MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 05:23
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550100
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••101
23.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Дима, а что за новость на главной странице сайта? Что будет какой-то тюнинг для наших мотоциклов?


Скоро будут на тестировании спортивные Cub(скутеретты) от Jianshe, завод заявляет на максималку в 115-120 км.ч. 34_wacko2

Извините за кабоводство не в своей теме. А можно подробнее? Есть ли изменения по раме, маятнику и траверсе? (обычный 107cc каб ближе к полтосу по этим деталям - для соточки имхо НАДО вносить изменения в конструкцию, да и на 80кмч переставляет ветром так что их редко кто едет).


Двигатель 112.5 или 123.7 пока незнаю.
Первое фото здесь http://www.moto.com.ua/forum/message-1316881/
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да самое дешёвое что нашёл - Mannol 4T - вроде претензий к нему нет, написано что масло немецкое, когда срываешь пробку, под ней горлышко запечатано фольгой, которую тоже надо удалить. Нагара на поршне нет, клапана чистые, значит пойдёт. Но иногда до 2000км не дотягивает - начинают хуже переключаться передачи и приходится менять.  Автомобильное лил Mobil Super S. Вот оно держалось долго.
Но у меня бывают длительные поездки на скорости 90-100км/ч с большим перегрузом, может поэтому масло и не доживает до 2000...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р.
answerview
Прет,вчера и сегодня катался в дождь...ну дождём это назвать сложно,но всё же все капли пособирал,с дождевика стекает прямо на седушку с седушки под жопу,про ноги (обувь) вообще молчу,пока интересно было,дальше незнаю...удовольствие сомнительное,как бороться?
Мануал в электронном виде на мот есть? Желательно из последних.Вител в теме один,но не полный какой-то (56 страниц)
Хотелось-бы почитать про регулировку клапанов и карб...кстати он очень страннй винт количества белый справа жёлтый снизу (качества-ли?) на жёлтый мот никак не реагирует!
Дякую!
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/images/stories/Manual/JS125-6C.pdf
like
good
bad
shockingly
24.05.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
Привет. По маслу: Лично я лью автомобильное Ликви Молли 10В40. Около литра. Беру на разлив у знакомого в магазе. Ниче не скользит (сцепление) и работает идентично мото-маслу, которое до этого использовал пару раз. По началу часто менял, примерно 300-500, потом 800-1000,потом 1500-2000, а теперь не менее 2000 тыс км пробега, ближе к 2500-3000. Так что маслом кашу не испортишь. Меняй пока новый почаще, бери как посоветовали золотую серединку по цене ну и желательно известных марок 10В40 без присадок молибдена и т.д. и т.п. на свой вкус и цвет (масло тоже пахнет как мое Ликви Молли  05_shok (не шутка)). И не стоит этим заморачиваться, купил, залил - забыл!...
Только старое не забудь слить хорошенько. Я перед сливом разогреваю мотор, сливаю масло и доливаю свежего чтобы полностью слить остатки старого на дне картера. Промывками не пользуюсь.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 24.05.2013 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Я использую Хадо синтетику для мотоциклетных 4т двигателей (розовая металл банка). Изначально менял раз в 1500 км, сейчас через 2 тыс. км а на этот раз может даже попробую  проехать 3 тыс.км. т.к. масло после слива на мой взгляд еще вязкое и не очень черное. Вообще продавец масла сказал что на этом (синтетика Хадо) масле можно ездить до 5 тыс. км если только я в гонках не участвую. 15_badgrin  Не особо вериться))) Кто что думает по этому поводу?
И еще вопрос: на форумах советуют лить полусинтетику. Я же лью именно синтетику потому что с первых км пробега обслуживался у диллера и меняли на ТО именно синтетику ну я по инерции и лил ее дальше без задней мысли, а сейчас уже и не знаю стоит ли переходить на полусинтетику???
Кто пользовался Хадо отзовитесь, да  и вообще что можете посоветовать в такой ситуации?  43_help
К слову движок и кпп работает нормально. Больше 7 тыс.об/мин не кручу мотор.
Best regards, Evgeniy.
Змінено: 29.05.2013 р., s_geka
like
good
bad
shockingly
29.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Я использую Хадо синтетику для мотоциклетных 4т двигателей (розовая металл банка). Изначально менял раз в 1500 км, сейчас через 2 тыс. км а на этот раз может даже попробую  проехать 3 тыс.км. т.к. масло после слива на мой взгляд еще вязкое и не очень черное. Вообще продавец масла сказал что на этом (синтетика Хадо) масле можно ездить до 5 тыс. км если только я в гонках не участвую. 15_badgrin  Не особо вериться))) Кто что думает по этому поводу?
И еще вопрос: на форумах советуют лить полусинтетику. Я же лью именно синтетику потому что с первых км пробега обслуживался у диллера и меняли на ТО именно синтетику ну я по инерции и лил ее дальше без задней мысли, а сейчас уже и не знаю стоит ли переходить на полусинтетику???
Кто пользовался Хадо отзовитесь, да  и вообще что можете посоветовать в такой ситуации?  43_help
К слову движок и кпп работает нормально. Больше 7 тыс.об/мин не кручу мотор.

Периодичность замены масла зависит не от самого масла а от типа двигателя. Например в мануале к моему мото указана переодичность в 4000км. так как есть масляное охлаждение. Так что смотри в мануал а не слушай торгашей...
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Собрался купить двуколесного друга
Думал zs200n... или другую 200-ку,- передумал
Сейчас кандидата 2.
jianshe 125 6b( ссылку бросать не буду и так все знают)
или
MUSSTANG MT125T-9 (http://www.kaitongmotor.com.ua/product/musstang125t9)

Мото предполагается использовать на выходных в селе для перемещения в основном по полям и выездов на речку.
Понимаю что Jianshe лучше но тот дешевле.
Отговорите.... посоветуйте...
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Alex_AK  
answerview
Навітьне дивися на той страшний мопед Musstang 05_shok :
1)В наявності він навряд є де і сайт якийсь стрьомний без контактів
2)Розміром він дивлячись по знімку трохи більший за альфу(схожий на Альфамото Ring,там колісна база 1200мм)
3)Незрозуміло якої якості і старезний двигун
А у Jianshe тільки позитивні відгуки,надійний двигун,база 1300мм.Чудова робоча конячка.Якось так 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.05.2013 р. відповів для Alex_AK  
answerview
"Мото предполагается использовать на выходных в селе для перемещения в основном по полям и выездов на речку."

Есть один интересный вариант под твои требования. (Если сильно не горит). Вот такой вариант приходит в Украину 10 июля, цена ожидается чуть более семи тысяч.

1. Шпица.(более приемистая для плохих дорог)
2. Усиленная рама и амортизаторы.
3. Большое сидение.(можно перевести к примеру мешок 58_preved или втроем за пивом)))
4. Цепь закрытая в чехол.(требует минимум ухода)
5. Двигатель YB, тихий и минимум вибрации.
18_good
Змінено: 30.05.2013 р., DimaFX
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.05.2013 р.
answerview
Думаю стоит подождать.)))
Спасибо за инфу!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
01.06.2013 р.
answerview
От имени моего хорошего друга COLA и по его просьбе предоставляю уважаемому сообществу атчоДД с картинками о сложном и тернистом пути к   Jianshe JS125 6-В, купленному в последний день мая.
Итак атчоДД, то-бишь описание событий. 30_crazy
Купленный в Фоксвелле мотоцикл был доставлен  в местное представительство автотранспортной компании Деливери, апосля созвону с ними было решено воспользоватьси их-же доставкой по месту. Итак, поехали оформлять документы и сопровождать грузовой транспорт.  Всем поехавшим чрезвычайно понравилось радушие Деливери и гостепреимство, ибо стоявшая у двери в офис барышня радушно предлагала утолить жажду . Жажду мы утолять не стали, так как сопереживали COLA и были мысленно с ним.  Также к этой барышне никто из наших не приставал. 15_badgrin


Все формальности соблюдены, мотоцикл доставлен и сгружен, вид на коробочку.


Далее, пока мушшЫны  рассуждали за масасыклы, женщина взяла всё в свои руки, и быстренько распотрошила картонную обшивку.  08_lol


Процесс пошёл.


На мой вопрос  "дружище, а если твой мотоцикл кто-нить обругает кетайговном?"  COLA , ухватимши выхлопную, казал шо будет бить аккуратно, но крепко. 15_badgrin


Далее процесс сборки провокационными вопросами не прерывался, и через некоторое время был завершён. Картинку ну очень довольных владельцев предоставляю.   30_crazy


Прокатимшись по чуть-чуть, чтобы техника хорошо и долго ездила, приступили к смазке рабочих поверхностей, что делали сверхтщательно, долго и добросовестно.  62_sarcastic


А теперь без картинок и по существу.  
Мне  мотоцикл сразу ощутился удобным, рулится хорошо, подвески отрабатывают отлично, проехал в стойке - удобно, хорошо, приятно.  Вибрации не досаждают.   Отличие от описания прежних классиков - кнопка стоп-двигатель есть, подсос выведен на руль.
Змінено: 01.06.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.06.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Молодцы!Осталось COLA на мотоком зарегистрировать. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
BANDANA
01.06.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
COLA тут давно давно зарегистрирован.
Змінено: 01.06.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Спица? 05_shok  Первый раз такое вижу 05_shok  Как колеса, отпишись 05_shok
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
01.06.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Целенаправленно брали со спицами.  Как себя поведут - Х/З, ещё не ездили толком.
like
good
bad
shockingly
COLA
01.06.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! Стал вчера,наконец-то, владельцем чудо-техники . BANDANA на многие вопросы уже ответил, я сейчас бухаю, тобиш обмываю пока решится вопрос  с провами. На все вопросы один ответ: "Доволен как таракан нашедший буханку хлеба реальность во многом удивила,как всегда, причем в хорошую сторону!!!!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
COLA
01.06.2013 р. відповів для COLA  
answerview
Обкатывать планирую по принципу http://www.geocaching.su/ не реклама!!!!!!
like
good
bad
shockingly
01.06.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Целенаправленно брали со спицами.  Как себя поведут - Х/З, ещё не ездили толком.

Учитывая состояние наших дорог спицы это правельный выбор. Удар такие колёса держат лучше, в случае повриждения несложно отремонтировать. И ещё, они легче литых, соответственно меньше неподресоренные массы, комфортене подвеска будет работать. Один минус, нада следить за натяжением спиц.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
01.06.2013 р.
answerview
Не столь сложна наука за спицованым колесом приглядывать,  я это умею,  препятствий не вижу, Лишь-бы материал, из которого обод со спицами сделан, был качественный.
Покрутил карбюратор сегодня, спасибо Ингвару за методу, ибо вчера мы все грустили от самопроизвольного набора оборотов до 4-х тысяч и недержания ХХ.  Сегодня апосля регулировки всё красиво, тарахтит ласково и устойчиво.  Катнулся слегка, эмоцийки от этого весьма положительные.  Больше пятидесяти не давал, порадовала динамика - только успевай передачи щелкать, и очень понравилось (повторяюсь 04_blush ) как мотоцикл управляется. В вилку вероятно нужно будет глянуть  и масло сменить, ибо на отбое таки хрюкнула 30_crazy  , задние амортизаторы понравились, нареканий нет.  Как будет дальше - жизнь покажет.
Вопрос к сообществу, тему вроде читал но вроде не встретил что меня интересует. Из карбюратора выходят 2 шланга, один - слив бензина, второй болтается просто так. Фотографировал в тёмном гараже, вроде не ошибся, шланг стрелочкой обозначен, его конец косо срезан. Должен быть на что-то одет или выпустить его вниз?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин