Показати повідомлення
Обсуждения китайских скутеров класса Honda SH:
Жидкостное охлаждение двигателя:
1.
Keeway Outlook, Stels Outlander (один скутер под разными названиями) (фото №3)
2.
Альфамото E-Charm (фото №7)
Воздушное охлаждение двигателя:
1.
Viper Omega, Kanuni Aspire (один скутер под разными названиями) (фото №6) (см. данную ветку)
2.
Skymoto Asia (фото №1)
3.
Viper Fly 150 (фото №9)
4.
Baotian Citibike (фото №5)
5.
G-Max SH, Ракета-мото Diamond ZN150T-18 (один скутер под разными названиями) (фото №2)
6.
Stingear XY200T-7 (фото №8)
7.
KYMCO Agility City R16 (фото №4)
8.
KYMCO People (фото №10)
9.
KYMCO People S (фото №11)
Размеры ремня вариатора:
906-22.5 мм
См. также ветку:
Сравнение китайских копий SH 150 Змінено: 18.01.2015 р., tsinik
Вот представляю свою скутинку, основное отличие что двигло по доках 199сс, но думаю гдето чуть меньше 180сс. Проехал уже больше 1600км. зима недает, динамика очень даже ничего-розгонял до 110 по родному спидометру, больше чет и не хочеться... 80-90 бежит очень легко, обороты где-то под 5,5 тысяч. Проблем пока замечено никаких, чуть доработал крепление нижнего поддона пластика, регулировка клапанов. Поставил на учет...обошлось 885грн. Осталось техосмотр пройти. Нащет масляного охлаждения есть какая-то трубочка с верхней шпильки цилиндра и в низ картера. Мож кто знает где к нему прикупить заднее колесо?
купил с браком, но со скидкой. в ходу не чувствуется. но все равно хочется ровного!
Вот маркировка на двигателе!
А что это за двигатель? Можно ли про него что то, где-то прочитать???
купил с браком, но со скидкой. в ходу не чувствуется. но все равно хочется ровного!
На ходу почувствовать можно - слегка задок кидает. Лучше поменяй диск - подшибники разобьет. У меня была такая беда... Ездил на погнутом диске и подшибник пошабашил.... Заказывал диск в Альфамото.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Если радиальное биение это проблема диска либо резины. Балансировка здесь не поможет
Подскажи плз, а нужно ли балансировать колеса на скутере, как ни как 90 км.ч это скорость.
У меня, когда стоит мопед на ножках, заднее колесо при вращении бъет где то на 1-2 мм по вертикали, может смонтировано хреново и резина бракованная?
На Сашках колеса балансируют.У меня стоит грузик на диске.Сейчас тоже имею некоторое биение.При установке новой резины планирую сделать и новую балансировку.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Когда купил только скутер - переднее не было отбалансировано, а заднее - отбалансировано. Когда погнул диск (погнул основательно - пришлось покупать новый), закал новый - он не был отбалансировал. Поставил резину на новый диск и балансировал. Отбалансировать оказалось проблемой - НИ НА ОДНОМ СТО не было станка, точнее втулки на станке, на которую одевается наше колесо, - она больше на много подиаметру (под машинные колеса)! Отбалансировать удалось только на специализированном СТО для мотоциклов (Ямаха-центтр). Переднее пока не балансировал - по сезону отбалансирую.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Вот,блин.Если в Харькове не нашлось такой втулки на СТО-то в Житомире и подавно не найдется
Выхода из ситуации 2:
-либо заранее заготовить свою втулку-переходник (надо знать 2 диаметра и длину)
-либо везти в другой город на балансировку
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Темболее в Комсомольске точно такого станка не найду
Ну, рассказал как есть..... Объехали с другом полгорода Харькова и ни у кого не было возможности отбалансировать....
Да, снимать колесо задне непросто - снимаешь задний супорт, снимаешь трубу, откручиваешь правый аморт (который крепиться к кронштейну), снимаешь крыло заднее (маленькое, которое защищает от грязи двигатель), снимаешь кронштейн, и .... ВОТ она гайка заднеего колеса - откручиваешь ее и снимаешь колесо. Вот такая сложная комбинация, чтобы снять заднее колесо.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан