Такої проблеми немає.
Скоріше всього на Вашому коленвалі (в місці посадки сальника) або вм'ятина ,або овал (не ідеальний круг).
Да нет, колено просматривали, ровное, гладкое как стекло, люфтов нет, сапун не забит, всё что можно проверили, а причину так и не нашли...... хотя овал, теоретически это возможно, но на глаз ничего не видно, всё ровное, гладкое и т.п., мы ж разбирали 2 раза уже картер........ короче не пойму ничего, будь проклят тоот день когда я сел за баранку этого симпылесоса, специально брал дорогой и новый мопед с целью не экономить, чтоб он ездил а не стоял на ремонте, а тут такой вот попадос...... сальник сопливит и сопливит...
От этого никто не застрахован. Для этого и дается гарантия, чтоб в самом начале выявить дефекты. А если вы уже сами разбирали скутер, то с гарантии автоматом слетаете. Не нужно ехать 600 км в Киев, есть в Запорожье дилер SYM http://symukraine.com/dealers/ В Киеве Dominos Pizza катаются на SYM, а службы доставки знают как важна надежная техника. Я когда-то посоветовал службе доставки Point 2 Point скутер SYM Fiddle II 150. Пробег уже больше 40 тысяч. Да меняли на 35 тыс. кольца, да переваривали трубу и возились с сапуном (а проблема была в трубе), но больше проблем не было. А до этого были Keeway - за несколько сезонов 2 штуки рассыпались в хлам. Тайваньская техника надежная, даже если некоторые модели делаются в Китае. Об этом говорит то, что многие европейские и американские производители делают технику и запчасти в Тайване, клеят свой логотип и продают под своим брендом. Даже знаменитая, и любимая многими Aprilia, ставит вариаторы тайваньской фирмы TGB.
P.S. Вам просто попался действительно бракованный коленвал или картер, и вам нужно было ехать сразу на сервис. Техника SYM надежная, просто вам не совсем повезло.