немного
фоток из Одессы.
Первых 500 км проехал с удовольствием, остальные уже ехал.....ну просто ехал. Километров 20 нового асфальта было в конце донецкой области, остальная дорога была с переменным успехом от 4-ки до 3-ки с минусом. Границу решил проехать через Гребеники, но доехать туда не получилось, после Радостного исчез асфальт и GPS меня завел в лес, на дороге между колеями росла трава по пояс, видимо там никто не ездит. Я развернулся и спросил у туземца как проехать в Тирасполь. Оказалось, что через Гребеники можно только пешком, ТС туда не пускают. Ближайшая таможня Славяносербка, но туда можно проехать только на танке ввиду отсутствия дороги. Пришлось ехать 30 км до Кучурган, из которых половина по напрочь убитому асфальту и грунтовке. Обратный маршрут: Тирасполь-Одесса-Николаев-Новый Буг-Кривой Рог-Днепропетровск-Красноармейск-Артемовск. Немного длиннее, но зато весь по асфальту. Ни одного протокола, да и останавливали один раз посмотреть документы, которые в порядке, ну и как обычно сколько стоит, сколько жрэ, сколько прэ. Порадовало, что в ПМР не нужна "зеленая карта". По дороге видел только одно ДТП в Кривом Роге, на перекрестке стоял микроавтобус без видимых повреждений, а перед ним на правом боку лежал мотоцикл. Мот лежал ко мне пузом, поэтому модель определить не смог, но вроде какой то чоппер. По расположению мота и автобуса они столкнулись лбами. По расстоянию от колеса до двигателя можно предположить, что скорость, скорее всего, была не большой и пилот не пострадал. Хотел остановится, но ехал в левом ряду в тянучке и понял, что это не удастся.
Всего проехал 1900 км и спалил 55 литров бензина, расход получился 2,9 л/100 км. По деньгам с заменой масла вышло почти 600 грн.