Владельцы скутеров с двигателем LEADER(устанавливаемый на многие италскутера), дайте пожалуйста ваши отзывы по данному движку. насколько я знаю коленвал сидит на вкладышах которые заплавлены в картере(подшипники скольжения), чем чревата данная конструкция, в случае износа этих подшипников я так понимаю предстоит большое капиталовложение?!
Стоит ли вообще связываться с такими причудами итальянцев, и есть ли у кого фото этих подшипников в каретере. Просветите плиз, кто имеет какую либо инфу, и опыт ремонта такого двигла или подобного!
Двигатель piaggio leader, воздушное охлаждение
benelli adiva 125-150cc
derbi boulevard 125
italjet jetset 125, torpedo 125 2001 on
piaggio liberty 125 >2000 on
piaggio vespa et4 >2000 on
piaggio zip 125cc
piaggio skipper st 125
двигатель piaggio leader, жидкостное охлаждение
aprilia atlantic 4t 125 - atlantic 4t ( m234m ) 200 - scarabeo 4t 125 - sport city ( piaggio m281m ) 125 - sport city 4t 200
gilera dna 4t 125 / 180 - runner vx125, vxr 180, vxr 200
malaguti f12 phamtom max 4t 200 - madison 4t 180 / 200
piaggio beverly 4t 125 / 200 - super hexagon gtx 4t 125 / 180
piaggio x8 4t 125 / 200 - x9 125 / 180 / 200
vespa gt granturismo 125 / 200
Не помню в чем именно была причина, то ли сапун забился, то ли еще какая-то хрень.
в итоге вот так будет, если зевануть уровень масла. Ну и попандос на бабульки.
К сожалению описанный случай потерян в дебрях инэта.
это 250ка. мотор квазар, тоже на вкладышах.
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=4792&view=findpost&p=128770
Двиг нормальный. и за маслом надо следить.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 03.06.2011 р., gor