Показати повідомлення
у меня такой вопрос не давно купил акум мне знакомый залил новый електролит
зимой его не ставил на скут пришла весна поставил день катался но он за ночь садился но думаю ладно может просто еще холодно ночью но проблема осталась тажже до сих пор день катаюсь на утро акум уже не крутит стартер,приходиться лапкой дёргать!
как ето можно устранить скажите пожалуста???
чтобы не быть голословным, и не кричали что фотожоп
акб дельта для ИБП
батарея 7.2 Ач
http://www.delta-batt.com/upload/iblock/19e/delta%20hr12-7.2.pdf
ток КЗ - 350А
максимальный разрядный ток (5 секунд) - 105А
максимальный зарядный ток 2.8А
батарея 8.5 Ач
http://www.delta-batt.com/upload/iblock/721/delta%20hr12-34w.pdf
ток КЗ - 600А
макс разряд. ток - 120А
макс ток заряд. - 3.2А
*******
стартер скутера (50сс) в пике берет до 100А (это если его заклинило и в момент пуска)
рабочий ток стартера 20-40А в зависимости от нагрузки
так что акум от ИБП перекрывает эти показатели
также в следствии технических особенностей, акум от ИБП имеет бОльшую ёмкость на единицу объема, а также может работать в любом положении (а вот обычный стартерный кислотный даже наглонять не рекомердуется)
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Змінено: 27.05.2011 р., ELITE
хотя надо еще учесть, что многие акумы лучше всего себя чувствуют (дольше живут) в буферном режиме , а не циклическом
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Осенью снял аккумулятор, первая от плюса банка была на половину пустая. Долил воды ,поставил на зарядку, догнало до 13.7 вольт, аккумулятор не нагрелся, банки не кипели, газовыделение во всех банках было одинаковое, несильное. После этого разрядил лампочкой 5ватной где-то за 3 часа до 7вольт, поставил обратно на зарядку, догнал до 12.5 больше не берёт, после зарядки стоит уже вторые сутки напряжение 12.3-12.2.Напряжение в сети мопедки 13.8-14.4 Вопрос -почему выкипела банка? P.S аккуму уже 3 года и такая проблема была все 3 сезона.
Якщо РР видає нормальну напругу - купи гелевий і забудь про доливання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Но грубо говоря,часов 10.Всё зависит от его емкости.10-это если 5А/Ч.
Змінено: 28.01.2013 р., abazoffka
Для всестороннего развития....
Ток через лампу определяется как мощность лампы деленная на напряжение (оно на аккумуляторе постепенно снижается)
Емкость аккумулятора дана производителем - например 5 Ампер час. (то есть ток в 5 А он должен выдавать час)
соответственно у тебя есть емкость и ток через лампу.поделил одно на другое получил время. Это теория. реально аккумулятор всю емкость не отдаст, а если отдаст то скорее всего ты его выбросишь. Садить аккумулятор ниже 11В не нужно. По моим религиозным убеждениям три четверти емкости можно снять. больше не надо.
То есть посадил аккумулятор до 11В, засек время. Посчитал ток через лампу исходя из среднего напряжения 12 В и умножил его на время. три четверти от емкости получилось? нармальна...
В принципе номинальная емкость это емкость полученная при разряде током 1/20 емкотного значения (5А*ч это получается ток 250 мА) от полностью заряженного состояния до 10.8 В
Напряжение ниже это уже необратимые последствия.
Но это малый ток, а при увеличении тока время будет уменьшаться не пропорционально. Поэтому я исхожу из трех четвертей емкости.
Змінено: 28.01.2013 р., Gustav
Кто-нибудь использовал литивые акумы на мототехнике?
А где такие продают и сколько стоят? Или напаять кучу с мобильников?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Или напаять кучу с мобильников?
Да вот как раз с такими и экспериментировал, но безуспешо. По крайней мере не параллеля... несмотря на совместное подключение с уставшим свинцом. Одна банка опрокидывается и батарея полностью выключается из работы. Надо определиться использовать 3 или 4 банки- можно приобрести от моделей (типа вертолетиков) достаточной мощности.
Змінено: 29.01.2013 р., PVP
Если бы эти батареи были подешевле, то можно было бы и попробывать, а так будет выгодней купить обычный акумулятор
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Если бы эти батареи были подешевле, то можно было бы и попробывать, а так будет выгодней купить обычный акумулятор
У меня проблема в месте под акум поэтому цена уходит на второй план. А вообще если учесть повышенную нагрузочную способность лития то можно применить меньшей емкости чем свинец и на этом сэкономить. Один говорил, что для пуска авто носил литивую сборку в кармане....
Змінено: 30.01.2013 р., PVP
Литиевые аккумуляторы есть разного типа. Для мотоциклов замечены в применении вот
такие, которые являются литий железо фосфатными аккумуляторами. Всё остальное взрывается и горит. Литий ион, литий полимер...
Вчора десь я їх в наших магазинах бачив гривень по 900, тільки називаються якось хитромудро.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери