Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото.
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре. Технические характеристики:
Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127
Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)
Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Спасибо всем за помощь, моя проблема заключалась в смеси. Не знаю почему свеча показывала не богатую смесь но решил обеднить смесь для проверки. Итак, опустил иголку сразу на 2 деления (когда-то поднимал на 1 выше,обогащая, поэтому решил сразу на 2 деления ) После проделанного ясно пришлось дольше прогреть, чем обычно (да и мот у меня стоит в прохладном месте - даже летом двигатель как с холодильника) Было жарковато, захотелось здорово прокатиться и дать немного "копоти". Сразу же после выезда почувствовал что переборщил с иглой,но думаю, посмотрим что будет после хорошего прогрева. Специально нагружал и длительными скоростными режимами и городскими стоп-стартами. В итоге заметно мот вырывался вперед, хорошо покатавшись - решил что всетаки стоит на 1 деление поднять(обогастить) потому что на средних оборотах было затягивание, а потом резкий прорыв. Это было вчера, а сегодня зделал все как было планировано и зделал выезд. динамика супппер- . Так что вот так 1 деление иглы - делает кардинальные изменения. Теперь буду как Игорь на холодный период обогащать на 1 деление выше. В холодную пору было все супер, а вот летом "проблемки" с нагревом.
Появился неприятный звук в глушителе (как-будто что-то оторвалось и звенит). Звенит непосредственно там где тонкая выхлопная труба переходит в глушитель. Что это может быть и как его отремонтировать?
Привет. Обсуждалась такая проблема в начале ветки, сейчас нашел из первых постов, а дальше уже сами просмотрите:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/message-1003693/#1003693
Заодно - нужная ссылка по регулировке карба попалась, чтобы освежить:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/message-1004806/#1004806
Я так по-своему и регулирую, а Игорь - по-своему. В сущности - одно и то-же, результат радует.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
expert
16.06.2012 р. відповів для Alexandr1982
Появился неприятный звук в глушителе (как-будто что-то оторвалось и звенит). Звенит непосредственно там где тонкая выхлопная труба переходит в глушитель. Что это может быть и как его отремонтировать?
отвалилась внутри в трубе или перегородка или трубка(у меня трубка отпала)и тоже звенела-разрезал глушак выпотрошил и сварил...
Скорее всего колено. У многих на кобрах в одном и том же месте. Разрезали мне глушак - там чисто - туда не лезь. Как отремонтировать надо думать, способов много. Вот собственно
Всем привет . Наматываете километраж ? Ну-ну.
Вчера увидел из окна маршрутки наш мот в продаже (в павильйоне при дороге ). Дома разобрался. Так зацените название - " Yamajes JS125 " . Почти, как у нашего клона - "Yamaha ... " http://moto-moto.kiev.ua/yamajes-js125.html
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Всем привет!
Интересная темка
Сам уже давно болею Юбриком. Но финансы пока оттягивают время исполнения заветной мечты...
А тут наткнулся на сего прекрасного клона!
Прочёл тему от корки до корки. Где-то на первых страницах попалась информация, что колёса у вас камерные (если ничего не путаю...). Все так и катаются? Или кто-то поменял на бескамерку?
Привет-привет. Это ЁБРик - клон нашего распрекрасного мота . Всем: сегодня обнаружил мот со спущенным задним колесом - поймал гвоздь. Пришлось разбортироваться и вулканизироваться. Шиномонтажник сказал, что камера - из хорошей резины, латка аккуратно и крепко легла.
Кстати, на моте был смонтирован сей чудный девайс: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1191324/ , так он совершенно не мешал процедуре снятия колеса. Жаль, не было фотыка. Заодно провел ревизию резинового демпфера, тормозных колодок и барабана, задней звезды, цепи: все в полном порядке. На барабане нет и следа износа, толщина колодок в наличии около 4-5 мм, правда не знаю изначальную толщину. Натяжение цепи отрегулировалось на 3-м делении, ее состояние - безупречное, как и задней звезды. На переднюю посмотреть поленился. Пробег - 7300.Подрегулировал жабку стоп-сигнала, чтобы загоралась на ходе педали около 1см, при свободном ходе около 3-х см.
По наитию когда-то сделал пару монтировочек, всегда вожу с собой (как и камеру в запасе ) а сегодня попользовался: оказались в руку и оч. удобными. Дам при случае их фотки с размерами.
Кактотак. Оч. доволен.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Привет Всем! Здравствуй Саша. Сегодня решил поменять масло, пробег 1040 км. Проехал на окружную в Панавто за маслом, взял
Yamalube 4S 10W40 -(1л.-100 грн.), фирменное Ямаховское, посмотрим, что оно запоет, как себя поведет. Приехал в гараж, поменял масло. Не знаю, как у кого, у меня в картер по щупу влазит - 900 гр.
Осматривая заднее колесо, в боковом протекторе обнаружил блестяшку. Вытянул заточенного гвоздя, сразу наслюнявил место прокола, и ,о радость -бульки идут. Сосед по гаражу проходил, сказал, может воздух между покрышкой и камерой выходит. Но все-же решил разбирать. Впервые разбирал задок, разбортировал легко и быстро, благо была маленькая лопатка, от скутера осталась. Накачал камеру, и , что Вы себе думаете, дырки я не нашел, проверил всю. Собрал все назад. А камера, действительно хорошая, плотная, по сравнению с той, что я купил в запас. Вот такая вот баеда. Перестраховался, завтра на работу в 7.00 выезжаю.
Саша, в том магазине, где мы брали мотоциклы цены упали ниже плинтуса. К чему бы это? Кстати там появилась новинка -125 куб.см. от Loncin. Очень симпатичный мот, и стоит дешевле мопеда.
На том сайте, что Саша недавно представлял, наживаются на людях конкретно. По 2-3 тыс. на каждой единице техники. Работать не нужно, бери в одном месте, и перепродавай.
Створений за Японськими технологіями на спільному заводі JIANSHE-YAMAHA. Абсолютно новий двигун тип SR з обємом 147 см. куб, з потужністю 14 к.с. та ступенем стиснення 10.5:1, є лідером в своєму класі. Покращенні балансуючі вали, сприяють мінімальній вібрації та комфортній їзді.
Відповідає стадарту Euro III. Нова система економії палива, дозволяє залишатися в межах 2.00-2.50 л/100 км, при вазі мотоцикла 150 кг. Незабаром буде доступний Українському споживачеві. Скоро придет смена нашей кобре. Хочю 14 л.с. себе