MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:50
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 551239
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••101
01.06.2013 р.
answerview
Класс!! COLA Поздравляю!! Я 16 накатал 1100км нереканий нет,была одна проблемка както,на ровном месте стал набирать обороты по максимуму 05_shok всё перелапал,передумал,потом заметил что рубашка тросика подсоса из пазов выскочила!!! 13_evil
вернул на место и порядок.
НО! вопрос по регулировке карбюратора остаётся открытым!
2 винта
1 белый справа (холостые) с ним все впорядке.  
2 Жёлтый снизу (качество?) Его вращёние никак не отражается на роботе двигателя!!
Может я чего-то не понимаю?
Дякую!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Этот шланг, что обозначен стрелочкой - управление вакуумным клапаном системы дожига (экоклапаном), его надо к нему и подключить.  Расположен клапан под баком справа, туда ещё идёт металлическая трубка с головы ( тоже на фото видно её).
Вот только конец этой трубки не должен быть косо срезан а ровный, косо срезана как раз вторая трубка снизу карбюратора, через которую бензин сливают с поплавковой камеры.
Mr_Hyde
Винт внизу карбюратора - слив бензина, винт качества с другой стороны карбюратора.
Нет лучших среди равных
Змінено: 01.06.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
BANDANA
01.06.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вероятно я в гаражной темноте и тесноте не ту трубку сфотографировал, эко-клапан подключен, работает, вчера проверял сняв воздухофильтр, сосёт воздух исправно. Я как-бы и удивился, вроде картинки по теме все глядел, но не видел чтобы из карбюратора аж две трубки болтались. Одна - понятно, в нижней части слив топлива.  А вторая - Х/З, ничего оттуда не бухтит и в себя не тянет, пробовал продуть, не продувается.  Завтра мотоцикл на свет божий выкатим, проверю то-ли я сфотографировал.  
Mr_Hyde,  я не посчитал количество оборотов регулировочного винта качества (жёлтый слева) от положения "закручено", но  двигатель перестал орать как резаный именно тогда, когда я винт закрутил до упора, регулировал качество - обороты изменялись чуть-чуть, но изменялись, нащупал высшие, затем выставил по тахометру что нужно винтом справа.
Змінено: 01.06.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
02.06.2013 р.
answerview
Планируется ли поставка такого багажника как на фото. Если да - его цена.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Насчёт карбюратора ...прям и незнаю справа не трегулировочного винта (качества) есть на горловине но он потай и не очень-то регулировочный. 27_dash (фото прилагается)
Давайте проясним  21_umnik очень меня этот вопрос интересует!
З.Ы. Сегодня первый раз разложился на дороге, в пробке,на мокром асфальте пережал передний тормоз вывернув в лево,благо скорость была до 20,завалился даже глазом моргнуть не успел.Повезло место для падения кааакраз освободилось,в падении юзом чувачку трошки бампер крылом поцарапал,меня моцыком привалило не сильно,причём правая нога под левым бортом.
Ну всё по класичке,я лежу сам ногу вытащить не могу,это чуча выскочил из машины,перелез через меня и мотоцикл,и давай свою жопу осматривать 01_smile ну я короче не удивлён ибо...
Итого:Всё слава Богу,ссадина на колене,розбит поворотник,поцарапаны зеркала,убилась резинка лапки.
Лапка,поворотник,зеркала,багажник спасли бак и другие части мыцыцыкла.
Дякую!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
У меня оказывается другой карбюратор - в том месте где я поставил цифру 1 находится винт регулировки качества смеси. У вас я вижу там заглушка в виде шарика? Тогда смею предположить, что качество смеси регулируют винтом 3. (но не уверен, в живую то не видел карбюратора, может там ещё что есть)

Для BANDANA :
Возможно трубка про которую ты спрашивал - это трубка под номером 2, она должна быть пропущена по над воздушным фильтром и уходить под сидение - служит для соединения поплавковой камеры с атмосферой, поэтому должна находится в самом чистом месте.
Нет лучших среди равных
Змінено: 04.06.2013 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.06.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Если это карб типа Кейхин,то там всего один регулировочный винт.С другого бока от изображения на фото.
Змінено: 04.06.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Я предположил (судя по расположению винта качества) что у них такой карбюратор, только чуть проще:
Нет лучших среди равных
Змінено: 04.06.2013 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.06.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я заглянул в книжку,там фото карба типа Кейхин - один в один похож на карб,который на фото здесь.Ну и написано,что у него только один регулировочный винт-холостого хода. 06_question А тот винт,латунный,у меня в книжке тоже есть на фото,но за него ни слова. 06_question
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Понятно, ушёл читать про этот тип карбюраторов.

Почитал немного - винт качества на мотокарбах пишут есть, регулировка стандартная. Только моделей бывает много.
Нет лучших среди равных
Змінено: 04.06.2013 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р.
answerview
Нда... дела... Ок. На вращение латунного винта №3 мот никак не реагирует(в сравнении с Пекаровским на Иже)может малозаметно из-за кубатурности.
...блин что это за карб который не регулируется?! Свечу выкрутил (на500км) была чёрная,сечас (1300км)белая. Тосле обкатки кручу на полную,максимальные обороты 7500-(90?кмч спидометр не информативный) больше никак!! Бесит!
Может другой карб поискать?
Дякую!
like
good
bad
shockingly
COLA
04.06.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток! Начну с затрат на приобретение этого коника: мотоцикл + 4 литра масла "Челенжер" SAE10W40 + две камеры 3.00-18 + ветровечек = 9 770 грн. Пересылка с Киева в Измаил 243 грн + со склада до гаража 70 грн. Регистрация в МРЭО 478 грн. + 60 грн. экспертиза. Дают постоянный техпаспорт, но через дней 10 пока прийдет ответ на какой то там запрос. Спасибо всем за поддержку!!! Более-менее с карбом разобрались, парил тросик подсоса, только кажется настроил, покрутил руль и двигатель начинает урчать по другому, подтянул сегодня я этот тросик вроде проблема ушла, но будем посмотреть.
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Пересылка с Киева в Измаил 243 грн
О_о
как-то нереально дешево. у меня по калькулятору этого деливери (заданное расстояние перевозки меньшее. двери-двери) выходит примерно 700 грн. как так?
like
good
bad
shockingly
COLA
04.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
я когда приехал в контору деливери, то они мне нащитали 570 грн исходя из размеров 2м-1м-1м, тоесть 2 куба и вес 130 кг, а в реале кубатура была намного меньше (не мерял), вес 142 кг. При отправке мото с Киева мне позвонили с деливери и сказали сколько будет стоить пересылка.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
04.06.2013 р. відповів для Faler  
answerview
как-то нереально дешево.

Спасибо им за нереальность.  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для COLA  
answerview
я когда приехал в контору деливери, то они мне нащитали 570 грн исходя из размеров 2м-1м-1м, тоесть 2 куба и вес 130 кг, а в реале кубатура была намного меньше (не мерял), вес 142 кг. При отправке мото с Киева мне позвонили с деливери и сказали сколько будет стоить пересылка.
надо будет позвонить им. помучить расспросами.
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
Нда... дела... Ок. На вращение латунного винта №3 мот никак не реагирует(в сравнении с Пекаровским на Иже)может малозаметно из-за кубатурности.
...блин что это за карб который не регулируется?! Свечу выкрутил (на500км) была чёрная,сечас (1300км)белая. Тосле обкатки кручу на полную,максимальные обороты 7500-(90?кмч спидометр не информативный) больше никак!! Бесит!
Может другой карб поискать?
Дякую!


Ну тут то по поводу цвета свечи всё понятно - на обкатке ты ездил не выкручивая ручку газа и в основном работал жиклёр холостого хода - свеча засиралась. Когда стал крутить на полную - в работу вступил основной жиклёр и влияние жиклёра хх свелось к нулю.
А в современной технике для экономии топлива душат её установкой жиклёра меньшего диаметра, чем необходимо и смесь бедная. Смесь настраивают под средние положение ручки газа. Наверняка заметил что запас на ручке газа есть а её выкручивание ничего не даёт.
Вопрос решается подбором жиклёра увеличенного диаметра - но и расход топлива вырастет - но и максималка чуть увеличится.
Тут надо для себя решить, что важней.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
Ingvar2 спасибо!
Да и так после обкатки расход увеличился,когда ездил 60кмч. лил 5л по одометру 200км+-5.км,и ещё оставалось что в фоксвэле налили.
Начал крутить максимально чуть не встрял на трассе,бак сухой на одометре 182км 05_shok  06_question
карбюратор крутить хачу,а нету.
like
good
bad
shockingly
COLA
12.06.2013 р.
answerview
Накатал 440 км, полет нормальный. Сменил масло на 300 км. Мот радует. Занимаюсь регистрацией. Обсасываю как соорудить багажную систему с ящиками, но это после реги пока не устаканится в голове что и как я хочу.
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Поздравляю с приобритением  18_good Искрене рад ещё одному земляку вступившему в ряды Jianshe 03_biggrin
saxa
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин