 тыс.

А говоришь, что опыт есть...
Ставишь комплект чехлов и нормальную кировскую или прибалтийскую цепь и забываешь все эти траблы. По 5 штук люди не заглядывают вообще. Для меня 5 штук - сезон, зимой ТО, глянуть в цепь не западло.
Свою за 10 штук (2 года) ни разу не мыл (кожухов не было ещё), смазка через тыщу (1 мин), подтяжка по необходимости так же через тыщу (1 мин).
Перетянешь - кирдык? Я тебе уже говорил - сдуру можно и ....  С кривыми руками вообще не стоит лезть к технике, к любой. Не расценивай это, как личный укор. Думаю, что ты тут со мной согласен.
но вот насчет опыта(практики) яб не стал на твоем месте балаболить потому как ты можеш говорить о человеке которого не знаеш и не видел не разу?

Прости, но вывод напрашивается сам, когда читаю твои сообщения.  06_question

з.ы. Будь добр, прогоняй свои посты через Ворд. Их очень трудно читать с такой орфографией и, главное, пунктуацией. Только не обижайся, реально трудно. Кстати, написание постов в таком "стиле" наказуемо по правилам форума. 17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
vlad858585
07.12.2009 р.
answerview
ребята пишите друг другу в личку если вам охота выяснять отношения
из за вашей "переписки"тяжело найти сообщения касающиеся непосредственно темы поста  10_ireful2

   
   
    Обсуждения скутеров типа Омега от Вайпер.
Змінено: 07.12.2009 р., vlad858585
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••73
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин