MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:32
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550411
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••101
06.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Мотор любит 80км/ч - минимальный расход бензина. А так, то камеон прицепится , а они в основном 90 едут, то не охота в толпе ехать, вот и приходится повышать, чтобы уехать от них.
Будь моя воля, я бы выше 60 не ехал, так можно по сторонам глазеть, всё видно, а выше когда едешь, вжик - а что это было? - а останавливаться поздно, уже на километр проскочил...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р.
answerview
Кто чего полезного подскажет по поводу устранения плавающего холостого хода ?  Проблема переодического характера, проявляется на нагретом двигателе. Дроссель полностью закрыт, а обороты сами повышаются до 2000-2500тыс.об. и через секунд 20 нормализуются ( складывается впечатления что мот сам газует  01_smile  ) Может это свеча не того калильного числа стоит и создает такое или что тогда ??? 06_question  06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Свеча стоит в стоке шестёрка, довольно горячая, в принципе можно особенно на лето поставить семёрку.
Но я бы попробывал в виде эксперимента, чуть обогатить смесь, допустим завернув винт качества на один оборот и протестировать - вернуть назад то можно в любую секунду.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Это тот винт (качества) который находится возле рычажка пососа?
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Ага, только там есть такой пломбированый(вроде черный он) и обычный. Так я обычный сначала закрутил на 1 оборот, но потом выкрутил на половину. Пока устраивает все.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Винт качества находится с левой стороны по ходу движения:
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Полагаю, что это проблемы разрегулированного мотора. Советую порегулировать карб и тепловые зазоры клапанов.
   КАРБ. Прогреваем мотор до рабочей температуры, прокатившись 10-15 км. Винтом количества (белым справа)  выставляем минимально устойчивые обороты (порядка 1000-1100/мин.). Медленно  закручиваем винт качества (желтый слева), уловив момент, когда обороты начинают падать. Тогда медленно выкручиваем желтый винт, повышая этим обороты. Важно найти такое положение желтого винта, когда дальнейшее его выкручивание не приводит к повышению оборотов мотора, границу, когда мотор перестает реагировать на дальнейшее обогащение смеси – границу между оптимальной смесью и началом переобогащения, и, одновременно, между оптимальной смесью и началом обеднения. Наконец, винтом количества доводим обороты хх до рекомендуемых ( 1300-1400). При необходимости процедура повторяется неоднократно.
Этот мотор хорошо реагирует на регулировку. Делайте все медленно. Успехов.
Для примера, мне изначально пришлось закручивать винт качества на 1.5 оборота
( 360+180град. !)
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 07.07.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Проблемы холостого хода появились еще на 1вых километрах, и появляэтся переодически не постоянно. Если бы это были клапана то они бы постоянно давали знать. Мне кажется это канал холостого хода что-то барахлит? Кто еще чего думает по этому поводу?
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Здарова всем! Я читаю эту ветку с самого начала, и хочу узнать как он держит дорогу, как вписывается в повороты и на какой скорости? Думаю себе такой взять.


Скажу тебе так:  Хороший мопедко =))))  Ну а если по подробней то вполне отличный мот, легкий, маневреный, мало кушает, динамика отличная даже вдвоем, неплохого качества, так сказать лицензионная копия ямаховского движка и ходовой ( с отличиями в дизайне) Но бывают и бракованые экземпляры... Это как попадется. Но по лутше 125 тых Вайперов, Зонгшенов, викингов, Чинчи...  Ну а если кратко то достойный выбор среди китайских 125 ток.   17_wink  Вот только по трасе немного сдувает, но это болезнь всех легких мотоциклов.
Ну не стоит уж на вайпера 125е наговаривать01_smile,я вот в прошлом году свой взял,в движку и не заглядывал,знай масло меняй и все,пошел на 9тую тысячу,никаких траблов по движке,так шо не обижайте коныка моего.:-)
КТО НЕ ГОРИТ,ТОТ КОПТИТ!!!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Fireblade  
answerview
Проблемы холостого хода появились еще на 1вых километрах, и появляэтся переодически не постоянно. Если бы это были клапана то они бы постоянно давали знать. Мне кажется это канал холостого хода что-то барахлит? Кто еще чего думает по этому поводу?
По-моему это связано с неправильной регулировкой хх, а именно обеднение или обагащение смеси. А периодически, это скорее от нагрева двигателя. Счас погода холоднее, и двигатель меньше нагреваеться нежели при +30. Выстави как положено хх, только на гаряченький двигатель иначе снова будет газовать. Газует сам у тебя или держиться на 2 а патом падает если вообще не трогать ручку газа? У меня на холодную двигатель без заслонки глохнет, когда прогреешь, тогда норм, но обороты порядка 1 тыс, а если проезжаешь пару км то все нормализуеться и обороты плавают от 1300 до 1500 максимум. Я закрутил винт качества в итоге на полоборота (180 градусов за часовой стрелкой) Меня стремает тот факт что иглу с завода поставили на максимум, максимально обагастили, кто смотрел на иглу, у кого как?
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для faceless  
answerview
Ну не стоит уж на вайпера 125е наговаривать01_smile,я вот в прошлом году свой взял,в движку и не заглядывал,знай масло меняй и все,пошел на 9тую тысячу,никаких траблов по движке,так шо не обижайте коныка моего.:-)
Я сам хотел покупать вайперок, я не говорю что вайпер 125 - фуфло, тоже хороший зверь. А похуже он будет в оснойном в плане визуальном,а  с максималкой, разгоном,управляемостью, комфортностью не оч далеко отдалился от Джианши. О, ты с Чернигова? Можно будет покататься, если есть желание.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Ну не стоит уж на вайпера 125е наговаривать01_smile,я вот в прошлом году свой взял,в движку и не заглядывал,знай масло меняй и все,пошел на 9тую тысячу,никаких траблов по движке,так шо не обижайте коныка моего.:-)
Я сам хотел покупать вайперок, я не говорю что вайпер 125 - фуфло, тоже хороший зверь. А похуже он будет в оснойном в плане визуальном,а  с максималкой, разгоном,управляемостью, комфортностью не оч далеко отдалился от Джианши. О, ты с Чернигова? Можно будет покататься, если есть желание.
Я иногда тебя помоему вижу,я в Лагросе работаю за Градецким. Будешь проезжать,заезжай потрещим. Кстати,на следующей неделе еду на Княжий град в Новгород северский,Егорка на хьюсе едет,если хочешь,айда с нами 01_smile
КТО НЕ ГОРИТ,ТОТ КОПТИТ!!!
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
У меня и без заслонки с полтыка заводится, когда холодный обороты 1000 после прогрева 1300-1500. Когда немного покатался и остановился на светофоре то мот сам начинает набирать обороты до 2000-2500 и так газует примерно секунд 15-20, потом все нормализуется.  06_question  Но это не постоянно, может быть а может и не быть я хз...  06_question


На щет вайперов, то это тоже хороший мотик в своем класе, но качество немножко хуже, ( еще смотря какой попадется ) а так на свои деньги то что надо ( Занимался их продажей )
Змінено: 08.07.2011 р., Fireblade
like
good
bad
shockingly
08.07.2011 р. відповів для faceless  
answerview
Я иногда тебя помоему вижу,я в Лагросе работаю за Градецким. Будешь проезжать,заезжай потрещим. Кстати,на следующей неделе еду на Княжий град в Новгород северский,Егорка на хьюсе едет,если хочешь,айда с нами 01_smile
Спасибо, за приглашение, но пока немогу. Да и погодка такая что не позавидуешь. А возле твоей работы проезжаю чуть ли не каждый день по 2 раза. Если что скинь моб. номер в личку, может когда заскочу.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
09.07.2011 р.
answerview
Дима, у нас что с тобой разные рычаги переключения передач? 05_shok
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2011 р.
answerview
Хочю кофр прикупить. Определился на капроновом, но есть поменьше и побольше а какой выбрать пока думаю. Большой хорошо но будет ли смотреться на таком маленьком мотоцикле. Есть вариант поменьше, но наверное туда не влезет шлем. А пока вот прикинул как будет смотреться примерно.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Походу у нас разные лапки переключения кпп  01_smile  Китайцы на разные партии разные детали ставят  03_biggrin  Может следующий раз они движок от R1 поставят  01_smile

Ка по мне коферок (тот что на фото) какой то плосковатый, сюда больше подойдет более округлый (Givi, SHAD...) Итяльянские кофры. Их можно найти бу в отличном состоянии и не дорого 100-200грн. У меня такой со скута остался, думаю примостырить.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р.
answerview
Не выдержал и сегодня купил кофр - чистый Китай, поискал б/у фирменные но ничего у меня не получилось. Вчера примерял кофр с помощью фотошопа, а сегодня своими глазами оценил - мне понравился. 18_good
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Кофер хорошо вписался в мот   18_good   Завтра если руки дойдут свой приделаю и выложу фото.
like
good
bad
shockingly
12.07.2011 р.
answerview
Сразу переделал посадку кейса. В комплекте идет пластина, к которой крепиться кофр и между ними есть 4 резиновых(я бы даже сказал чуть ли не пластмасовых) цилиндрика, на которых он должен "сидеть". Я их вообще убрал и решил заменить их 2 резиновыми прокладками, вырезанными из камеры грузового автомобиля. Пластину тоже к багажнику прикрутил через прокладку и с другой стороны подложил под полоски к которым крепятся болты. Получилось довольно таки неплохо, дно не прогибаеться, так как имееться большая площадь контакта с пластиной на багажнике. Ведет себя кофрик тихо, не шуршит вообще. Покатался он сегодня 130 км. Почувствовал и жару и дождь и вес. Планирую, еще немножко подделать, так как имееться маленький люфт там где защелка. Если есть какие-то советы по установке, прошу озвучить, буду благодарен.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••3456789••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин