MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 05:39
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550104
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••101
21.03.2013 р.
answerview
кто-то покупал мотоцикл в фоксвелле без приезда в киев? Можно ли оплатить мот по факту получения? Или с небольшим задатком?
like
good
bad
shockingly
BANDANA
21.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview

Докладываю.
Я садился на эту новую кобру. Сидение мягкое, как на юбрике. Но это (и еще приборка, и еще бескамерка) все, чем она лучше Пумы.)
Стоит на 200 грн дешевле Пумы.

Возвращаюсь всё-таки, ибо вопросы грызут. На мой взгляд удобное сиденье и бескамерка - уже не мало.  Что, по Вашему, хуже и насколько это существенно?
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Nik  
answerview
кто-то покупал мотоцикл в фоксвелле без приезда в киев? Можно ли оплатить мот по факту получения? Или с небольшим задатком?
А позвонить в фоксвелл религия запрещает?)
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview

Докладываю.
Я садился на эту новую кобру. Сидение мягкое, как на юбрике. Но это (и еще приборка, и еще бескамерка) все, чем она лучше Пумы.)
Стоит на 200 грн дешевле Пумы.

Возвращаюсь всё-таки, ибо вопросы грызут. На мой взгляд удобное сиденье и бескамерка - уже не мало.  Что, по Вашему, хуже и насколько это существенно?

В мелочах он хуже показался. Бак шатается руками, крышка бака не модная - как на юбрике, рычаг сцепления очень туго выжимается, педаль тормоза без резиновой накладки, лапка КПП без пятки, пружины задних амортизаторов навиты неидеально, двигатель незнакомый - никем еще не протестированный, грипсы (ручки руля) более дешёвые и простые, как и переключатели, как и бачок тормозухи, резина китайского производителя, и т.д.
Возможно, это всё на любителя, но по субъективным ощущениям "Пума" кажется более дорогим мотоциклом. Ко всему, он уже хорошо обкатан армией владельцев и отлажен.
Из этих соображений, из этих двух мотиков, я выбрал себе Пуму. А ещё потому что на новой кобре нет жёлтого цвета )
Змінено: 21.03.2013 р., Romeo75
1
like
1
good
bad
shockingly
BANDANA
21.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Мне кааЦЦа, т.е что несущественно и существенно:
1. Бак шатается руками - плохо.
2. Рычаг сцепления туго выжимается - плохо.
3. Педаль тормоза без резиновой накладки - несущественно.
4. Лапка КПП без пятки - с пяткой приятней, не спорю.
5. Пружины навиты неидеально - ужоСС, не шучу, это важно.
6. Грипсы, ручки, особенно резина и прочее  конечно существенно.
Вывод. Купить Пуму, быть спокойным за механическую часть, изготовить лояльное к жёППе (извините пажалста 04_blush ) сиденье, родное снять, запаковать в бумажко, положить на антресоль, самопальное установить, ездить и радоваЦЦа жизни.  Пока мысли пошли в этом направлении.  Собсно,  объять необъятное никогда не получается, а учитывая предпологаемые нагрузки в килограммах на мотоциклетку, хочется иметь таки 150 кубов.
Romeo75, спасибо за сравнение.
Змінено: 21.03.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
это ж образец выставочный. его уже такая толпа пожмакала, что и представить сложно.
- Бак шатается руками - на хонде цэбэ125 тоже шатается.  06_question
- рычаг сцепления очень туго выжимается - можно подрегулировать, разработать или подкачаться самому)
- педаль тормоза без резиновой накладки - а она реально нужна? на ёбрике тоже без накладки.
- лапка КПП без пятки - как и на большинстве мотоциклов
-пружины задних амортизаторов навиты неидеально - может это единичный экземпляр. надо подождать пока их завезут в магазин и пощупать.
- двигатель незнакомый - никем еще не протестированный - отличный шанс стать первооткрывателем  62_sarcastic

на новой кобре нет жёлтого цвета )

есть. http://www.jianshetrade.com/wm/en/products_content.aspx?pid=11&id=34
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Мне кааЦЦа, т.е что несущественно и существенно:
1. Бак шатается руками - плохо.
2. Рычаг сцепления туго выжимается - плохо.
3. Педаль тормоза без резиновой накладки - несущественно.
4. Лапка КПП без пятки - с пяткой приятней, не спорю.
5. Пружины навиты неидеально - ужоСС, не шучу, это важно.
6. Грипсы, ручки, особенно резина и прочее  конечно существенно.

Да, экземпляр выставочный, поэтому и бак и сцепление можно не учитывать.
Неидеальные пружины - я имею в виду, что вверху они навиты настолько часто, что наверное почти не работают на сжатие.
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Faler  
answerview

на новой кобре нет жёлтого цвета )

есть. http://www.jianshetrade.com/wm/en/products_content.aspx?pid=11&id=34

У нас пока его не будет. Только чёрный, красный, синий (и то под вопросом)
Змінено: 21.03.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Неидеальные пружины - я имею в виду, что вверху они навиты настолько часто, что наверное почти не работают на сжатие.

поискал фотки ёбров для сравнения пружин. вроде одинаково часто навиты вверху.
like
good
bad
shockingly
BANDANA
21.03.2013 р.
answerview
Таки понял за пружины. 56_yahoo   Разное количество витков на единицу длины самой пружины.  Когда я был кудряв, высокий и ещё без живота, а дёФФчонки сисястей и трава зеленее, то на свой ИЖ навивал пружины самостоятельно, подбирая опытным путём их жёсткость, слегка изменяя количество витков. Суть - если например длина пружины условных 200 мм и пружина имеет 10 витков, то она будет безусловно жёстче такой-же по длине, навитой из того-же материала, но с бОльшим количеством витков, например 13-14.  Вероятно что конструкторы, отцы Кобры, таки подумали про шаг в разных местах пружины, либо скопировали с юбра добросовестно, что абсолютно ненапряжно и не требует большого объёма мозга.  03_biggrin   Кстати, в условиях серийного производства одинаковые пружины или навиваются все одинаково, или навиваются так, что никакой самый пьянющий и обкуреный тех. контроль не пропустит.  Эту технологию фиг обманешь  в серии на заводе, а не на подручном чурбаке, скомунижженом у соседа в дровяном сарае.  Просадка пружин при эксплуатации - уже другой вопрос, это марка стали, для них применяемая, закалка-нормализация и прочие термические нюансы.  Данный пункт из минусов Кобры, мной виртуально определённых, вычёркиваю безоговорочно.  56_yahoo  Часть пружины с витками, расположенными почти вплотную, и обеспечивает мягкость при незначительных колдо...бобинах, при увеличении хода маятника включается в работу часть пружины с более редкими витками, т.е получается пружина с прогрессивной характеристикой. Romeo75, предположительно тут всё в порядке. Готов дискутировать и вспоминать за пружины дальше, но для этого , дабы не флудить тут, отдельная тема нужна.
Змінено: 21.03.2013 р., BANDANA
like
good
bad
shockingly
21.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Таки понял за пружины. 56_yahoo    предположительно тут всё в порядке. Готов дискутировать и вспоминать за пружины дальше, но для этого , дабы не флудить тут, отдельная тема нужна.

Ну, могэ быть, не буду спорить..
Лови фото с разных ракурсов кобры, пумы, пантеры, сб125 и юбр  55_yu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
21.03.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Вот исчо-бы подписал хто тут ХУ! 08_lol   А то я  теоретеГГ, скрыпу живого мотицикла уже бось и  модели не отличаю, да... 03_biggrin  
Спасибо!
Дружище, глянь через пару минут в личку, а то я тут флуда прибавляю, что плохо.  С уважением.
like
good
bad
shockingly
22.03.2013 р. відповів для BANDANA  
answerview
Вот исчо-бы подписал хто тут ХУ! 08_lol   А то я  теоретеГГ, скрыпу живого мотицикла уже бось и  модели не отличаю, да... 03_biggrin  

С первой по десятую - новая кобра. ТОлько третья - это Геон Пантера 150 новая с балансвалом.
11 - ЮБР125
12 - Хонда СВ125Е
13, 14 - Пума
Змінено: 22.03.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Подскажите --150-R6-eec--это что пума или кобра?????
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
Подскажите --150-R6-eec--это что пума или кобра?????

Puma
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р.
answerview
Я так понимаю после появления пумы все стали её покупать....
А кобра вообще типа не ломается???
И хотелось бы отзыв коброводов о пуме???(просто выбираю....)
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview

А кобра вообще типа не ломается???

А что, надо? Мы понимаем ваше справедливое негодование по этому поводу, но ничего поделать не можем... Ездит пока.
А спрашивать о вкусе ананасов того кто их не пробовал наверное не стоит.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
А кобра вообще типа не ломается???
И хотелось бы отзыв коброводов о пуме???(просто выбираю....)
Пока служит верой и правдой кобра, правда, я уменьшил покатушки. на одометре 13300 всего. Резина еще смело сезон прокатится. клапана смотрел - зазоры не изменились (в отличии от первых регулировок теперь  можно заглядывать туда гораздо реже), после зимовки посмазывал узлы и вперед. Дороги ужасные, нету и аппетита без потребности выезжать, а то только нервы в ямах оставлять приходится и хороший мат 03_biggrin . А по поводу Пумы - вживую не видел, но одобряю (на растоянии 03_biggrin ). Чесно, не имея кобры взял бы пуму,а если теперь (после эксплуатации кобры) предложили бы на выбор новую кобру или пуму - даж не знаю,тяжелый выбор был бы.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Пасиб мужики!!!
Просто стал перед выбором-вот и хочу спросить как оно на этом свете 03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня не кобра а классик но движок тот же. 15 100 пробег. По вине производителя поломок не было. менял резину, цепь и звезды. износ не критический но я педант. мотоциклом доволен.  03_biggrin
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин