Приветствую всех!
Имеется кабомотор 1P52FMI. РН, как и потребители электрическва, изначально не предусмотрены, но генератор стоит стандартный с дельты.
Необходимо как-то переделать стоковый РН с дельты, для того, чтобы поиметь только переменную часть 14.5В для подключения фары. Аккум установить технически трудно. Возможно ли просто использовать стоковый РН с дельты безо всяких переделок? Не будет ли он "гореть" без нагрузки по постоянке?
Заранее спасибо!
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Мдэ... Вот тебе и технический форум...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Мдэ... Вот тебе и технический форум...
динамо-машинка велосипедная все порешает
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Ничего не сгорит. Ставь спокойно. Много народу ездило на дельтоподобных без АКБ, и всё нормально.
Ну как бэ когда я без акб на дельте ездил - погорели все лампы.
Змінено: 03.06.2011 р., borusevich
Значит у тебя был не РР, а муляж. Если посмотреть по схеме дельтовского РР, отсутствие аккумулятора не должно влиять... А аккумулятор да, снизит напряжение. Ценою своего здоровья.
Змінено: 03.06.2011 р., Wicker
Понял. Все спасибо! Буду пробовать подключать тока переменку...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Мдэ... Вот тебе и технический форум...
Где-где технический форум?????
)))
ЕМНИП АКБ ограничивает амплитуду положительной полуволны, поэтому при её отсутствии и малой нагрузке при больших оборотах двигателя вполне возможно перенапряжение и соответственно перегорание ламп. ПМСМ все-же лучше было бы ограничить переменное напряжение на выходе РН установкой вместо АКБ какой-то схемки-аналога, чего-то по типу мощного стабилитрона или еще лучше (и надежней) пары стабилистрон-тиристор.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 03.06.2011 р., Igvas
АКБ ограничивает амплитуду положительной полуволны, поэтому при её отсутствии и малой нагрузке при больших оборотах двигателя вполне возможно перенапряжение и соответственно перегорание ламп. ПМСМ все-же лучше было бы ограничить переменное напряжение на выходе РН установкой вместо АКБ какой-то схемки-аналога, чего-то по типу мощного стабилитрона или еще лучше (и надежней) пары стабилистрон-тиристор.
Оно было бы хорошо, но, увы, от такого дела я далек...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну вот например что-то типа такого:
Honda & Suzuki - the best!
Ну вот например что-то типа такого:
О, пасиба! Если бы еще хоть с примерными номиналами, то было бы вообще офигенно...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну вот например что-то типа такого:
А я вот просто лампочку 10Вт вместо АКБ поставил и не парюсь.
Да можно и через мощный резистор на массу зафигачить...
Но это не то... Хочеццо красиво...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну вот например что-то типа такого:
А я вот просто лампочку 10Вт вместо АКБ поставил и не парюсь.
Да можно и через мощный резистор на массу зафигачить...
Но это не то... Хочеццо красиво...
Вот резистор как раз и не красиво, а лампочка красиво, гаабарит.
Палево, када от ментов валить придеццо...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
А по теме - поставь её на передний гаабарит, либо постоянку на ближний, а переменку на дальний
короче вариантов масса.
Я так понимаю, шо проще всего заюзать постоянку для света, а переменку не подключать вообще...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну вот например что-то типа такого:
О, пасиба! Если бы еще хоть с примерными номиналами, то было бы вообще офигенно...
Т.к. особая точность ругулировки не требуется, то навскидку примерно так:
Тиристор - такого-же типа как и в РН,
стабилитрон любой на 10-12 В,
резистор 50-100 Ом.
Honda & Suzuki - the best!