1. не 150 а 125
ответ
Видал я этот куб баик 125 сс там коробка 5 ступенеи
На счет каба не очень помню видать попутал с ваиперовскими 150ками
2.http://www.moto.com.ua/news.php?id=1033&page=3 спроси у тех дядек скоко ходить будет их вариатор
Спроси у них, сколько он будет стоить
. Кстати, у этих дядек и цепи не кисло ходят
. И стОят тоже не мало, но меньше варика. Внимательно читал то, на что ссылаешься?
У CV-Matic совершенно новая система охлаждения, сделанная на базе технологии, применяемой компанией Honda в небольших мотоциклах, которая защищает приводной ремень от воздействия высоких температур. Это увеличивает надежность и продлевает срок службы ремня...
Надеюсь, ты понимаешь, что цепям эти траблы не знакомы.
Мне не интересно то, что "у них там" планируется. Мне приходится выбирать из того, что есть здесь и сейчас.
3. на стоке устраивает
Это заметно, особенно после твоих слов:
(у меня стоит все на разгон грузы, торк)
Стоковое?
4.приимущество в том что когда ты купиш варик новый то на стоке ты проедеш уже 10 тыс а цепь как ты гриш надо сразу ставить хорошую
Читать умеешь?
У меня родная цепь уже прошла 10К
Приезжай, покажу. Где я говорил, что надо сразу менять? Можно, но не обязательно. У кума родная цепь на Активе прошла больше 5ти, а у приятеля на Легенде уже второй ремень догорает на седьмой тысяче, на весну нужен новый.
5.Я тебе обясняю еще раз что есть тема на форуме не я это придумал (может со 2 раза поимеш)
На форуме много мусора есть, а курс ТММ принят МинОбразования. Я с первого раза понял, что разумных аргументов от тебя не услышу.
6.кпд болше у цепи я не спорю но ресурс не больше и фактов я не вижу
См. ответ на п.4. и мой предыдущий пост. Из того же ТТМ: "
Ресурс цепной передачи составляет 10-15 тыс.часов". Это, конечно в стационарных механизмах при равномерной нагрузке. Ладно, пусть на мото условия адские и ресурс меньше в 10 раз. Сколько кэмэ можно проехать за 1 тыс. часов?
Оттуда же:
Недостатки:
1) большие размеры при увеличении мощности;
2) малая долговечность ремня в быстроходных передачах;
3)значительные нагрузки на валы и подшипники от натяжения ремня
Там ещё есть, но в нашем случае они не важны. Вот ещё
почитай , не совсем в яблочко, но смысл тот же.
Никто не научит тебя видеть очевидного. Нет слепее того, кто видеть не хочет.
7. ты видать просто невидал цепеи заклиненых в картерине и последствия того когда цепь клинит на скорости или в повороте то так не доверял бы цепи
Конечно, откуда ж мне такие мраки видать? Я ж с пелёнок на табуретке.
Просто следить надо за состоянием цепи и её натяжением. А с дуру можно и ...
8. погоди не долго осталось скоро и на спортах их не будет см.п.№2
АБАСЦАКА!
КПП-автомат - это как раз то, чего не хватало спортам, чтобы полностью раскрыть свои возможности и дать возможность пилотам показать своё мастерство.
Хонда таким манёвром просто расширяет круг покупателей. Надёжность Super Cub как раз с цепной передачей, доказана её возрастом. Как приживётся эта новинка, ещё никто не знает. Что-то мне подсказывает, что цепной вариант с производства не снимут. Слишком многие мотолюбители ценят возможность самостоятельно регулировать передачу крутящего момента от мотора колесу. Варик в роли посредника не всем интересен.
Кстати, ты заметил, что главная передача так и останется цепной?
Меняют только механику КПП на автомат.
Варик - это замануха для того, чтобы даже домохозяйка купила табуретку. Нет ничего плохого в том, что многим, весьма продвинутым райдерам, автомат по душе. Кто-то ценит удобство варика и не обращает внимание на его недостатки, кому-то важен контроль, который даёт цепь, и щёлкать лапкой для них наслаждение. Дело вкуса.
Можешь и дальше колотить себя пяткой в грудь, реальности это не изменит.
Если есть ещё вопросы в этом русле, то милости прошу в личку, хоть и не вижу смысла.
Тема не о том.
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н