MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 07:23
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550111
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••101
09.02.2013 р. відповів для Fima  
answerview
...впуск - 0,05
    выпуск - 0,06-0,07
 За неимением щупа на выпуск - делал прослабленный щупом 0,05.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
спасибо за ответ.
как я понимаю нужны: шлем, куртка, черепаха, мотоштаны, мотоботинки.
вопрос наверное скорее не в том что именно надо а на какие бренды смотреть?
К примеру в одной статье было сказанно по шлемы Аrai. Но ценник у них от $500. Смотрел на мотоботы - тоже самое. Оно что действительно так. С таким раскладом экипировка будет в 2 раза дороже моцика (
Но я видимо не учитываю основные характеристики... К примеру если ездить на спортивном ТС который прет за 250 км/ч то приобритение подобного рода экипировки вполне оправданно (тут чем надежнее тем лучше).
Ну а вот если отталкиватся от задачи, когда передвижение в основном будет по городу, скорости не бошьшие (60-80км/ч). В таком случае на что смотреть? Какие бренды брать за основу.

К примеру один из моих источников: http://bikeleather.ru/publ/o_motoehkipirovke_i_ne_tolko/kakoj_ehkip_pokupat_novichku/1-1-0-9
Вот тут автор рассказывает о том нужна полная экипировка. Спорить не буду ибо возможно оно и так, но автор не говорит в каких именно условиях и при каких скоростях передвижения следует придерживатся его совета.

Скажим так, если приобретать из сектора цена/качество то на что обратить внимание?
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для klierik  
answerview
При таких швидкостях буде достатньо китайської "Веги" 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.02.2013 р. відповів для klierik  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-109455/ Здесь почитай.
Если после покупки мота у тебя остается много лишних денег-то покупаешь много экипа,если денег остаётся не много-покупаешь только шлем.
А вобщем правильно мыслишь-дорогой экип для владельцев дорогих спортбайков,у них вавка в голове и денег много!
Змінено: 09.02.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
09.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
у них вавка в голове и денег много!
08_lol Тут не того не дргугого!Может вот он секрет больших денег!? 08_lolХотя наверно наоборот.Тогда точно вавки не видать! 15_badgrinА если серьёзно,то конечно нужно ориентироваться по средствам.Мне кажется,что шлем за 1500 не защитит лучше чем за 150грн.Главное чтобы он был.А при наших адекватных скоростях обвешиваться кольчугами нет смысла.Шлем,перчатки-само собой.Ну и конечно не в шортах и шлёпанцах.
Скажим так, если приобретать из сектора цена/качество то на что обратить внимание?
При нынешней жизни,цена в основном качеству не соответствует.Купить дорого-это ещё ничего не значит!Можно дёшево и сердито,но поискать в таком случае прийдётся.
Змінено: 09.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Alex12
09.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Чем мы в последнее время и занимаемся. 08_lol
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для klierik  
answerview
Привет всем.
Прочитал тему. Большое спасибо всем за инфу.
Но вот чего я так и не сомг найти тут или в гугле -- так это качественной инфы по поводу экипировки.
Планирую брать сабж в недалеком будущем. Но как обстоят дела с экипировкой?
Основной вид перемещения - по городу. Иногда с выездом за город в село.
Подскажите от чего отталкиватся.
спасибо

А ты думаешь, езда на Джианше чем-то отличается от других мотоциклов?)
Мотошлем, перчатки, дождевик - необходимый минимум экипировки.
Китайский шлем не бери. Не потому что он хуже защищает при авариях, нет. Он хуже по потребительским качествам, - визор царапается на раз, материалы дешёвые, застёжка слабая, щели, всё болтается, ветер свистит..
Возьми бюджетную европейскую модель, наподобие Highway1 http://www.louis.de/_1058418efa2c05e4e7e0d5301dfb2815f4/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=203071 - пожалуйста, всего 30 евро.
Змінено: 09.02.2013 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р.
answerview
При таких швидкостях буде достатньо китайської "Веги" 01_smile

Спасибо за совет. На соседнем ресурсе нашел продавца и ветку с отзывами. Вроде как, не смотря на Китай, мнения хорошие.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-109455/ Здесь почитай.
Если после покупки мота у тебя остается много лишних денег-то покупаешь много экипа,если денег остаётся не много-покупаешь только шлем.
А вобщем правильно мыслишь-дорогой экип для владельцев дорогих спортбайков,у них вавка в голове и денег много!

Спасибо за ссылку. 01_smile


А ты думаешь, езда на Джианше чем-то отличается от других мотоциклов?)
Мотошлем, перчатки, дождевик - необходимый минимум экипировки.
Китайский шлем не бери. Не потому что он хуже защищает при авариях, нет. Он хуже по потребительским качествам, - визор царапается на раз, материалы дешёвые, застёжка слабая, щели, всё болтается, ветер свистит..
Возьми бюджетную европейскую модель, наподобие Highway1 http://www.louis.de/_1058418efa2c05e4e7e0d5301dfb2815f4/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=203071 - пожалуйста, всего 30 евро.

Я интересовался не комплектацей экипировки а о производителях которые делают качественные товары согласно поставленых задач. Из не дорогих пока что на заметку попался ICON ALLIANCE и что-то от Vega (жду ответа от продавца с рекомендациями).
Но в любом случае большое спасибо за ответ и ссылку. Шлем скорее всего будет Интеграл.
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для klierik  
answerview

Китайский шлем не бери. Не потому что он хуже защищает при авариях, нет. Он хуже по потребительским качествам, - визор царапается на раз, материалы дешёвые, застёжка слабая, щели, всё болтается, ветер свистит..

Верно. Только и полулицевик не бери.Бери интеграл.При падении в первую очередь челюстью врубаешься.
А ещё мало кто знает, что сила удара о землю на скорости 30км/ч и 250км/ч одинаковая. И равна высоте с которой падаешь. Отличается только во времени скольжения после падения, поэтому вся экипировка для скоростных мото отличается только по сопротивляемости истиранию (ну там 30метров до дыр или 80 метров). А если препятствие на пути скольжения будет, то экип от этого не спасает.
Мой совет - возьми защиты столько, на сколько хватит денег, потом поменяешь на лучшую и докупишь.
Шлем первый, потом черепаху, мотоботы, перчатки, наколенники. Нет на мотоцикле безопасных скоростей.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Китайский шлем не бери. Не потому что он хуже защищает при авариях, нет. Он хуже по потребительским качествам, - визор царапается на раз, материалы дешёвые, застёжка слабая, щели, всё болтается, ветер свистит..

Не согласен! Если говорить про китайский шлем за 100 гривень, то сказанное вами справедливо. Шлемы в ценовой категории от 300 грн - это уже совсем другой уровень качества. Два сезона юзал шлем MuSStang - очень добротный шлем, ничего там не болталось. Сейчас получил китайский же BoX за 450 грн - производит впечатление лучшее, чем та же Вега.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
А зачем ты шлем для спорта купил? Он предназначен для посадки в позе креветки и имеет характерно смещённый вверх визор, широкий подбородок и ограниченный обзор по вертикали.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да ну? Шлем как шлем, даже если он и предназначен для спорта. Нет никакой разницы в плане ограничения обзора по сравнению с тем же Musstang'ом.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
09.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Классный шлем на аватаре у тебя )
like
good
bad
shockingly
10.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Да ну? Шлем как шлем, даже если он и предназначен для спорта. Нет никакой разницы в плане ограничения обзора по сравнению с тем же Musstang'ом.

Вот попытался изобразить на рисунке отличия, можно конечно найти ещё более ярких представителей своего класса, но я намеренно взял похожие по размерам и форме капсулы шлемов известных фирм. Главное их отличие  - из какого положения смотреть вперёд - из полулежащего, или прямо сидящего. В зависимости от посадки байкера на мото и положения  его головы и ставят воздухозаборники, рассчитывают обтекаемость капсулы. Надеюсь это поможет вам при выборе шлема.
Нет лучших среди равных
Змінено: 10.02.2013 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р.
answerview
Кусочек нашей покатушки по Закарпатью, в поисках минерального источника, который бьёт как мини-гейзер.

Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Кусочек нашей покатушки по Закарпатью, в поисках минерального источника, который бьёт как мини-гейзер.


Тю, так там же труба - он рукотворный.
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для Romeo75  
answerview
Да, сверлят скважину на месте где течёт минералка и вбивают трубу, а дальше самотёком шурует. Возможно что до вбивания трубы, там тоже бил гейзерок, только этого мы уже не узнаем... Необычен источник своим напором, как правило вода просто стекает.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
11.02.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь,классное кино!Местность похожа как у нас на водохранилище,только у нас такого гейзера нету.+1.
а это кино то-же МД-80 снято?
like
good
bad
shockingly
11.02.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
На шлеме мд-80 (уже умер, не выдержал морозов), а съёмка издали - фотоаппарат сонька H2.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
12.02.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь! С Днём Рождения! Всех благ! Урааа! 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин