SYM
О компании
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co - войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже - микролитражных автомобилей.
В 1978 году было основано подразделение R&D, в состав которого вошли около 200 экспертов. Цель этого подразделения - создание новых технологий и конструкций, обозначение пути развития Тайваньской промышленности. Разработки ведутся в областях дизайна, конструкции двигателя, рамы и электрических систем, а также осуществляется общая оптимизация конструкции мотоцикла в соответствии с пожеланиями потребителей. Известно, что ежегодно более 3% оборота (порядка 20 млн. долл. США) вкладывается в разработку новых технологий.
В 1989 году был открыт завод Hsinchu car factory по производству автомобилей. К 1994 году на заводе было произведено 5 миллионов скутеров Sym, но компания никогда не гналась за количеством, обращая гораздо больше внимания на качество продукции. Наряду с разработками новых технологий, компания заботится об охране окружающей среды. В 1995 году завод получил сертификаты ISO 9001 для мотоциклов и ISO 9002 для автомобилей. В 1998 году Sanyang ввел стандарт ISO_14001, систему управления качеством, документировал и систематизировал систему. Sanyang использует систему уменьшения производственных потерь, сохраняя энергию и ресурсы и перерабатывая использованное сырье.
В 2002 году в состав концерна Sanyang Industry Co. вошла компании Xiashing Motorcycle Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных компонентов для сборки мотоциклов и Qingzhou Engineering Industry Co., Ltd., занимающаяся производством высококачественных мотодвигателей. В этом же году компания Sanyang Industry Co. начала производство популярнейшего автомобиля Hyundai Elantra, а годом спустя - Hyundai Matrix.
Общие сведения о компании:
Основана: 1954г.;
Продукция: SYM - мототехника, Hyundai – автомобили;
Капитал: $235 млн.;
Штат сотрудников: 2100 человек;
Годовой оборот: $338 млн.
Web-сайт: www.sym.com.tw
Информация взята с сайта sym.ru
Ветка владельцев мотороллеров марки SYM (Украина)
В связи с не распространенностью Sanyang Ind. на Украине, решил создать эту тему, дабы сгруппировать владельцев данной техники, и наконец-то покончить с недоверием к этой марке.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Змінено: 04.06.2011 р., Jamal182
Сам являюсь довольным владельцем SYM Gts 125 Evo
Техника хорошая, никаких нареканий нет, как говорится- "7000км. полёт нормальный"
Немного тех. характеристик:
Specification: Joymax/GTS EVO 125
Type: 4-stroke, 4 valves electroplated ceramic cylinder
Displacement: 124.5cc
Cooling System: Liquid
Fuel System: Carburetor
Transmission: C.V.T.
Regulation: EURO 3 / EPA / DOT / CARB
Front Suspension: Telescopic Fork Telescopic Fork Telescopic Fork
Rear Suspension: Unit Swing Arm With 5-way Preload
Front Brake: Disk 240mm
Rear Brake: Disk 200mm
Front Tire: 110/90-13
Rear Tire: 130/70-12
Head Light: (High/Low) 12V 55W/ 55W
L x W x H (mm): 2165x870x1380
Wheelbase (mm): 1475
Dry Weight (kg): 163
Fuel Capacity (liter): 12
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Змінено: 03.06.2011 р., Jamal182
Интересная техника, а есть в Украине официальный представитель?
Да, но только моделей у них мало.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
и как эта здоровеннная 125-ка едит?
А может уже хватит халявной рекламы
Вопрос уже разьясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А может уже хватит халявной рекламы
Вопрос уже разьясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.
таки да!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
А может уже хватит халявной рекламы
Вопрос уже разъясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.
Какая реклама? Тут симоводов раз два и обчелся...Баннер выставлен не для рекламы, а для ознакомительных целей, так как многие даже не подозревают о существовании данного производителя.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
и как эта здоровеннная 125-ка едит?
Очень даже не плохо. Не хуже 250 кубового чистокровного китайца
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
А может уже хватит халявной рекламы
Вопрос уже разьясняли- баннер на главную, деньги ГИСу и добро пожаловать на МотоКом.
Я ж ведь не пишу что покупайте данную технику потому что...Просто написана предыстория марки, дабы не возникали вопросы о её происхождении.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Змінено: 04.06.2011 р., Jamal182
а в цифрах?
Расход- 2.7л.
Макс. - 112 км/час
Крейсер- 80-90 км/час
Вдвоем спокойно едет 90км/час.
-Зачем купил мотоцикл?Жить надоело?
-Нет,захотелось...(c)
Змінено: 05.06.2011 р., Jamal182
Привет Всем!
Приобрел, и обкатываю скут сей марки:
Symphony S 150
Если есть подобные мне - прошу откликнуться - очень жажду общения по данной технике, именно по стайлингу, улучшения комфорта, и т.д.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Приглядався до такого на вихідних в магазині, посидів трохи.
Здалося що жорсткувата підвіска на мою вагу(65 кг), сідло теж, шини на таку швидкість теж не катять. А так явно видно що якісний апарат - все рівненько і акуратно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здалося що жорсткувата підвіска на мою вагу(65 кг), сідло теж, шини на таку швидкість теж не катять
Все правильно - так оно и есть.
Достаточно бюджетный вариант комплектации - но оно и понятно, и слава богу - что на этом сэкономили, бо если б экономили на тормозах или моторе - то было б совсем грустно, так как сидуху, аморты и резину - поменять можно, а вот мотор на более надежный - то уже совсем - не целесообразно.
Вот и зреют мысли по перетяжке сидухи, и замене задних амортов...
Может кто по амортам - чего подскажет?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
В мене SR125.Пробіг-3500км
Привет!
Пробег - (как на мои 500 км.) - солидный!
Прошу поделиться - по эксплуатации, - что вылезло, на что - обратить внимание?
Как по амортам, седушке, шинам, ветровому, - ставил ли кофр?
Как с оборотами при запуске холодного, - у меня траблы - на прогреве - не хочет держать прогревочные (повышенные) обороты. - это не смертельно - больше - как не удобно...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Попрошу ссылочку на Ваши газо-маслянные аморты.
И раз уж Вы катали на СН -ке, то прошу поделиться о ее подвеске (в частнсти - задние аморты) - они мягче? есть смысл их ставит на наш Сим?
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Наша підвіска в порівнянні з Сашкою-це як віз і мерседес.
На Сашках аморти можуть бути довші,чим в нас.
Я поставив звичайні китайські газомаслянні,оскільки придбані вони були в магазині,то посилання дати не зможу.
Я так понимаю твой GTS 125 уже не выпускают так как появилась 300 сколько денег заплатил за свой апарат