да за способ питания я к слову, хотя зарядка почему то промерял на постоянном коммутаторе стабильнее, 13,4В любые обороты, хоть пых-пых, при включённом свете 13,2В , а вот на переменном плавает 12,7-13,3В при включённом свете 13,0В.
Да сдал я тот коммутатор случайно нашёл стационарное местоположение продавца, заменил его на аф56 кажись,одна фишка зелёная, 5 контактов, у продавца Дельта 50сс 4Т ,с него то он мне и продал коммут, хочу сказать что динамика разгона улучшилась, там где набирал скорость 26кмч один и тот же участок пути во дворе, счас набрал 33кмч, менял их несколько раз, на газ реагировать стал более быстро...Дайтона была у него ток цена почему то разная, 220-340грн, сказал что только на 2Т двигатели, да вот такая голубая, у него оказалось в магазине 14 видов коммутаторов я насчитал
из которых 4Т только один, сказал что есть заводские коммутаторы 4Т по цене около 200грн,большие, но нужно заказывать и ждать, там более развит угол зажигания, но они дефицит
их очень мало завозят, да зажигания тоже в сборе могут привезти, любое, только нужна модель и углы, что то такое...