На глушаке есть "душилка" в виде аппендикса (отросток в сторону на 10-15см. и запаян на выходе)
Вопрос: если его срезать под корень и запаять, что хорошего и плохого будет?
Говорят:
из минусов - уменшится моторесурс (но если не рвать постоянно с места, а плавно ехать и следить за ним, лить масло хорошее и т.д то все будет гуд)
из плюсов - увеличется мощность двигателя (он лучше будет "дишать" в следствии чего будет луче выпускать газы и +5км. скорости)
Кто что думает?
На глушаке есть "душилка" в виде аппендикса (отросток в сторону на 10-15см. и запаян на выходе)
Вопрос: если его срезать под корень и запаять, что хорошего и плохого будет?
Говорят:
из минусов - уменшится моторесурс (но если не рвать постоянно с места, а плавно ехать и следить за ним, лить масло хорошее и т.д то все будет гуд)
из плюсов - увеличется мощность двигателя (он лучше будет "дишать" в следствии чего будет луче выпускать газы и +5км. скорости)
Кто что думает?
Да. Это и есть один из вариантов "глушилки" для двух тактных двигателей. Отреж и завари. А лучше переварить колено. На моторесурсе это скажеться не смертельно, зато немного добавит резвости движку. Вторая глушилка - на вариаторе.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Да. Это и есть один из вариантов "глушилки" для двух тактных двигателей. Отреж и завари. А лучше переварить колено. На моторесурсе это скажеться не смертельно, зато немного добавит резвости движку. Вторая глушилка - на вариаторе.
Ну уже все сделанно)
точнее только удален апендикс - я про глушитель.. ибо в варике я снял пластину сегодня только... При чем ето была пластина сзади варика, а не шайба между пластинвами как обычно), больше думаю душилок в глушаке нет а если и есть то пусть будут.. резать жалко да и так можно и перестаратся.. всетаки ето городской скут а не спорт. А вобще я до етого катал 50км. в час, из-за пластины в варике..... а когда ее снял, перед етим отпилив аппендикс, то начал ездить 70+ но дело в том что все кто владеет такой техникой они ездят 70, а я типа 75 ибо у меня нет аппендикса... А с горки можно и 80) вообщем мне сложно судить что дало ето срезание аппендикса, ибо оно было до снятия пластины! но гуд от глушака стал чуток громче и мож дымка больше стало.. Хотя масло айпон антидымное.. но влюбом случает ето не так как месные хонды шумят и дымят.. у мастера его вивасити вообще тихо так роб. что уснуть можно) Резвость? х.з. может и выросла на 10% но ето сложно прощупать на глаз)
Я лично сделал такой вывод.. надо терь не рвать.. беречь двигло... перейти на спорт масло - ето +30грн. к литру и чаще ездить на ТО
Вообщем отакая я думаю цена +5км скорости.. но ето мое мнение.. и оно не идеально так как я не спец. и все ето не прощитал.. а просто сделал.. и терь хочу послушать мнения специалистов по етому поводу..
моторесурса и т.д.
и все ето я делал на 900км. а обкатка 1000км.
Змінено: 27.05.2011 р., Misha_gad
Да всё норм будет - этож не 72 сс на стандартное колено
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Интересно... а есть люди у которых тоже такой скут и обрезан аппендикс?
Интересно... а есть люди у которых тоже такой скут и обрезан аппендикс?
ты всю жизнь собираешься на этом мопеде ездить? Отрезай нафиг душилку и ездий в свое удовольствие, для чего собственно и нужна такая техника, ресурс не пострадает критически
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин