Доброго дня всем любителям данного форума. Созрел и я к тюннингу своего Fullmarka, но проблема в том что я даже не знаю какой движок у меня установлен. Собственно интересует меня замена ЦПГ с 50 к.с. на что то побольше. Вот и хочу спросить у Вас какой комплект цпг можно установить дабы было мне счастье?
Змінено: 03.06.2011 р., Shuller
Какой именно у вас такт?
Что за двигатель - можете посмотреть сзади в районе колеса заднего на крышке редуктора.
Чего вы ожидаете от него?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Понятно - это Такт 16-ый. Тюнинга на него мало.
Сколько он едет сейчас? Сколько хотите что бы ехал? Какой бюджет?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Ну в том то и дело что он у меня пылился в гараже два года а теперь я его решил восстановить. Изначально когда я его купил он у меня валил за 60, на днях я его попробовал завести с трудом с 10 кика он еле-еле задышал. Сел на него прокатиться а он с трудом набирает 30. Начал с того что купил ремкомплект на карбюратор но ещё не менял, думаю на выходных займусь этим делом ну и за одно проверю подачу масла (хотя я думаю что оно подаётся так как когда ехал на нём так дым валил по полной), проверю выхлоп. Бюджет планирую 300-500 уе. Хочется чтоб ехал быстро... очень быстро...
Змінено: 03.06.2011 р., Shuller
Ну в том то и дело что он у меня пылился в гараже два года а теперь я его решил восстановить. Изначально когда я его купил он у меня валил за 60, на днях я его попробовал завести с трудом с 10 кика он еле-еле задышал. Сел на него прокатиться а он с трудом набирает 30. Начал с того что купил ремкомплект на карбюратор но ещё не менял, думаю на выходных займусь этим делом ну и за одно проверю подачу масла (хотя я думаю что оно подаётся так как когда ехал на нём так дым валил по полной), проверю выхлоп. Бюджет планирую 300-500 уе. Хочется чтоб ехал быстро... очень быстро...
...оооо...бюджет нормал...можно поставить цпг на 70сс+усилиное колено+вариатор косо..поменять ВСЕ расходникик,сальники,поставить карб с 35ЗХ и доолжен повалить ...80-90....по родному спидаку...
АХ да...чуть не забыл САМОЕ главНОЕ-настройка карбюратора,трансмисии для правильной работы двигателя..+если ставить 70сс придецо отказатсо от маслонасоса и лить масло в бенз как на старых совках..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 03.06.2011 р., urbanracer
Ну нужно себя подготовить к тому что это будет нецелесообразно, да и расход будет под 6 литров.
Да и купить - это не главное - надо ещё уметь настороить.
Короче нужно подойти к этому ответственно. Такт - не лучший вариант для тюнинга, тем более 16-ый
.
Ну если решишься - я не советчик, ибо я "спец" по колхоз тюнингу ( дешовому ) в таком случае спрошай у тюненгеров)))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Черпай вдохновение ....
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 04.06.2011 р., Shuller