MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 11:24
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550137
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••101
11.07.2012 р.
answerview
Интересно когда говорят что JIANSHE JS125-6A очередной клон YAMAHA YBR125!  
На шилдику YBR125 написано CHONGQING JIANSHE YAMAHA MOTORCYCLE CO., LTD, а на шилдику JS125-6A написано CHONGQING JIANSHE MOTORCYCLE CO., LTD.  
Не припомню, что кто-то имеет такое сходство.

И также в пользу сравнение YBR125 и JS125-6A, одинаковый двигатель тип YB. Такой тип двигателя производит только завод JIANSHE YAMAHA.
Змінено: 11.07.2012 р., DimaFX
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р.
answerview
Ти подивись: з нашого "JS125-6A"  шляхетної китайської крові япошки зклонували якийсь мопед - YBR125 !  От сучі діти !  10_ireful2
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
11.07.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Наверное потому так, ибо иначе при  CHONGQING JIANSHE YAMAHA MOTORCYCLE CO., LTD   стоимость нашего красавца выросла б на пару сотен зелёных 12_cray . А это словечко украинцам никчему - нам бы дешевле. Подруливаю к 10К км. Аминь!!! Уже мысля в крым смататься пролетала. Да вот только проблема - надо с пасажиром, а грузить маленького не хочеццо. Часто мотаюсь за 60-70 км, иногда помагаю(в основном бензином) двухколесникам, потому что люди даже не останавливаются видя человека в беде при +35С, который тащит совкоцикл, обливаясь потом и тормозя все подряд. Люди благодарны, глаза сверкают как буд-то ты ангел-хранитель. Так что не оставляем человека в беде, а особенно пользователей мототранспорта. Да будет Jianshe, да будет кубов этак 200-250 в ближайшем будущем, что-то китаезы долго копируют Юбра 250  30_crazy 47_mail
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Через неделю будут новые c  150 кубовым двигателем SR.
А 250 кубов, обещают к лету следующего года. 58_preved

Кстати Альфамото  неработает с Jianshe уже почти два года.
В Украине есть компания, которая подписала контракт с Jianshe, с гарантией поставки запчастей к каждой модели минимум на 5 лет.

Те кто купил JS125-6A в 2011-2012 на баке не было наклейки Альфамото.
Также давали вместе с документам европейский сертификат качества/соответствия(EEC).
Змінено: 12.07.2012 р., DimaFX
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
У меня нету альфамотовской наклейки. Да здесь даже не знаю у кого она есть. И сертификат присутствовал.  
Про 150-ку мы вкурсе, только вот какова цена будет на нее, а на 200-250 цены резко меняются. 12_cray
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 12.07.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
12.07.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Еще бы 250-ка   +   250 y.e. 03_biggrin  тогда было бы ваще зашибись. Кстати, хочю узнать, нету ли у владельцев между головой и цилиндром мокрых пятен. Как буд-то пропускает с головы или с глушителя. Не пойму, протрешь, а оно потом снова появляеться но не сразу. Затяжка болтов вроде впорядке - боюсь сильно давить. Говорят то пустяки, но надо разобраться откуда они именно здесь появляються.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 12.07.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview

В Украине есть компания, которая подписала контракт с Jianshe, с гарантией поставки запчастей к каждой модели минимум на 5 лет.

Так давай ссылку на магазин этой компании, здесь за это не бьют, в отличии от других ресурсов.
Или название напиши, сами найдём.
Я тут немного поэндурил на Кобре - высота 1600м. А узкий карниз слева - это та дорога по которой мы ехали. 220км проехал, из них 45км по высокогорью.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/okompanii 18_good
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Спасибо, мы там и тарились мотами (многие).
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
О,  18_good , красота!!! 33_wacko . А на ямашке с тобой жена эндурила? 05_shok
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Нет, на ёбре мой друг из соседнего города - пока все спорят какой мотоцикл лучше, мы просто катаемся, и не заморачиваемся кто на чём. 01_smile
В этот раз, поездка получилась весьма экстремальной - я поехал на стоковой резине - не было времени переобуть мотоцикл, из за этого по щебне-каменной дороге, на крутых подъёмах, заднее колесо часто буксовало, мотоцикл разворачивало. Часто не хватало дорожного просвета см. фото - мотоцикл сидит на двигателе. Но мы проехали везде - не забуду удивление ребят на эндуро 400-600сс, к которым сверху, с вершины скатилось два стрита 125сс в стоке. 01_smile Они никак поверить не могли, то за 200сс зонгшенов нас принимали, то за другие эндурки.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
http://www.foxwell.kiev.ua/okompanii 18_good

Лазил, лазил у них по сайту, так и не нашёл запчастей к нашему мотоциклу.
Может они где запрятаны?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Именно так и есть - запрятаны и не на сайте, а на складе. А вот почему они не выносят их на сайт не знаю (может некому заниматься). Год назад когда покупал, у них уже была морда, приборки и основные части. А вот по двигателю не узнавал.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
13.07.2012 р.
answerview
Ребята, спасибо за информацию, перечитал всё и на альфамотовском форуме, и здесь все 25 страниц. Многое для себя почерпнул.
История выбора тянется давно. Поездил на большом китайском скутере-полтиннике Tiger Zip R3i и понял, что два колеса - это супер (хотя и так всё детство прошло на мотоцикле), но скутер - однозначно не моё. Ни по посадке, ни по динамике, ни по эргономике, ни по ходу подвески. Начал смотреть на эндурики. Но знаменитая тройка "чекушек" (Баха, Рейд, Джебел) совсем не по карману. Тогда решил спуститься на землю 01_smile
Попался на глаза Zongshen LZX-125-4B - ёброклон по сути, но два горшка и моноамортизатор. Понравился, да и по цене интересной нашёл... И тут - облом с деньгами, ситуация поменялась.
Но что Бог ни даёт - всё к лучшему. Пообщался с Верховодовым, он порекомендовал всё же обратить внимание на Ёбр - минимум проблем при максимуме запчастей. А единственный импортёр Зонгов зажрался и лупит невменяемые цены. Пример: моноамортизатор - 80$ в закупке, карбюратор - 70-100$  05_shok  А на этом Зонге карбов два... Плюс необходимость синхронизации... Да ещё хороший друг работает в Киеве на Хонде механиком, так он вообще сказал - если в него не лазили, тогда ещё куда ни шло, если лазили - забыть и не вспоминать. А в него лазили - обрывалась цепь ГРМ, загнуло клапана, побило поршни... Всё восстановлено, но как, кем, в каких условиях и насколько качественно? Информацию мог получить только от продавца и только устно. Ну, вы поняли...
В общем, есть нюансы, как говорится. Плюс расход там все описывали как 3,5-3,7 в среднем. Почитав эту ветку, ещё более призадумался. А попал сюда, наткнувшись на утверждение, что  то ли Апач наше фсьо, то ли Команч... Начал рыть, увидел, что это Лифан, пыл поугас - нет у меня доверия к Лифану... Попутно наткнулся на информацию о Кобре, и только тут узнал, что этот мотоцикл практически идентичен Ёбру, плюс взаимозаменяемость по запчастям, плюс цена нового на уровне ненового Зонга и в два раза дешевле Ёбра...
В общем, за одного битого двух небитых дают. Наверное остановлюсь всё же на этом, проверенном варианте - на Кобре Нью, пусть уже есть что-то и помощнее. Но тут я уже чётко знаю, чего от данной модели ждать, её достоинства и недостатки, особенности поведения. Плюс нет проблемы с запчастями и их качеством. Это важно. Да и цены на запчасти и расходники я посмотрел - приемлемо. Плюс ещё 125-ка - это возможность держаться в потоке и не убиться из-за сверхскоростей. Не зря же в Германии законодательно ограничивают в первый год вождения объём максимум 125-ю кубиками 01_smile А я давно не ездил.
Сейчас жду финансовой возможности, и очень хочу взять Кобру. Думаю, это правильный выбор мотоцикла, на котором надо ездить на работу (9 км в один конец, из них 7 по фактически трассе), с разумной скоростью и при минимальном расходе топлива. Кстати, тоже веский аргумент.
Всё получится. Очень этого хочу.  18_good
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
15.07.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
...нету ли у владельцев между головой и цилиндром мокрых пятен... .

Сверху нашел у себя голову, снизу -  небольшой поршенек. между ними - красивое толстое жизнелюбивое тело. Ни цилиндра, ни мокрых пятен не обнаружил.
      06_question
 Посмотрел на моте под головкой - "потеет" маслом. Прослабил зазоры и сделал подтяжку головки: подалась,  считаю, что надо было еще по обкатке обратить на это внимание. Заодно, снял на головке слева крышку цепи ГРМ (на 2-х болтах ) - там через уплотнительное кольцо,  все сухо. Ренвизия в районе флянца колена глушителя - сухо. Собрал, порегулировал, прослежу.  Уровень  масла от замены до замены практич. не снижается, пробег около 7500 .
 Другого объяснения, кроме как через прокладку мокнет, не нахожу. Из чего она, кто знает ? Так недолго и до её "пробоя".
      48_download    03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Прокладка между головой и цилиндром сделана из бумаги, метала и резины(со смеси разных веществ), сложно сказать с чего именно она.
Все остальные прокладки либо просто бумажные, либо резиновые.
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р.
answerview
Вчера имел возможность посидеть на Альфамото Apache и на Geon Pantera GN 150-11 2012 года.
По первому - не понравилась посадка "ноги под себя". Ну, при моих 190 см роста - не понравилась.
По второму - сидеть комфортнее, морда - как у Кобры 2012 г. Цена аналогична Jianshe Cobra 125-6A New, на которую крепко засматриваюсь в инете (вживую в наших краях не встречал, только сам Ёбр, с которым Кобра не совсем один к одному).
Осталось ещё её в наших краях найти, посидеть-померять, и принимать окончательное решение.
В активе Кобры - взаимозаменяемость по запчастям с Ёбром, изученность и вроде как безпроблемность. Но 125 кубов. И в Киеве.
В активе Пантеры - 150 кубов, больше мощность, удобная посадка и цена на уровне 125-кубового аппарата. Плюс в Харькове и с гарантией год, обслуживанием на местном сервисе... Но неясно, что за зверь вообще в плане запчастей и надёжности...
Я завис... 72_scratchoneshead
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
...
Я завис... 72_scratchoneshead

 Хотелось бы привлечь в наши сплоченные ряды хорошего человека. Но я бы посоветовал отнестись к "Кобре" как к крепкому мощному скоростному мопеду. Тогда, надеюсь, всё станет на свои места. ИМХО. Успешного выбора.
      03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ну, собственно, примерно это и требуется. Задача - довозить меня на работу и обратно практически по трассе (Белгородское шоссе в Харькове) с минимальным расходом топлива и минимальной требовательностью к обслуживанию - мне нужно ездить, а не ковыряться. Максималки километров порядка 80 в час на первых порах будет вполне достаточно - мало у меня опыта для высоких скоростей, но достаточно понимания, что хотя бы первый год надо откатать на 125-ке. Вот только посадка была бы удобной... Кобра с Ёбром по посадке полностью идентична? При моём росте вопрос удобной посадки крайне важен...
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
17.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
У Geon Pantera как мне известно классический двигатель CG, с жуткой вибрацией, такой же стоит в Viper ZS150J, зачем платить больше? за амортизатор газовый?


В Apache, стоит хороший двигатель SB.(говорят копия от Honda), но он довольно редкий, поэтому могут быть проблемы с запчастями.


Если уж выбирать то я б вибирал между JIANSHE JS125-6A, LIFAN APACHE и KINLON COMANCHE.
JS125-6A самый качественний, Comanche самый современный, Apachе самый мощный.

Попроще и дешевле Viper ZS150J, попроще покачественнее Skymoto Bird 125.

Других достойных апаратов в класе лёгких мотоциклов, я не замечал.

В Svitmoto интиресные мотоциклы с 350 кубовым двигателем, но это другой класс и другая цена.

Patriot moto, не вздумай, не нужны тебе такие головные боли. 27_dash
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин