Ну а вот мой Джим :)
До него ездил на таком аппарате:
Альфа 125 куб по имени Спарк
Купил Джима в конце ноября. Собственно, в это время на Бажажа были скидки и ехал я в мотосалон за Боксером 150, но уехал на Джанше
Уехал не сразу - в салоне рассмотрел его - понравился, приехал домой и полез в интернет, изучая этот аппарат и сравнивая его с индусом. И оказалось, что этот китаец понадежнее будет хваленого боксера. Плюс поинтереснее внешний вид. Плюс человеческая коробка - пятиступка, а не альфоподобная, как у боксера. Плюс цена поинтереснее, чем у боксера - на тот момент с учетом скидки дорожная версия боксера 150 стоила на 130 баксов дороже. Вобщем, рещил брать. Хотел красный, начал звонить по интернет-магазинам, а не тут то было - у фоксвела на складе их уже нет...
Пришлось брать в салоне черный и на сто баксов дороже, но уже в состоянии - завел и поехал,а не конструктор в коробке, который пришел бы с интернет-магазина.
Проехал пока всего аж 15 км - пока перегонял его с салона домой. Но и этого хватило, чтобы почувствовать разницу с кабом. Тихо, плавно, никаких посторонних звуков,а самое главное - никакой вибрации, либо же она настолько несравнима с кабом, что я ее просто не заметил. Это можно сравнить с теми ощущениями, когда лет пятнадцать назад я пересел с Таврии на новый Ланос с салона.
Джим не намного и больше Спарка по размерам. Специально замерял - по осям длиннее на 7 см, сидение длиннее на 8 см, по высоте сидения в водительском месте плюс-минус одинаковы (возможно из-за того, что на Спарке у меня проставки 25 мм под задними аммортами), руль у Джима на 2 см выше и на 3 см шире. И все же посадка на Джиме гораздо удобнее - наверное из-за формы сидения, оно более ровное, а у Спарка я постоянно съезжал к баку и колени торчали возле ушей :)
Что в планах доработок:
Купил гофры (написано Вайпер-минск, как оказалось, по размерам угадал тютелька в тютельку)
Уже придумал, как приколхозить ветровичок от Спарка ( да, колхоз, но здоровье важнее понтов)
Переставлю ветрозащиту рук - тут проблем не возникнет
Дуги купил от Минска - конечно же не подходят, но болгарочно-сварочные работы это дело исправят :)
На Спарк я делал из обрезков ОСБ и дермантина рыбацкий ящик, на Джима его ставить как-то несолидно, поэтому прикупил пластиковый кофр. Недорогой, всего 560 грн, но за эти деньги он оказался довольно добротным и крепеньким. И размер норм - велосипедный насос, монтажка и набор инструментов (а после Планеты я привык возить с собой много ключей
) помещается, помимо этого еще можно нагрузить кучу всякого-разного, что может понадобиться мне на рыбалке. Жаль, что не помещается мой складной
стульчик, который отлично влезал в рыбацкий ящик.Буду конструировать что-то новое и думать,как закреплять его на мотике.
Порадовал свет. Стоит лампа HS1, которая Н4. Родной правда хватило аж на 14 км - покрылась черным налетом. Выкинул и поставил Нарву 35/35. Свет конечно не идеален, но и не сравнить со светом Альфы с её лампой с непонятным цоколем, корявой фокусировкой и пластиковым отражателем, который начал плавиться от родной лампы через 600 км (я всегда езжу с ближним светом). Ту проблему я решил установкой шестерочной оптики и лампы HS1 35/35. На Джиме экспериментов с освещением пока не планирую. Разве что заменю лампы подсветки в приборке на светодиоды и заменил передний габарит на кукурузку хорошего качества, которая светит довольно ярко и возможно буду использовать габарит в качестве ДХО. Ну и поставлю дополнительную ЛЕД фару для использования чисто по пересеченной местности - не люблю, чтобы мне желали всего хорошего встречные водители.
Планирую и дальше вести описание моего Джима с фотографиями и всеми нюансами, если возможно, в этой теме.