Ну как-бы тросик вещь важная, посему и много писанинки.
Я дядинька пока лисапетный, но тормозилки с перключалками тросовые никто не отменял. И есличё, тормозить только ногами, что не всегда продуктивно. Троса (потолще на тормозилки, потоньше на переключалки) в метраже про запас были куплены. Переломался передний возле ручки, было обнаружено как раз напротив базарного продавана, и так как собирался на рыбалку, то решил не разводить бодягу с пайкой а купить готовый. Купил, там-же на базаре переставил, далее домой за снастями и рыбачить. Еду с рыбалки, 15 кг рыбки на багажнике, за спиной чехол с удочками, захожу на достаточно крутой спуск, в конце спуска колдобины, на лисапетке прорулить никак, надо тормозить. Разогнался, но тормозить начал раньше чем нужно было, и на новом тросе пайка таки слетела. Тормоза древнего клещевого типа, задний конечно не останавливает и почти не тормозит. Честно говорю, молил боженьку чтобы лисапетко пополам не треснуло на колдобинах, слава богу как-то обошлось, не упал и не поломался. Посему говорю, что даже если новый фирменный трос буду куда-нибудь себе ставить, то всё равно перепаяю наконечники. И неважно, тормоза, сцепленье или газ, во времена прежние мотоциклетные так и делал. Тогда и купить проблемно было, выход был в расплетании толстых стальных тросов. Витую жилку закорачивали электросваркой, они нагревалась докрасна, за привязаный лом резко и сильно тянулась, в результате чего выпрямлялась. Апосля припаивания наконечников (головка советской велосипедной спицы, раззенкованная сверлом 45 градусов со стороны шляпки) эти троса какое-то время служили, но меньше чем родные, из-за перегрева мягкие и слабые были.
ЗЫ. Я-б перепаял. Даже новый.
2 ЗЫ. Смазывать обязательно, удобно мед. шприцом, иголку под оболочку загнал и потихоньку продавливаешь. Лисапетко мажу 2-3 раза в год, тормозные минералкой, переключалки летом минералкой, на зиму синтетикой чтоПП в мороз не клинили на обратном ходе.