MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:28
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 551222
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••101
10.10.2014 р. відповів для DimaFX  
answerview
Сделайте больше фоток  в собранном  виде ,а индикатор включенной передачи есть ?
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р. відповів для demid  
answerview
Дык фоток мотоцикла в сборе в данной теме более чем предостаточно...
Возможно вас отдельно конкретный узел интересует? Тогда скажите какой, не вопрос, сделаю.
По поводу индикатора скорости - у меня на панельке приборов окошко то есть, но вот высвечивать оно номер включенной передачи никак не желает. 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р.
answerview
Ребята, подскажите по вопросу...
Собрал мот, но остались некие деталюхи (на фото).
Куда они устанавливаются?
Особенно интересуют две втулки и болт.
Втулки похожи на заглушки руля, но по размеру меньше чем те, которые стоят.
Болт похож на тот, который закрепляет подножки водителя - кронштейн подножек имеет два сквозных отверстия. В первое идет длинный болт (как на фото), во второе - идут короткие болты, один слева и другой справа. Все верно?
Еще не понял куда идут два маленьких болтика и две клипсы . Ну про пластиковые хомутики - понятно.
Подскажите кто знает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.10.2014 р.
answerview
Сегодня наконец получил номер и тех.паспорт.
Прикупил кофр на мот, поскольку инструмент и прочую мелочевку перевозить просто негде.
Устанавливать кофр на стоковый алюминиевый багажник мне кажется стремно.
Хвост багажника висит консольно, по аналогии трамплинной доски, из которой прыгают в воду бассейна, и доска при этом алюминиевая. Не трудно представить нагрузки на багажник от кофра с грузом в момент проезда задним колесом ям и ухабов.
Есть мысль снять стоковый багажник и вместо него замутить багажничек  из трубы на те же точки крепления что и стоковый.
Труба в очень крайнем случае согнется, но не сломается.
А еще, несколько смущает заявленная производителем допустимая нагрузка на кофр - всего 3кг. (касается многих кофров)!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для JIAN  
answerview
крепление кофров на стоковые багажники на китай-технике - беда. во -первых - гремят безбожно. из-за того, что висят на хвосте. как не укладывай - большой рычаг. стоковые крепления рвет. по нагрузке - так те кофры рассчитаны, чтоб туда гермак воткнуть и 2 ключа. наши люди же грузят по объему, а не по весу (сам такой). в итоге я от кофра отказался. и усиливал его и обесшумливал. но после того, как жена меня "благословила", перекидывая через него ногу - снял к лешему
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2014 р. відповів для JIAN  
answerview
Меня интересует новая модель js125-ag .
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р.
answerview
Не совсем понравился штатный кронштейн крепления номерного знака.
А не понравился именно тем, что в номере пришлось бы сверлить отверстия в его верхней части, в аккурат на изображении герба. К тому же и светоотражатель номер бы закрыл. Тема вроде как уже обсуждалась, тем не менее покажу свой вариант.
Сначала спроектировал кронштейн собственной конструкции.
Затем, на станках с ЧПУ, вырубил и согнул на всякий случай 2 кронштейна.
В качестве материала использовал нержавеющий лист с защитной пленкой толщиной 2мм.
На крыле пришлось удалить выступ - пупырышек, на который бы опирался номер в случае штатного его крепления ну и просверлить отверстие под третью точку крепления самого кронштейна. Сборка с использованием шайб Гравера, гаек+контргаек и фиксатора резьбы. Как по мне получилось не плохо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.11.2014 р. відповів для JIAN  
answerview
Давно не заходил на ветку. Очень хороший выбор, я думаю лучший, а на счёт багажника не парься, у меня на 150-ке прошёл Арабатскую стиральную доску с прикрепленным кофром, до самого Чёрного моря, правда сама защёлка иногда не выдерживала и кофр отсоединялся, но багажник там крепче чем из металлических трубок.
Влад
like
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
jianshe150, спасибо утешил по поводу багажника. Я думаю, что до самого Черного моря он уж точно у меня выдержит - море аж целых 3км. от дома. 03_biggrin
Я сейчас  другим занят. Словом не устраивал меня свет совсем никак на мотоцикле - ближний свет под колесо,
а дальний - в небо. Регулировка бесполезна.
Поменял родную пластиковую облицовку с фарой на новенькую круглую фару от МТ (ФГ137) времен СССР
(на форуме ЮБР 125 есть огромная тема по этому поводу).
К ней прикупил оптику Wesem для ВАЗ2101 под лампу Н4 ну и саму галогеновую лампу на 35ват (мощнее пока не стал ставить).
Спроектировал и изготовил кронштейн крепления фары (чтобы сохранить возможность установки родной облицовки с фарой на родной кронштейн при необходимости).
Все собрал. Теперь радуюсь. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.11.2014 р. відповів для JIAN  
answerview
Є лампа під цю фару 40/45 галогенка, брав в Мокварталі. Від'їздив сезон, навіть мій ген на Пегасі її тягне, постійно вночі їзджу на рибалку. Це трохи краще чим 35 Вт, особливо дальнє. 65 Вт - розряджає акум.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р.
answerview
Всем привет! С недавних пор муж моей сестры Олег хотел купить себе какого нибудь китайчика. На крайняк хотел новую Альфу, ну а так хотелось мотоцикл 150-200 кубов. В мотоциклах он разбирается, но только в совковых. Походили по магам, приценились. Моты сейчас стоят около 19 000грн. Советовал ему Джианши, а он смотрел в сторону Вайпера 200сс.Но если брать новый, то нужно было ещё допозычать.В суботней газетке просмотрел объяву и в автообъявах мужик продаёт авто и Джианши Р6 2013 года. Созвонились, поговорили...мот в отличном стостоянии, немного потёрты железки возле ножек пасажира и багажник, трещина лобовика, которую не видно так как он обклеен карбоновой плёнкой.
Прошёл день и сегодня мне звонит Олег и говорит, мол приходи смотреть, мот уже у меня. оказуется он его своим ходом пригнал с места бывшей дислокации(60км 05_shok ) по такой погоде(-11, снег и т.д.). Наконец - то и я смог посидеть, проехатся на своей мечте. Мотоцикл БОМБА!!!Несмотря на морозную погоду мот ведёт себя относительно мягким, посадка очень удобная!!!Надо будет ещё в нормальную погоду на нём проехаться - я уверен ощущения ещё лучше будет 20_drinks
В планах подкрасить потёртости, а так всё в порядке!
Вопросы задавать никаких не буду, так как уверен всё что хочу спросить уже обсуждалось, так что лучше почитаю сам 21_umnik
Змінено: 01.12.2014 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.12.2014 р. відповів для Artem103  
answerview
отличный мот, у самого такой, тема по этой модели  здесь
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р.
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь продает свой мот JIANSHE ??? и за сколько?
.
like
good
bad
shockingly
27.03.2015 р.
answerview
Сезон начат, пробег 24500 км. Нужно будет порадовать ТО своего коня, ибо с каждым сезоном лень заглядывать куда-либо)))
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
06.12.2015 р.
answerview
Форум затих, а жаль...
Тем не менее хочу спросить что можно придумать со спидометром, а точнее с его шкалой, которая в милях?
like
good
bad
shockingly
06.12.2015 р. відповів для JIAN  
answerview
Заказать в копи-центре где визитки делают,наклейку с километрами вместо миль,и наклеить сверху. Нужно только образец найти и на флешке им принести.
weterOK
like
good
bad
shockingly
07.12.2015 р.
answerview
Панель універсальна для всіх країн. В милях та км/г.  Хоча основна в милях.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
12.12.2015 р. відповів для DimaFX  
answerview
Панель універсальна для всіх країн. В милях та км/г.  Хоча основна в милях.

DimaFX, спасибо за просветление.
А не мог бы ли ты выложить фото панелей с других 125-к, на которых панель не универсальна "для всіх країн" в милях, а конкретно для Украины - в км/час.
Змінено: 12.12.2015 р., JIAN
like
good
bad
shockingly
12.12.2015 р. відповів для JIAN  
answerview
http://jianshe.com.ua/zapchasti/zapchasti-k-jianshe/js125-6c/panel-priborov-js125-6c
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.02.2016 р.
answerview
Доброго всем здравия, кто здесь еще бывает!  01_smile
Назрел у меня один вопрос... Кто нибудь дуги безопасности на наш мотоцикл устанавливал?
Если есть такие, расскажите что и как. Фото приветствуются.
like
good
bad
shockingly
1••50515253545556••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин