А кто обладает таким аппаратом? Или кто сравнивал с 90 кубовой? Это ведь совсем разные скутера. Читал на других форумах, что 100 кубовая (JF06) гораздо надёжнее 90 кубовой (HF05). Так ли это? Мне по дизайну больше сотая нравится. Только вот колёса 10 дюймов
Поделитесь информацией, а то на сотую её так мало!
В архивах полезная информация по сотой Лиде от Петра"Apit"Змінено: 30.08.2009 р., Vervet
Прикріплені файли
И так поехали по тому что успел лично проверить и попробовать:
- аммортизаторы передней вилки ощутимо тверже чем у девяностика, зато дорогу хорошо держит и главное в повороты входит очень уверенно,
- вид пружины заднего аморта очень впечатляет своими размерами,
- у него стоит два воздушных фильтра, для крупных и мелких частиц,
- свет супер (галогеновая лампа и зеркальный отражатель)
- цылиндр расположен гиризонтально как у ямах (бардачок уже не греется и меньше нагрузка на подшипники коленвала),
- в бардачке уже стоит блокировка падножки.
- аппарат резвее чем девяностик,
- бензина ест на 1л больне чем блаший брат,
- в обслуживании подороже.
- этот чарлик по уже по красивее будет.
С чем столкнулся в плоную - предложили лида сотку за интересную цену - 750 убитых енотов с доками, пластик супер, резина япошка супер, копмресия 5+, нужен был передний вариатор. Обшарил все, давал за варик 100$, оказалось на данный момент запчасти на него есть не все и достать нельзя.
В общем сотка понравилась, хотя неделю назад взял себе HF05, дешевле в обслуживании, детали есть все ну и цена за сотку на мой звгляд еще высокая. Своего чарлика взял за 500$, состояние отличное, причем повезло что взял тут же после разгрузки контейнера, попался с дайтоновским вариком, а сотка на сегодня стоит 900$.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Змінено: 08.11.2007 р., bdn
дело такое у друга новая лида 100 обкатка идеальная, масло самое самое ,все вроде клас, но 80км а дальше как в стенку упирается,может какие ограничители стоят,кто знает откликнетесь
нет не чего лучше 125 с утра натощак
посмотри ролики вариатора диаметр 16мм, ширина 13мм, вес 12,0гр.
Ремень вариатора на Honda Lead-90 должен быть 18 на 730 это размеры стандарт.Если нет,то будем смотреть другие варианты.У меня был в том году такой мопед и причина в максималке была только в трансмиссии.Еще один советик подлевай масло в бензин 2 пробочки с под 1л конистрочки масла,это не помешает,я часто сталкуюсь с ремонтом Honda Lead-90 из-за перегрева двигателя,максимальная подача масла не действует,это проверено!!!!!
Japan for ever
спасибо брат за ответ но ты не понял я про лиду 4ех тактною lead scv100
нет не чего лучше 125 с утра натощак
А у Сашки твоей какая максималка?
MOTOspirit
130 eздил точно не брешу, карбюратор2004год,я ее 2 месяца назад скинул но мужик что купил доволен скорость потвердил ,сечас я на стрите600ом,а лиду сам пробовал 80- дальше орет но не прет я думаю что сотню она должна ити на максе а 80 кресер
нет не чего лучше 125 с утра натощак
А с чего ты взял что она сотню должна идти? Посмотри ограничители на комутаторе, вариаторе и т.д.
Точно там є обмежувачі в комутаторі-він не дає на повну розкрутитись двигуну.
На ямасі грандаксіс-те саме:100сс-а їде макс 70-90.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
камутатор понятно а на вариаторе где - когдато слышал что что там шаибу какуе то ложат это?
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Кроме шайбы еще может быть колечко сзади которое не дает вариатору полностью разойтись
А lead scv100 я подумал про 2х т, тоже новую 2002-2005 годов марки AF
Japan for ever
спасибо за дельные советы думаю начнем с вариатора
нет не чего лучше 125 с утра натощак
а почему я думаю что100 читал сечас мото драив про такои скутер как они всю украину обехали читирую Скутер вроде только этого и ждал. Как резвый конек он рванул вперед. Однако 85 км/ч — это предел, который может выжать наш мотороллер. Хотя даже на такой скорости страшновато ехать. Мопед дрожит от вибрации. А маленькие колеса так и норовят попасть в ямки на асфальте, что в таком изобилии водятся на наших дорогах. Но ничего не поделаешь, выжимаю все, что могу — не мокнуть же!
они двоем еще с собаком и загружены по самые нихочу и 85км
нет не чего лучше 125 с утра натощак
130 кмч на Сашке это многовато. Она по паспорту максимум идет 122 кмч. Ты может с ней что делал? Какой бензин заливал?
Я на своей 125 инжектор пока максимум 100 разгонял, холодно было и дорога влажная, незнаю сколько у нее максималка.
MOTOspirit
Не парься, не поедет она больше хоть тресни.
Или изменяй передаточное отношение редуктора, поедет быстрее, эта Лида больше 80-82 в стоке не ездит, не мучай аппарат.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Почему тогда аналогичные по массе китайцы с движком 72сс спокойно бегут 85 ?
Да Бог его знает. Есть и полтинники 80 летают
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
бензин 95 вентус,масло синт. мотул, кевлар ремень, а инжекторная сш 150 2007 года тоже еле еле сотню едет разговаривал с человеком в мото салоне,может тоже задушена по самые нехочу
нет не чего лучше 125 с утра натощак
да я сильно и не страдаю скут то не мои, друган ноет чтоб нете пообщался может кто поможет, а передаток поменяеш можеш потерять тягу и ногами толкать.а сам если в выходные у меня берут мот ,бегу в понедельник за новои априлиеи 200сс и это точно не буду парится
нет не чего лучше 125 с утра натощак
Змінено: 13.12.2007 р., iultin