MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 09:22
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550120
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••101
31.08.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
пусть промоется с пол годика, потом вытащу, проверю что стало.01_smile

Кстати, не помню писал или нет, но я поставил на аккумулятор резиновую трубку и вывел под мотоцикл - у меня с покупки её не было, видно забыли.
Улыбнуло про пол годика  03_biggrin . А у меня была с новья трубка. Я теперь юзаю минскую ведущую звезду и кировскую цепь. Думал соберу постепенно набор и потом поменяю но как всегда оказалось задачей, то нет в наличии то нужно заказывать по частям в нескольких магазинах и то с переплатой. Плюнул - пошел купил на рынок и сменил. Звезда видимо как ставил ты, с виду такая же. Они есть на минск черные, зеленовато-желтые ну и серые(у меня такая). Продавец говорил что это еще со старых хороших запасов(не знаю врет или нет). Потом, все то ничего но поставив сначало старую шайбу(со штифтами под вал), потом звезду - она стала у меня глубже по валу на 1 мм. Пришлось сзади к старой добавить шайбу 1 мм(купил за 1.5 грн. в автомагазине). Пару штопорными как все юброводы решил заштопорить звездочку. Купил их на рынке у дедка торгующего старыми запчастями,гайками и прочим, он предоставил мне железный ящичек с кучами этих колец (правда много одинаковых было). Выбрал я с внутренним диаметром 15.5 мм.(прорезь на валу под 16). Ну и тут проблемка - как их одеть. Спасибо, Игорю подсказал как правильно. Но все же при разводе концов кольца они разошлись(отогнулись) , но сам диаметр почти не изменился. Одел я их, давай немного поджимать для надежности кончики - получилось, не до конца естественно (стало пружинить). Так вот не знаю или кольца фуфло или впринцыпе такое и должно было быть, потому как при старте у колец растояние между кончиками намного меньше 16 мм. Может около 8 мм. Как ты считаешь, Игорь? В итоге все получилось - звезда люфта не имеет (маленький,что считаю нормой), сидит отлично + 2 стопорных колечка должны убрать все опасения по надежности такой "схемы". Задняя звезда была вымыта в керосинчике, от масляной бородки после старой цепи и выглядит как новая. Цепь и ведущая в запас пусть лежит (Передняя Звезда не очень по качеству, видно ее выработку не от растянутой цепи, а от мягкого металла. И маркировка никакучая, значек какойто нормально наштампован, а надписи выдавленно как гвоздиком еле заметно. Цепь сгодиться до 15 тыс)
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р.
answerview
Итак тест-драйв ведущей звездочки от Минска и крепления ее на валу в целом удался, прошла порядка 150 км. Недавно регулировал выпускной клапан на 0,08 - разницы не увидел, ранее по мануалу 0.05 был. По звездам, если кто надумает менять их, то неплохое качество показывают звездочки производителя JT Sprockets, вот наименование задней звезды (ведомой)на ЮБР - JTR838.45 (цена около 125 грн.) и передняя (ведущая)  - JTF1263.14 (цена около 30-40грн.). Только вот заказывать их нужно заранее, а то потом нигде нету, мне вот недавно написали что пришли как раз - но опаздали они для меня. Заднюю звезду можно (если есть возможность) покупать на Фоксвелле(качество достойное и цена в два раза ниже вроде). Планирую в будущем делать заказы в инетмагазинах и думаю за одно взять всякой хорошей вкусности для мото, например свеча (у меня есть 7, но не знаю подходит она нам или нет, не имею малейшего представления о буквах в коде). Но вот что нам предлагают магазины для ЮБР   -    NGK 4549 / CR7HSA (цена около 33 грн.) и NGK 2983 / CR6HSA (цена такая же) От другие свечи я только вожу в запасе (от мопедки остались) они работают, да, но не знаю буквы то разные, соответственно в них есть какое-то отличие. Хочю еще сигналку поставить какую-нибудь дешевую, ставлю иногда мот под окнами когда гостюю у подруги, якорем пристёбываюсь но все равно волнуюсь, потому как любят у нас потрогать,пощупать в лучшем случае. И пора задуматься о выборе шины (задней), пока приглядываюсь к Metzeler 90/90-18.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.09.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Рома,про свечи инфа из книги: для двига 154FMI(125сс)---NGK C6HSA(стандарт),NGK CR7HSA(более холодная) и NGK CH5SA(более горячая).Горячие -для двигов с невысокой температурной нагрузкой,холодные-для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия(более высокооборотистые двигатели и с воздушным охлаждением). 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р.
answerview
Привет. Взял в салоне цепь и звезды, маркировка и цены:
цепь -       CHOHO 428H ,    97-56 грн.
передн. звезда -       F28 14TA,       65-04 грн.
задн. звезда -       45T jianshe       65-04 грн.

 Прошел первые 10 тыс.км., 18_good
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Рома,про свечи инфа из книги: для двига 154FMI(125сс)---NGK C6HSA(стандарт),NGK CR7HSA(более холодная) и NGK CH5SA(более горячая).Горячие -для двигов с невысокой температурной нагрузкой,холодные-для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия(более высокооборотистые двигатели и с воздушным охлаждением). 01_smile
ОК, спасибо, с цифрами то ясно, а вот с буковками после цифер - не очень, ну то ладно не будет копаться в подробностях.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
ухты, говорят это хорошие цепи для такой цены.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Прошел 12500 км. буду менять звезды и цепь, звезды купил такие как у YBR125, а цепь думаю купить Regina 428 EB-ORO-118.  01_smile
также проверить зазоры в клапанах. Вот думаю зазоры такие как, в мануале написано делать, или может кто то "лучше" что нашел.в плане регулировки?? 04_blush  ну и свечу заменить .
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для samuray  
answerview
По клапанам - Я сначала ставил по мануалу впуск 0,05; Выпуск 0,05. Теперь стоят общепринятые Юбропоклонниками и соответственно проверены ими большими пробегами, впуск 0,05; выпуск - 0,08.(разницы не почувствовал) Выпускной можно ставить от 0,05 до 0,1   , главное чтобы не цокотал. Если на выпуске слишком маленький зазор - перегрев, прогорание и плохие последствия, при слишком большом он начинает издавать звуки (цокот) и тоже не желателен. Поскольку сотые маловероятно поймать точно, регулируем щупом 0,05 - 0,08 (чтобы входил при малом усилии), а проверяем 0,1 мм. Как то так....
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
По клапанам - Я сначала ставил по мануалу впуск 0,05; Выпуск 0,05. Теперь стоят общепринятые Юбропоклонниками и соответственно проверены ими большими пробегами, впуск 0,05; выпуск - 0,08.(разницы не почувствовал) Выпускной можно ставить от 0,05 до 0,1   , главное чтобы не цокотал. Если на выпуске слишком маленький зазор - перегрев, прогорание и плохие последствия, при слишком большом он начинает издавать звуки (цокот) и тоже не желателен. Поскольку сотые маловероятно поймать точно, регулируем щупом 0,05 - 0,08 (чтобы входил при малом усилии), а проверяем 0,1 мм. Как то так....

То есть щуп на 0.1 мм. -должен входить БЕЗ "малого усилия"?У меня одни знакомые так на горячем двигателе умудрялись регулировать клапана 03_biggrin При этом яростно утверждая что "так положено" 08_lol Так что не забываем что РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НУЖНО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ 03_biggrin
Мне вот только интересно а если регулировать при 0 градусах или ниже-должны же быть другие параметры?
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для ABRAMS791  
answerview
Про 0,1 я написал проверяем, хотел сказать этим что проверяем чтобы не входил в зазор. По температуре - зазоры уменьшаються при нагреве, вроде, всего на несколько сотых (в зазор 0,05 эти расширения уже включены) и при этом у нас разница так сказать первой температуры(холодный двиг) и второй (гарячий) примерно в 100С. Так что по-моему -5,0,+5,+10,+20 не играют решающей роли. Когда я первый раз регулировал на этом моте, выпуск был 0.1 или даже немного больше, при этом никакого цокота и аномалий в работе не наблюдалось. Так что не стоит заморачиваться, выставляй смело 0,06-0,08 (выпускной клапан) и вперед, на впуске 0,05 (с завода такой стоит и в мануале).
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.09.2012 р.
answerview
Ребята,какими щупами пользуетесь? Я купил набор щупов,наверное неправильный,там идет 0,05 и следующий размер 0,1,и далее по пять сотых+.Короче набор большой,а толку мало. 06_question
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
щупы должны быть такими, да и зазоры такие как в топике в принципе не цокают http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257
Змінено: 06.09.2012 р., Dimon88
1
like
1
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
Всем Привет! Кто-нибудь подскажет, какой цоколь в нашей фаре, его маркировку? 06_question
Собрался брать ксенон, надоело быть слепым, особенно в дождливую погоду, как сегодня вечером.
like
good
bad
shockingly
ttl
07.09.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Гнездо стандартное Н-4.
Ставь себе би-ксенон с температурой 4300к. При нем хорошо видно и в тумане и в дождь.
А если есть возможность то лучше поставть ксеноновую линзу G-5(она по размеру не большая и влезет в обтекатель) линза лучше светит чем ксенон в не преднозначенной для него фаре и слепить не будешь и формирование светового пучка лучше.
Правда линза стоит дороговато.
Я себе поставил линзу нарадоваться не могу :-)
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для Fireblade  
answerview
Вряд ли Н4, скорее всего стандартная 35/35W.
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р.
answerview
ребята нашел хорошую, на мое мнение, статью про свечи и их внешний вид. вот http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html
П.С. Заменил уже звезды и цепь, все отлично 18_good . Само качество материала звезды намного лучше заводских, это порадовало. 04_blush
Змінено: 08.09.2012 р., samuray
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р.
answerview
Всем Привет! Купил сегодня комплект -билинзы G-5, ксенон с блоками слим , лампы(4300),и биксеноновую проводку (коннектор для переключения ближний-дальний в линзе), фары дневного света Фалькон ДРЛ-13, вместо габарита. Теперь буду мутить это все на мот. И буду ждать, пока Саша созреет, и выкупит у меня половину всего этого добра, так как авто комплекты- всего по 2шт. Я спокоен на счет установки и разборки фары, даже если чего-то не получится, в салоне есть фары по-167 грн., поменяю.
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Ну теперь деться некуда, прийдется выкупать, если поможешь установить  03_biggrin
+1 за инициативу.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Саша Привет! Давай поступим так,-я себе пробую все это счастье установить.Потом, если все пройдет без каких-либо осложнений, поставим и тебе. Годиться такая постановка вопроса?
like
good
bad
shockingly
08.09.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Саша Привет! Давай поступим так,-я себе пробую все это счастье установить.Потом, если все пройдет без каких-либо осложнений, поставим и тебе. Годиться такая постановка вопроса?
Принято, спс.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин