Показати повідомлення
SYM
О компании
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.
В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.
В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.
В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.
Общие сведения о компании:
Основана: 1954г.;
Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;
Капитал: $235 млн.;
Штат сотрудников: 2100 человек;
Годовой оборот: $338 млн.
Web-сайт: www.sym.com.tw
Информация взята с сайта sym.ru
Ветка владельцев мотороллеров марки SYM (Украина)
В связи с не распространенностью Sanyang Ind. на Украине, решил создать эту тему, дабы сгруппировать владельцев данной техники, и наконец-то покончить с недоверием к этой марке.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Змінено: 04.06.2011 р., Jamal182
Ну лично мне понравился HP Power Lithium 150 водянка это его преимущество на дальние расстояния хотя я ездил и на воздушке на дальние расстояния но на водянке чувствуеш себя спокойней
Мужики - может кто знает: - какое масло в наших передних вилках? 10? - 15?, - бо жестко, и хоцца немного по мягче... Ездил со своим +1 (на двоих у нас 130 кг.) - и хоть немного мягче - но все равно жестковато... Вот и затеял - сделать переднюю подвеску - чуть мягче. Возможно - подберут пружины по мягче - но то - если повезет, и на СТО найдутся такие...
Следующим шагом - наметил замену задних амортов. Думал купить Б/У от САшки - но не советуют, так как задние - не разборные - и велика вероятность - купить трупы... В магазинах много китайских дешовых газо маслянных - но опять засада, так как есть варианты - где балоны под воздух с нипелем - вообще с корпусом аморта - не связаны (подделка - откровенная). Советуют купить аморты - с более мягкими пружинами, и с регулировкой пред натяга пружины (едешь один - опустил подвеску - и наслаждаешся, - надо в двоем - накрути по выше - и вперед).
Прошу поделиться мнениями.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Весна не за горами, да и цены на бензин подталкивают пересесть на скут по раньше... Задумался о ветровом стекле... - у кого есть мысли по вариантам стекол? - Где, по чем?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Такое впечатление, что я тут - сам себе пишу... (шутка).
Прошел ТО 1000 км. - все норм. Подвеска стала мягче, к тому же перетяжка седушки с дополнительным слоем паралона - добавила мягкости.
2 недели в Тае на слазил с Психа, но вот дома катнув на Симфонии почувствовал всю предесть 16 колес! Занимаюсь поиском хорошего ветрового стекла... Жду погоды слезть с 4-х колес на СИМ.
Может кто подскажет по карбюратору: - интересует немного обогатить смесь.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Ура - есть собеседник!
Привет!
На Психах - за 3 поездки в Тай - намотал тыщи 3 км. Псих мощьней, значит динамичней и быстрей, унитаз по вместительней, водянка, инжектор. Эти модели - из разных весовых категорий, так как СИМ - бюджетная техника, а Хонда - это Хонда. Но СИМ - имеет 16 колеса, что + по нашим дорогам, да и задний дисковый тормоз - шикарная штука. Если есть возможность взять свежий Псих - то я б не думал, но в Украине - СН-ки и психи - либо без доковые, либо на деланных доках (от китайских скутеров). Для Киева - это не приелимо, по этому катаю СИМ.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Привет! Рад, что СИМоводы кучкуются, и есть с кем - обсудить наши дырчики.
Хочу немного порассуждать о прибавке мощьности.
