MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:05
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550300
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.12.2021 р.
answerview
Джим не намного и больше Спарка по размерам. Специально замерял - по осям длиннее на 7 см,
Плюс 7см к базе мотоцикла - это много, поверьте...
По сути - получается совсем другое транспортное средство.
 Если бы Вы добавили к базе своего Спарка 70мм - то тоже его не узнали бы.
like
good
bad
shockingly
14.12.2021 р.
answerview
Кто-нибудь ставил на Jym 3d сетку-чехол на сидение? Какой размер брать?
Не стоит. Я поставил сдуру, проехался и сразу снял. Почувствовал неприятный сквозняк под пятой точкой. Очень сильно повышается вероятность неприятных болячек типа простатита или уретрита. Пока лежит без дела.
 Но выглядит да, круто.

Джим не намного и больше Спарка по размерам. Специально замерял - по осям длиннее на 7 см,
Мой БТР ненамного больше старого мопеда, колёса одинаковые, 18 дюймов. Но на ходу это абсолютно разные машины. БТР - лайнер, мопед - трясучая табуретка.
Змінено: 14.12.2021 р., Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
14.12.2021 р. відповів для Wicker  
answerview
БТР від Джиньші практично не відрізняється, руль хіба що трохи нижче стоїть і на пару конячок більше. Ну і якби мені таке сідло16_roll
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
14.12.2021 р.
answerview
Джим не намного и больше Спарка по размерам. Специально замерял - по осям длиннее на 7 см,
Это не мое замечание.
Я считаю, что оно не корректно.
Змінено: 14.12.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14.12.2021 р.
answerview
Мой БТР ненамного больше старого мопеда, колёса одинаковые, 18 дюймов. Но на ходу это абсолютно разные машины. БТР - лайнер, мопед - трясучая табуретка.
Что значит "не намного"?
Какова база того и другого?
like
good
bad
shockingly
14.12.2021 р.
answerview
БТР - лайнер, мопед - трясучая табуретка.
Установите нормальную вилку и задние аморты на мопед - он тоже станет лайнером. .
Например мопед Симсон с исправной подвеской против БТРа (или любого другого китайца) тоже покажется лайнером. 
Змінено: 14.12.2021 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14.12.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
колісна база

БТР 200 - 1320 мм
Джим 125 - 1290
Боксер 150 - 1285
ИЖ Планета - 1400
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 14.12.2021 р., User
like
good
bad
shockingly
14.12.2021 р. відповів для User  
answerview
БТР  майже як IЖ
Змінено: 14.12.2021 р., Ozi_58
1
like
good
1
bad
shockingly
15.12.2021 р.
answerview
Установите нормальную вилку и задние аморты на мопед - он тоже станет лайнером. .
Ну да, я 13 лет ни фига не делал и у меня исключительно сток. Ну-ну...

Например мопед Симсон с исправной подвеской против БТРа (или любого другого китайца) тоже покажется лайнером
Слишком безапелляционное заявление. 07_dirol

Что значит "не намного"?Какова база того и другого?
Визуально миллиметров 40-50 разница. Точно не замерял.

БТР  майже як IЖ
80 мм разницы - это уже не "майже".
Змінено: 15.12.2021 р., Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
15.12.2021 р.
answerview
Ну да, я 13 лет ни фига не делал и у меня исключительно сток. Ну-ну...
Ну не знаю, что и как Вы улучшали в подвеске, что мопед так и остался "трясучей табуреткой".
Моя Дельта после апгрейда подвески (и не только) едет как мерс... 
Слишком безапелляционное заявление.
А Вы пробовали проехаться на Симсоне в хорошем состоянии? Вилка там шедевр! Родные гидравлические аморты под стать вилке! Неровностей не замечает.
Китайцы пока что до такого не доросли (в малокубатурной мототехнике). И сомневаюсь что дорастут. Так и будут клепать пружинные блоки из пластилина вместо качественных амортов на радость малоимущему плебсу. 
Змінено: 15.12.2021 р., Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
15.12.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Так, по порядку.
Замерил базы моих коней . Lifan BTR 200 - 1320  мм, Alphamoto Gazelle YM50-3A - 1190 мм. Сам офигел. Разница очень большая. И это ещё крупный мопед на базе мотоцикла, Альфодельты ещё меньше.
Я на Вашей Дельте не ездил, поэтому Ваше мнение субьективно. А Вы не ездили на моей БТР-ке после замены задних амортизаторов, поэтому моё тоже. На том и разойдемся мирно 20_drinks.
ГДР-овская ретротехника меня перестала интересовать больше 20 лет назад. Хотя да, движок там в отличие от совковых высеров - очень и очень. Когда-то мечтал. Характеристики подвески мне неизвестны.
Змінено: 15.12.2021 р., Wicker
1
like
1
good
bad
shockingly
16.12.2021 р. відповів для User  
answerview
Джим 125 - 1290
Сегодня специально перемерял свою технику особенно тщательно. У меня получилось ровно 1300 мм
Alphamoto Gazelle YM50-3A - 1190 мм.  И это ещё крупный мопед на базе мотоцикла, Альфодельты ещё меньше.
Мой Спарк (Альфа 125куб) оказался 1220 мм. Почему так, не знаю. Теоретически Газель на 18-х дисках должна быть длиннее Спарка, который на 17х колесах, по причине разных маятников.
like
good
bad
shockingly
16.12.2021 р. відповів для WhiteSE  
answerview
Я думаю що для китайців +/- 2 см - то в межах похибки03_biggrin У мене маятник вбік десь так поставлений і ланцюг жре через це.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.12.2021 р.
answerview
 У мене маятник вбік десь так поставлений і ланцюг жре через це.
Це не складно виправити.
like
good
bad
shockingly
16.12.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Весною розкажеш як, бо я спочатку ріжу - потім думаю03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.12.2021 р. відповів для WhiteSE  
answerview
Пардон, перемерял ещё раз, получилось у Газели 1220 мм. Неудобно мерять вчера было, вот и ошибка...
Там не только маятник влияет, но и наклон вилки, вот и получилась база одинаковая.
Змінено: 16.12.2021 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
17.12.2021 р.
answerview
Ну а вот мой Джим :)
На этих 125ках реально не хватает сзади "грузовых" подножек как на альфе. На свой купил от какого-то Пони - подошли с небольшой доработкой (сними сидуху и посмотри есть там кронштейны в районе основания багажника, а то варить придется).
На них пару спортивных сумок и кучу барахла возить можно будет.  Ну и кофр большой на багажник не помешает.01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
18.12.2021 р. відповів для kavasaka  
answerview
У меня 145ка04_blush
Кучу барахла при необходимости я буду возить на машине, а мотоцикл мне нужен чисто для отдыха, покататься, расслабиться, на рыбалочку с парой удочек, которые в чехле за спиной а все остальное будет  в кофре, который я уже купил. Так что в подножках, сумках, багажниках на мотоцикле нужды нет
like
good
bad
shockingly
18.12.2021 р.
answerview
которые в чехле за спиной
Всяким чехлам, рюкзакам и прочим котомкам - не место на спине мотоциклиста.
Все это сковывает и ограничивает движения и рано или поздно сыграет свою пагубную роль в самый неожиданный момент. Кроме того с эстетической точки зрения это не очень хорошо - смотрится убого и придает вид беженца.
Всегда можно закрепить груз на моте и не бороться с лямками, оттягивающими плечи.
5
like
5
good
bad
shockingly
18.12.2021 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Всяким кофрам, сумкам и прочим котомкам - не место на мотоцикле. Все это нарушает развесовку мотоцикла и рано или поздно сыграет свою пагубную роль в самый неожиданный момент. Кроме того с эстетической точки зрения это не очень хорошо - смотрится убого и придает вид беженца.
Да, пару удочек  и пару подставок под них  в чехле весом дай бог полтора килограмма - это капец какой вес, оттягивающий лямки на спине...
Змінено: 18.12.2021 р., WhiteSE
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин