летом жара а хочется чтоб мотор не грелся.я уже старый водитель .по молодости купил я с рук заз966в-ушастая тридцатка.летом часто ездил на 500-700км. мотор грелся что лампочка горела по тракторнуму датчику 05 не давило.по совету купил у летунов масло мс20 мк22 залил иездил лето -горя не зная давление ниже1.5 не падало а на нагрев перестал смотреть. но зимой не прокрутиш.может и на скутере это дело применить.кто выскажется?
если б хоть знать вязкость масла по международным стандартам
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Так, для справки
Масло МС-20 Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) — авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.
Область применения масла МС-20
Применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе масло-смесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.
Технические характеристикиНаименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с, не менее 20,5
Индекс вязкости, не менее 80
Коксуемость, %, не более 0,29
Содержание селективных растворителей, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей Отсутствие
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 265
застывания, не выше -18
Термоокислительная стабильность по методу Папок при 250°С, мин, не менее 18
Т.е. это чистое минеральное масло без каких либо присадок, думаю присадки в масло не в качестве балласта добавляют, а для выполнения какой то функции.
Змінено: 10.09.2014 р., dim3kv
потом много позже купил жигуль такмногие в жигули добавляли мс20 особенно у кого двигун был подношен
Пока ездил на "воздушке" мой выбор был 10W60, специально поставил прибор контроля температуры двигателя, больше 110 град в самое пекло при езде 85-90 в течении 30-40 минут не было. Мотор 157-й.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я тоже датчик поставлю у нас уже жара давит
в китаец 4т 150сс при жаре - 10W50/10W60/20W50 лучше синтетику...
Змінено: 06.06.2011 р., pmlp
а самолёты поршневые они низкооборотные
у меня каб 125ка греется 120-125 градусов в среднем.И это за 30-40мин.Максимум грелся до 155,но это он просто стоял и работал на холостых.Но двиг жив т.к. масло 5в60.В ветке активистов меня как-то чуть камнями не закидали что лью НЕ РЕКОМЕНДОВАНОЕ производителем масло(т.е. примерно 10в40),но все равно лью 5в60-ИСПЫТАНО!
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Я так понял,что ты решил залить в своего китайца это чудомасло?Так заливай,потом отпишешся о результатах,тут врядли кто это уже делал.
Мой тесть заливает в копейку масло М10Г2К для высокооборотистых дизелей и оно ещё тех времен и копейка идет уже на пятый круг по двигателю никаких проблем
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
В копейку й відпрацьоване масло можна лить
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
вопрос. извените деда за грамотность и невнимательность
дед если не хочешь что бы грелся, поставь маслянный радиатор!
В копейку й відпрацьоване масло можна лить
А потом "ТАЗ - лажа, Европа и Япония рулит". А в иномарку отработку не додумаешься заливать, не по фэн-шую... Что льёшь, то и получаешь.
Змінено: 06.06.2011 р., Wicker
Индекс кин вязкости 80- многовато, масляный канал очень узкий (переход от картера в цилиндр) масло густое (ИМХО) если только смешивать с чем нибудь да еще и достать где то надо (не стоит овчинка выделки), не проще ли масло почаще менять чтоб вязкость не терялась.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
В копейку й відпрацьоване масло можна лить
А потом "ТАЗ - лажа, Европа и Япония рулит". А в иномарку отработку не додумаешься заливать, не по фэн-шую... Что льёшь, то и получаешь.
Я в шутку
Але скажу що лічно бачив на сто як тіпуля заливав відработку собі в іномарку, йому СТОшник сказав тіпа пробег на цьому маслі всього 10 000
А в нас не іномарок навіть і немає, ВАЗ можна щитать іномаркою
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...