Читал, что мотор задушен, и на верхах - ему не хватает топлива. Выход - заменить топливный жиклер. Может кто лазил в карб? Так же будет интересно услышать Ваши предложения по поднятию мощьности 10-15%.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Если твой СИМ выдает 16 сил - то однозначно не прогадал, - так как Псих - выдает 14 сил. Я может чего и путаю, но видел данные в нете...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Привет! Обидно - только что вернулся с покатух, - обкатал Киев - 140 км. Увидел бы раньше сообщение - обязательно пересеклись бы. Относительно выбора S - или SR - так разница только в фаре... Поделюсь сегодняшними результатами кручения корбюратора. Прошвырнувшись по мото магазинам - жиклеров не нашел. Попер на Мото Склад - на СТО где делаю ТО СИМу. Там открутили свечу - свеча без нагара - просто чистая... Подозрения мои о обедненной смеси на верхах - подтверждаются. Выклянчал я жиклер - 102, и поехал в гараж. Разобрав свой карб - вытянул жиклер - там стоял 85-тый. С учетом того, что на Российском форуме накурил - люди оптимально ставят 95 тый. У меня есть сверла - до 1 мм. - с шагом в 0,05 мм. Давай я мерять родной жиклер. Он оказался в пределах 0,90-0,95. 0,95 - не проходил, но я его немного надавил (держа сверло плоскогупцами) - и слелал 0,95. Приобретенный 102 - я ставить не стал - оставил на потом, так как на том же форуме писали, что все что больше 100 - льет. Ну и катнулу. Максималка если и выросла - то не значительно, но динамика немного выросла. Вот думаю - втыкнуть на пробу 102-ой. Еще где то писали, что при максимальном вылете ремня вариатора - он цепляет за корпус мотора, и этим скутер - не разгоняемся дальше... После прохватов - отчетливо слышно запах пареной резины - может действительно - варик ремень прижимает в корпусу...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Катнув по Кивскому весеннему асфальту - появился люфт подшипников рулевой вилки. Заехал на СТО (Лепсе 16) не далеко от дома - ребята подтянули гайку - все ок. Пробег 1400км. - Симфония стала мягче, амортизаторы не так раздражают. Аппарат - только радует. По скоростному режиму: В двоем (75+52+ кофр с шматьем 7 кг) - идет 85-90 км/час., когда один + кофр, то 95-100 км/час. Видел даже 105 - но это с горки и с попутным ветром. При штатной мощьности 10 л/сил - говорят так и должен ехать. Сформировалист мысли по ближайшему тюну:
* Если УОЗ (угол опережения зажигания) в штатном коммутаторе не меняется от оборотов (надо проверить стробоскопом) - есть смысл поставить грамотный коммутатор - с изменением УОЗ - от оборотов. Мотор должен веселей крутиться, и расчитываю на + 5 км/час. ;
* Тюнинговый вариатор - каторый должен выше выдавливать ремень, что фактически добавляет передатку, и должен поднять максималку - ну пусть на те же 5 км/час. Но это только когда один пассажир, - а когда в двоем+ вещи, - то я думаю ничего не изменится (мощьность нужна при максимальной нагрузке - а не передатка..);
* Замерять диаметр выходного окна в ГБЦ - и замерять диаметр выхлопного колена. Если диаметр окна в голове больше - то менять колено (визуально - очень тощщая), + немного поработать с глушителем - увеличить диаметр трубок внутри банки, либо убрать одну перегородку (еще не решил).
По хорошему все это игрушки, но ведь все мы дети...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Олег - Спасибо! Два из трех - хороший результат (я про варианты).
Еще есть вариант - но он мне не сильно нравится - это поднять степень сжатия (есть разные методы, но суть одна - форсировка). Увеличение степени сжатия до 11,0-11,5 добавит мощьности, но убавит ресурс мотора и увеличит нагрев (а у нас - воздушка). Хотя Японскип прородитель нашего мотора - так же имел воздушное охлаждение, но был форсирован до 14 сил. Может у кого есть мнение по данной форсировке?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Согласен, - ресурс будет таять, и Хондой он ни как не станет. Остается еще один - так сказать "Щадящий тюн" (в плане сокращения ресурса движка) - вдумчиво поколдовать с ГБЦ - с дремелем в руках... Тема не нова, многие реализовали, и негативных отзывов после запила (обработки каналов) - не встречал. Процедура финансово - дармовая, вот это и подкупает...
Прошу совета - кто пробовал, есть ли смысл...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Прошу сильно не пинать - но СИМ я буду продавать. С удовольствием бы его оставил, но 2 мото в семье - это много (не по карману). Хонда Сильвер Винг 600 - стоит не мало денег, так что с СИМом - буду прощаться. Еще не выкладывал на продажу - если кому интересна моя Симфония - прошу в личку.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.