MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:42
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Проблема с АКБ: за ночь садится

Переглядів: 25966
24.05.2011 р.
answerview
у меня такой вопрос не давно купил акум мне знакомый залил новый електролит
зимой его не ставил на скут пришла весна поставил день катался но он за ночь садился но думаю ладно может просто еще холодно ночью но проблема осталась тажже до сих пор день катаюсь на утро акум уже не крутит стартер,приходиться лапкой дёргать!
как ето можно устранить скажите пожалуста???
like
good
bad
shockingly
santyago705915
24.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
Заряжать не пробовал?
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
раз 20 уже
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
как ето можно устранить скажите пожалуста???

Купить новый аккумулятор.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
поедь на радиорынок , купи от упса аккум . у меня жил дольше дешевых китайских для скутера ..
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для DefJam  
answerview
всмысле от упса?
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
всмысле от упса?


От УПС аккому! че непонятного? На таком аккумуляторе езжу 2 года - все супер.Повезет - купи в зборе - будет и зарядка для него
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
источник бесперебойного питания ... в народе название "упс" от  ups ...

Исто́чник бесперебо́йного пита́ния, (ИБП) (англ. Uninterruptible Power Supply, UPS) — источник вторичного электропитания, автоматическое устройство, назначение которого обеспечить подключенное к нему электрооборудование бесперебойным снабжением электрической энергией в пределах нормы.

ГОСТ 13109-87 определяет следующие нормы в электропитающей сети: напряжение 220 В + 10 %; частота 50 Гц + 1 Гц; коэффициент нелинейных искажений формы напряжения менее 8 % (длительно) и менее 12 % (кратковременно).

Неполадками в питающей сети считаются:

   * авария сетевого напряжения (напряжение в питающей сети полностью пропало);
   * высоковольтные импульсные помехи (резкое увеличение напряжения до 6 кВ продолжительностью от 10 до 100 мс);
   * долговременные и кратковременные подсадки и всплески напряжения;
   * высокочастотный шум (высокочастотные помехи, передаваемые по электросети);
   * побег частоты (отклонение частоты более чем на 3 Гц).

Массовое использование ИБП связано с обеспечением бесперебойной работы компьютеров, позволяющее подключенному к ИБП оборудованию при пропадании электрического тока или при выходе его параметров за допустимые нормы, некоторое непродолжительное (как правило — до одного часа) время продолжить работу. Кроме компьютеров, ИБП обеспечивают питанием и другую электрическую нагрузку, критичную к наличию питания с нормальными параметрам электропитающей сети, например схемы управления отопительными котлами. ИБП способен корректировать параметры (напряжение, частоту) выходной сети. Может совмещаться с различными видами генераторов электроэнергии (например, дизель-генератором).

Важными показателями, обуславливающими выбор схемы построения ИБП, являются время переключения нагрузки на питание от аккумуляторных батарей и время работы от аккумуляторной батареи.

Реализация основной функции достигается работой устройства от аккумуляторов, установленных в корпусе ИБП, под управлением электрической схемы, поэтому в состав любого ИБП, кроме схемы управления, входит зарядное устройство, которое обеспечивает зарядку аккумуляторных батарей при наличии напряжения в сети, обеспечивая тем самым постоянную готовность к работе ИБП в автономном режиме. Для увеличения автономного режима работы, можно оснастить ИБП дополнительной (внешней) батареей.

Режим байпас (англ. Bypass, „обход“) — питание нагрузки отфильтрованным напряжением электросети в обход основной схемы ИБП. Переключение в режим Bypass выполняется автоматически или вручную (ручное включения предусматривается на случай проведения профилактического обслуживания ИБП или замены его узлов без отключения нагрузки). Байпасом называется один из составляющих ИБП блоков.

„Бустер“ (англ. booster) — ступенчатый автоматический регулятор напряжения (англ. Automatic Voltage Regulation, AVR), имеющий автотрансформатор в своей основе. Используется в ИБП, которые работают по интерактивной схеме. Часто ИБП оснащается только повышающим „бустером“, который имеет всего лишь одну либо несколько ступенек повышения, но есть модели, которые оснащены универсальным регулятором, работающим и на повышение (boost), и на понижение (buck) напряжения. Использование бустеров позволяет создать схему ИБП, способную выдержать долгие глубокие „подсадки“ и „проседания“ входного сетевого напряжения (одной из наиболее распространенных проблем отечественных электросетей) без перехода на аккумуляторные батареи, что позволяет значительно увеличить срок „жизни“ аккумуляторной батареи.
Схема инвертора 12 Вольт постоянного в 230 Вольт переменного напряжения

Инвертор — устройство, которое преобразует род напряжения из постоянного в переменное (аналогично переменное в постоянное). Основные типы инверторов:

   * инверторы, которые генерируют напряжение прямоугольной формы;
   * инверторы с пошаговой аппроксимацией;
   * инвертор с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ).

Показатель, который характеризует степень отличия формы напряжения или тока от идеальной синусоидальной формы — коэффициент нелинейных искажений (англ. Total Harmonic Distortion, THD). Типовые значения:

   * 0 % - форма сигнала полностью соответствует синусоиде;
   * порядка 3 % - форма близкая к синусоидальной;
   * порядка 5 % - форма сигнала приближенная к синусоидальной;
   * до 21 % - сигнал имеет трапецеидальную или ступенчатую форму (модифицированный синус или меандр);
   * 43 % и свыше - сигнал явно выраженной прямоугольной формы (меандр).

Для уменьшения влияния на форму напряжения в питающей электросети, (если входным узлом ИБП, построенного по схеме с двойным преобразованием, является тиристорный выпрямитель, элемент нелинейный и потребляющий большой импульсный ток, такой ИБП становится причиной появления гармоник высшего порядка) во входной цепи ИБП устанавливается специальный THD-фильтр. При использовании транзисторных выпрямителей коэффициент нелинейных искажений (англ. Total Harmonic Distortion, THD) составляет порядка 3 % и фильтры не используют.

Гальваническую развязку между входом и выходом, осуществляет установленный во входной цепи ИБП (между электросетью и выпрямителем) входной изолирующий трансформатор. Соответственно, в выходной цепи ИБП между преобразователем и нагрузкой размещён выходной изолирующий трансформатор, который обеспечивает гальваническую развязку между входом со схемы ИБП и выходом на подключенную нагрузку.

Для расширенного мониторинга состояния самого ИБП (например, уровень заряда батарей, параметры электрического тока на выходе) применяются различные интерфейсы: для подключения к компьютеру — USB и последовательный (COM) порт, при этом производителем ИБП поставляется фирменное программное обеспечение, которое позволяет проанализировав ситуацию, определить время работы и дать оператору возможность безопасно выключить компьютер, завершив работу всех программ. Для наблюдения за состоянием источников бесперебойного питания ) и другого оборудования через локальную вычислительную сеть используется протокол SNMP и специализированное программное обеспечение.

Для того, чтобы повысить надежность всей системы в целом, применяется резервирование — схема, которая состоит из двух или более ИБП.
[править] Схемы построения ИБП

Существует три схемы построения ИБП:
1) резервный (англ. Off-Line, Standby) — питание подключенной нагрузки осуществляется из первичной электрической сети, ИБП обеспечивает минимальные изменения — производится фильтрация высоковольтных импульсов и электромагнитных помех. При выходе электропитания за нормированные значения напряжения (или его полном отсутствии), автоматически переподключает нагрузку к питанию от схемы, получающей электрическую энергию от собственных аккумуляторов с помощью простого инвертора. При появлении напряжения в пределах нормы, снова переключает нагрузку на питание от первичной сети.

Недостатки

   * несинусоидальная форма выходного напряжения (аппроксимированная синусоида, квази синусоида);
   * относительно долгое время (свыше 4..5 мс) переключения на питание от батарей;
   * невозможность корректировать ни напряжение, ни частоту (VFD по классификации МЭК).

Достоинства

   * За счёт КПД около 99 % практически бесшумны и имеют минимальное тепловыделение;
   * невысокая стоимость ИБП в целом.

Итог

Чаще всего ИБП, построенные по такой схеме, используется для питания персональных компьютеров или рабочих станций локальных вычислительных сетей начального уровня, для которых не критично своевременное отключения в случае неполадки в сети. Практически все недорогие маломощные ИБП, предлагаемые на отечественном рынке, построены по данной схеме.

2) интерактивный (англ. Line-Interactive) — устройство аналогично предыдущей схеме; дополнительно на входе присутствует ступенчатый стабилизатор напряжения, позволяя получить регулируемое выходное напряжение. (VI по классификации МЭК). Инверторы некоторых моделей линейно-интерактивных ИБП выдают напряжение как прямоугольной или трапецеидальной формы, как у предыдущего варианта, так и синусоидальной формы. Время переключения меньше, чем в предыдущем варианте так как осуществляется синхронизация инвертора с входным напряжением. КПД ниже, чем у резервных.

3) неавтономный режим[1] (англ. online, он-лайн) — используется для питания нагруженных серверов (например, файловых), высокопроизводительных рабочих станций локальных вычислительных сетей, а также любого другого оборудования, предъявляющего повышенные требования к качеству сетевого электропитания. Принцип работы состоит в двойном преобразовании (double conversion) рода тока. Сначала входное переменное напряжение преобразуется в постоянное, затем обратно в переменное напряжение с помощью обратного преобразователя (инвертора). Время переключения тождественно равно нулю. ИБП двойного преобразования имеют невысокий КПД (от 80 % до 94 %), из-за чего отличаются повышенным тепловыделением и уровнем шума. В отличие от двух предыдущих схем, способны корректировать не только напряжение, но и частоту. (VFI по классификации МЭК)
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для DefJam  
answerview
прикольно а скоко он стоит?:
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
в районе 100грн ..дешевле чем аккум обычный , ненадо ничего заливать !
like
good
bad
shockingly
25.05.2011 р. відповів для DefJam  
answerview
спасибо большое
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
+1 к упсовому акуму
сам третий год использую 01_smile
до него скутерные акумы каждый сезон менять приходилось
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Змінено: 26.05.2011 р., ELITE
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
Незаморачивайтесь., а купите лучше гелевый аккум, служит около 5 лет,небоится переворотов,ударов,влаги,перепадов температуры. 47_mail
АssA
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для AssA  
answerview
Согласен. АКБ от UPS не сильно предназначенны для скутеров, т.к. они не тяговые.
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р.
answerview
у меня на сузуки проработал акум для ИБП 9 лет, потом мопед продал и он до сих пор работает
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
с чегобы?
они наоборот более подходят , чем стартерные
возьми бытовой упс на 500Вт (700ВА)
акум 7Ач (иногда 9Ач, он такогоже размера)
простая матиматика
500/7= 71А, этот ток он без проблем выдает примерно 5-6 минут, и нормально себя чувствует

еще для размышления - акум 9Ач гелевый для ИБП девольто
на корпусе маркировка
I пиковая (1секунда) = 700A
I максимальная = 85А
I номинальная = 14А
I зарядки = 3.2А

и это указано производителем (правда написано по англиски тока 01_smile )
а погляди характеристики стартерной батареи? - почти в двое хуже

стартерная батарея должна дать большой ток с номинальным напряжением, чтобы хорошо крутануть - это хорошо, для нормально заводящегося скутера, когда в любую погоду он заводится с пол оборота - но за это надо расплачиваться быстрым падением напряжения - долго не покрутить стартером

а если скут заводится плохо, да когда холодно многие скутера плохо заводятся со стартера - гелевый лучше - им можно долго маслать, почти без сниженя оборотов
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для ELITE  
answerview
Все это неофициальные данные, я им не верю. Я тоже счас могу написать всякой "белеберды" и потом всем говорить, что я прав и даже графики могу нарисовать 03_biggrin
простая матиматика
500/7= 71А, этот ток он без проблем выдает примерно 5-6 минут, и нормально себя чувствует

Это ты сам придумал так считать? А теперь подумай, что за единица измерения получится при ответе 08_lol
еще для размышления - акум 9Ач гелевый для ИБП девольто
на корпусе маркировка
I пиковая (1секунда) = 700A
I максимальная = 85А
I номинальная = 14А
I зарядки = 3.2А

Ого, АКБ 9Ач и у него ток заряда аж 3,2А! Мдя, незнал, я почему то думал ток заряда не более 1А и более ускоренной зарядки не более 2 А 03_biggrin
Кстати, это оригинальный фирменный АКБ или опять же кЭтай?
гелевый лучше - им можно долго маслать, почти без сниженя оборотов

От куда такая инфа? Или сам придумал?
стартерная батарея должна дать большой ток с номинальным напряжением, чтобы хорошо крутануть - это хорошо, для нормально заводящегося скутера, когда в любую погоду он заводится с пол оборота - но за это надо расплачиваться быстрым падением напряжения - долго не покрутить стартером

Сколько в твоем понятии "долго"? По моему ты быстрее стартер спалишь. Да и вообще скуту АКБ нужен фактически для запуска двигателя.
Змінено: 26.05.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Devais  
answerview
блин ступил
500/12=41А
-------
акум на столе передо мной, пришел вместе с ИППОНОМ 700кой

да и ток зарядки у разных производителей и даже разных партий может отличатся, да и пишут ма4ксимальный допустимый ток, это не значит, что он бедут всегда таким
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для Joker95  
answerview
Кинь фотку своего аккумулятора, дай акцент на этикетку .
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для ELITE  
answerview
ну ты знаешь как у кого у кого то для запуска
а кого то для всякой  хе*ни вот например у меня музыка до хера всякой подсветки хоть у меня всё на светодиодах ну всёровно что то тянет!и мне он очень нужен!
like
good
bad
shockingly
26.05.2011 р. відповів для ELITE  
answerview
Сколько в твоем понятии "долго"? По моему ты быстрее стартер спалишь. Да и вообще скуту АКБ нужен фактически для запуска двигателя.


вот сдесь ты не прав может у тебя просто для запуска а куго то всякой хе*ни полно вот у меня например музыка стоит до хера всякой светодиодной подсветки она хоть и не много тянет ну всёровно же....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин