Показати повідомлення
А кто обладает таким аппаратом? Или кто сравнивал с 90 кубовой? Это ведь совсем разные скутера. Читал на других форумах, что 100 кубовая (JF06) гораздо надёжнее 90 кубовой (HF05). Так ли это? Мне по дизайну больше сотая нравится. Только вот колёса 10 дюймов
Поделитесь информацией, а то на сотую её так мало!
В архивах полезная информация по сотой Лиде от Петра"Apit"Змінено: 30.08.2009 р., Vervet
Прикріплені файли
Первая моя Хонда
Судя по по отзывам я не ошибся в выборе
Теперь нервно изучаю прогноз погоды, прокатитса хочетса аж руки чешутса.
Буду рад поделится впечатлениями так как раньше брал у друга Лиду 90, есть с чем сравнить.
[url=http://www.opushka.bizland.com/klik.html]http://www.opushka.bizland.com/images/pusk1.gif Не нажимать!
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!
Думаю жалеть не будеш.
Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри что-бы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю. (Станислав Ежи Лец)
Ну расскажите, хотябы на доках вы или без...??
I Made in UKRAINE
Брал в Житомире перед Новым годом за 1200 у.е.Купил еще вместительный кофр за 50 у.е.На одометре было 9500км, в нескольких местах нашел дату производства-ноябрь 2002г.(т.е. за 5 лет какой-то япончик наезжал в среднем 2 тыс км.)Цвет пластика-серебристый металлик.Резина-японская,в отличном состоянии (даже "пупырышки" не поотлетали).Я уже наездил 170 км (не выдержал).
Из доков-инструкция по эксплуатации на иппонском языке и талон.
За три сезона езды на Леад-90 остановили всего раз,да и то потому, что поехал под запрещающий знак (проезд запрещен по выходным дням).Мирно побеседовал с сержантом,рассказал,что аппарат 50-кубовый,что ездит не более 50 км/час и что мне этого вполне хватает,что правила дорожного движения периодически читаю,а нарушил потому,что так ближе и безопаснее проехать к дому.пообещал больше не нарушать.
ВСЕГДА САМ ЕЗЖУ В ШЛЕМЕ И ПАССАЖИРА ВОЖУ ТОЖЕ В ШЛЕМЕ.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Брал в Киеве за 1100у.е.
На одометре 11500км.
Состояние супер, кое где слегка потерт пластик.
Вчера уже накатал на 11750км. Очень понравилось освещение в темное время суток видно хорошо даже отлично, кстати свет не выключается горит постоянно.
Все нарвится, Я доволен. Единственное колеса бы побольше, этак на 12R
Талон!
[url=http://www.opushka.bizland.com/klik.html]http://www.opushka.bizland.com/images/pusk1.gif Не нажимать!
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!
при покупке 39000 км за 1150 у.е., у нас в днепре, летом, 26 июня, на свой денрик. Форма продажи: без подготовки, без гарантии(или еще 250 за это), выкотили, я сел и поехал, завелся с первого раза.
Да, дали какойто талон, типа я владелец, цвет такой то, номера рамы, двигателя, адрес и печать. и обем 50 сс.
вложения на 6000км:
- банки 4 масла мотул 2Т по 50гр.
-кофр 180гр.
-установил музику гдето 120гр+ плеер.
-масло пропиточное 45гр.
-свеча NGK 20гр.
-делал сцепление(приклеил три колодки от таврии 12гр + работа по поклейке 60гр).
-перетянул сидение 70гр материал, пошив 10, перетяжка 15.
зеркала 30гр.
и все.
щас делаю варик, подизносило...
Сенки за информацию...Я планирую в апреле себе покупать, обязательно хочу на доках.
Нашел 2-а местяка, стоят в районе 1250 с доками.
А как с максималкой....у кого сколько идет, некоторые пишут до 85 и все...
Для меня это мало...как обстоит картина....по скорости и динамике.
I Made in UKRAINE
Полное га---но!!!
Не бери лучше доплати и возьми Ямаху двух местную
Эта хонда тяжолая и комби-брейк полное гавно!
Тольво водитель от ситуции должен руководить тормозами и сам нажимать их в зависимости от необходимости! (Если в штаны не наложит)
В противном случае если в баке половина бензина и половина воздуха при торможении хоть и не много но четыре литра переливается на переднюю часть мото и общая нагрузка на переднюю ось составляет 75% а этого достаточно что бы стать на переднее колесо и влететь в преграду которая будет перед тобой!
Подумай как следует темболее что при аварийной ситуации впервую очередь сработывают рефлексы!
ПОДУМАЙ!!!!
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
БРЕД. у меня ни разу не стал. хоть специально хотел поставить. с максимальным выжимом переднего тормоза. даже на спуске. правда на хорошем, чистом асфальте, иначе уйдет в юз. у нее ведь зад тяжелый. а комби брейк отключается-перенастраивается как хочеш. у меня вообще кажисьне подключен, ну может процентов 5 на перед идет. и все эти разговоры - переливание воды с пустого в порожне.
был случай: еду с женой, подъезжаю к светофору, пробка, я между рядов. там подземный пешеходный переход, но лазят пешеходы меж машинами. и вот, объежаю маршрутку, скорость под сорок - и вот она, выскакивает за спринтера, и стала, глаза лупит, девка, лет дватцати. успел выжать оба тормоза. мопед стал шо вкопаный. я лежу на руле, причем членом достаю до руля, жена на мне сверху(никогда не держится). пока сел на место, девка испарилась. ИТОГ все живы, мопед не перевернулся.
Комби брейк как механизм не виноват ни вчем, а водитель сам должен правильно и адекватно оценивать возможности себя и своего коня, хоть и в пластике
Согласен полностью с тобой. Сколько мне не пришлось тормозись у меня не разу перднее колес не клинило. При нормальной езде и оценке ситуации проблем не будет ни на каком транспорте. А разбится(тьфу-тьфу) можно и пешком.
Когда ты подпрыгиваешь от радости, смотри что-бы кто-нибудь не выбил у тебя из-под ног землю. (Станислав Ежи Лец)
Полное га---но!!!
Не бери лучше доплати и возьми Ямаху двух местную
Эта хонда тяжолая и комби-брейк полное гавно!
Тольво водитель от ситуции должен руководить тормозами и сам нажимать их в зависимости от необходимости! (Если в штаны не наложит)
В противном случае если в баке половина бензина и половина воздуха при торможении хоть и не много но четыре литра переливается на переднюю часть мото и общая нагрузка на переднюю ось составляет 75% а этого достаточно что бы стать на переднее колесо и влететь в преграду которая будет перед тобой!
Подумай как следует темболее что при аварийной ситуации впервую очередь сработывают рефлексы!
ПОДУМАЙ!!!!
что ты так о ЛЕГЕНДАРНОЙ ЛИДЕ????
Впрочем , в чем я с тобой соглашусь на 100 процентов - ЛИДА Редкостно тупой аппарат. И ЯМАХА - на две головы выше, чем аппараты типа лиды. Купивший лиду - купился на РАЗВОД.
Ничего личного, только опыт. ПОКУПАЙТЕ ЛИДУ, (не) ПОЖАЛЕЕТЕ
вот только ненадо нести охинею
если хочешь давай как нибудь встретимся - ты узнаеш как на моей лидке горит резина
правда лидка у меня не 100 а 50 -АФ 48 если тебе поподались убитые экземпляры то ненадо обобщать
Змінено: 15.03.2008 р., vedin
я придерживаюсь мнения, что хонда леад это исключительно мирный мопед, предназначен для спокойной езды по открытым просторам нашей родины, и на большие растояния. хотя и по городу он уступает только мопедам с большей(150) кубатурой.
А сравнивать нужно с однокласниками. никто ведь не сравнивает волгу и жигули.
кить фотку своего аватара, если есть побольше формата.
к сожелению аватара только в маленьком разрешении ((((
Сегодня собрал наконец свою сотку. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями:
пробег моей лиды 45000, скорей всего вариатор стоял родной, так как выроботка его щечек была внушительной, было хорошо заметен тот радиус, на котором бегал ремень основное время(а это и максималка тоже). Я согласен полностью с тем утверждением что сотка развивает 85 и больше не идет. Это доказивает и тот факт что выработка варика была не на максимуме а милиметров пять ниже верхнего края. После небольшой доработки(и поверхность щечек я выровнял) ремень выходит на максимальный радиус, сегодня я в этом убедился. Правда проверить максималку не могу, так как еще не выежаю, а мопед стоит в подвальном помещении.
А доработка очень простая: стачивается немного палец направляющий, я снял миллиметр, и со стороны обгонной муфты подкладывается шайба той же толщины, сколько сняли.
Да, и на холостых заднее колесо не крутится.