MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 07:39
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550116
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••101
BANDANA
21.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Вопрос  к владельцам стодвадцатьпяток. Если кто ездит на родных спицованных колёсах , как эти колёса себя чувствуют? И если можно, количество спиц и их размеры.
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
У меня не кобра а классик но движок тот же. 15 100 пробег. По вине производителя поломок не было. менял резину, цепь и звезды. износ не критический но я педант. мотоциклом доволен.  03_biggrin


а какая у вас маркировка ?? чем отличается 6а от 6в?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для SERGO82  
answerview
http://www.moto.com.ua/catalog/alfamoto/  точно такой у меня. Брал в Запорожской обл. у офицального диллера Альфамото за 7500 грн в 2007 году.  31_bigboss Паралельно со мной друг купил такой вот http://www.moto.com.ua/catalog/alfamoto/  20_drinks

Мы вместе и гос. регистрацию проходили. У него номер 0880 у меня 0881  03_biggrin
Тогда еще гайцы удивлялись что таких моделей нет в базе! Пришлось ждать неск. месяцев пока внесут и потом токо дали временный техпаспорт и позже постоянный. 94_prankster

Отличия мотоциклов  которые заметил: по размерам ступиц колес, дизайн пластика, сиденья, элементов управления и т.п. Движки идентичные. У него в ходу мягче и резвее (субьективно) возможно звезды другие и иные и аморты. Может настроен так. Во всяком случае сколько мы с ним не становились в гонку он меня делал. 09_ireful1
Скажу точно он проехал раза в 2 больше меня и тоже ничего не ремонтировал кроме расходников. 41_dance2
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
С мая JIANSHE JS125-6B снова в Украине.
http://www.foxwell.kiev.ua/mototehnika/motozsikli/jianshe-js125-6b-eec
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Это хорошая новость! Ребята, мотоцикл классный! Не сомневайтесь.  Хотел даже продавать и пересесть на что то свежее и кубатурнее но в последний момент засомневался (денег мало а в основном до 13 тыс. грн идут старые низкооборотистые  нижневальные движкии) и  оставил своего коня еще на пару сезонов! Двигатель здесь действительно очень комфортный и продуманный! Ямаха рулит)))) 18_good
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Это хорошая новость! Ребята, мотоцикл классный! Не сомневайтесь.  Хотел даже продавать и пересесть на что то свежее и кубатурнее но в последний момент засомневался (денег мало а в основном до 13 тыс. грн идут старые низкооборотистые  нижневальные движкии) и  оставил своего коня еще на пару сезонов! Двигатель здесь действительно очень комфортный и продуманный! Ямаха рулит)))) 18_good


JS125-6B Classic, считается самым надёжным и провереним из всех мотоциклов Jianshe.
Не зря они сколько лет его выпускают, без изменений.

В России в продаже Кобри не видел, а Classic есть.  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Кто менял резину переднюю, скажите 3-00 / 18 станет нормально нигде не цепляет и как это скажется на движении и управляемости?
И еще вопрос я за 15 тыс. км ни разу не чистил сетку масляного фильтра. Надо ли? Как туда добраться, как снять крышку картера? Надо стартер снимать? Если можно фото отчет где взять?
На ЮБРовском сайте рылся но как то не вьехал... 21_umnik
Best regards, Evgeniy.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для s_geka  
answerview
Да, сеточка под правой крышкой внизу справа, смотрел её на 11000км - была чистая, так что лезть туда не надо. Она довольно крупная. Если снимаешь правую крышку, то стартер да, надо снимать - после откручивания болтов он просто силой вытаскивается на себя.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Дима, а что за новость на главной странице сайта? Что будет какой-то тюнинг для наших мотоциклов?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Дима, а что за новость на главной странице сайта? Что будет какой-то тюнинг для наших мотоциклов?


Скоро будут на тестировании спортивные Cub(скутеретты) от Jianshe, завод заявляет на максималку в 115-120 км.ч. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для DimaFX  
answerview
Дима, а что за новость на главной странице сайта? Что будет какой-то тюнинг для наших мотоциклов?


Скоро будут на тестировании спортивные Cub(скутеретты) от Jianshe, завод заявляет на максималку в 115-120 км.ч. 34_wacko2

Извините за кабоводство не в своей теме. А можно подробнее? Есть ли изменения по раме, маятнику и траверсе? (обычный 107cc каб ближе к полтосу по этим деталям - для соточки имхо НАДО вносить изменения в конструкцию, да и на 80кмч переставляет ветром так что их редко кто едет).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Всем привет! На днях стал владельцем Крузера JS 125 6c ЕЕС.Аналог Yamaha YBR125 Custom. Накатал больше 300км. Вроде-бы проблем нет,обкатка проходит гладко) правда задним амортом отколол шмат защиты цепи... заправлял 2 раза по 5 литров)) очень мне это нравится!
Интересно насколько он от вашего отличатся кроме внешнего вода и заднего колеса?
Есть у кого нибудь эта модель?
Змінено: 22.05.2013 р., Mr_Hyde
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
Есть у кого нибудь эта модель?
пока не слышно на форуме. вот ты первый кто отписался)
на выставке сидел на этой модели. слишком мелкий для меня (185см рост).
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
А я ты думаешь меньше?! Я на нём ах.. бог просто! И в двоём с девушкой очень комфортно! Вопрос по амортизации конечно присутствует...сперва с переди что-то на кочках побрякивало (пластик) ща вроде нет,может отвалилось)) подвесочка жестковата как-то мне кажется.
Как сделать мягче вилку?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
Всем привет! На днях стал владельцем Крузера JS 125 6c ЕЕС.Аналог Yamaha YBR125 Custom.

Выглядит красиво. А сколько бак ?

Вилку помягше:
а. заводское масло - в сад. в киты частенько недоливают и непонятно что льют.
б. залить с вязкостью 10 (специальное вилочное масло). объем - как по мануалу. это отправная точка.
в. смотреть как ведет себя вилка. если надо мягче - меняем масло на 7ку. надо жестче - 15ку.

ахтунг: 15ку льют обычно в хард-эндуро на очень жаркую погоду (ну и не по 70 грамм в перо)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Дякую! Я вот грешным делом думал зависит от количества а не от вязкости) Обьём бака не определён) лью по 5 литров больше возить влом. Самое главное нет как его,индикатора кол-ва бенза!
Прикол в том что мануала по моту у меня и нету...есть маленькая гамнокнижечка ниочём и по англицки!
Я понимаю конечно что вы здесь до меня уже всё обсудили...значит будем общаться как в анекдоте про анекдоты т.е. номерами страниц.
...итак,неумалимо гядёт первое т.о. какое масло лить в коробку в такую жару? Какая страница?
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Всем привет! На днях стал владельцем Крузера JS 125 6c ЕЕС.Аналог Yamaha YBR125 Custom.

Выглядит красиво. А сколько бак ?
http://www.jianshetrade.com/wm/en/products_content.aspx?pid=13
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для Mr_Hyde  
answerview
...итак,неумалимо гядёт первое т.о. какое масло лить в коробку в такую жару? Какая страница?

В коробку - такое же как и в двигатель. 01_smile
Марка... это вопрос религии т.к. мгновенно перерастает в срач. Скажу про одну марку - один тип двигателя на на ней проходил 40тыс и ничего ему не было (продали) и на ней же - все сцепление в стружке на кабе. Тут главное на подделку не нарваться, а не сама марка. Ну и не брать что-то супер дешевое. Альтернативное мнение о мотюлях: нечего свинью апельсинами кормить (лить в двигатели 80х годов и которые не были расчитаны на нанотехнологичное масло). Возможно середина - золотая. 01_smile

Вообще стандартом (для 99% мотов) идет маркировка 10w40. Если брать что-то другое - это нужно понимать что делаешь. А если летом нет планов в +40 эндурить в крыму, то этого хватит с головой для киевских пробок (в те же +40). Автомобильное - не катит, будет сцепление проскальзывать (на авто смазка раздельная, поэтому в моторном куча присадок нам не нужных).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 23.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Автомобильное - не катит, будет сцепление проскальзывать (на авто смазка раздельная, поэтому в моторном куча присадок нам не нужных).

Не будет ничего проскальзывать - на 2х мотоциклах использовал автомобильное и продолжал бы лить его и дальше если бы оно не стало дороже мото... Пробег на автомобильных составил более 25 000 км.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.05.2013 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Автомобильное - не катит, будет сцепление проскальзывать (на авто смазка раздельная, поэтому в моторном куча присадок нам не нужных).

Не будет ничего проскальзывать - на 2х мотоциклах использовал автомобильное и продолжал бы лить его и дальше если бы оно не стало дороже мото... Пробег на автомобильных составил более 25 000 км.
Игорь,привет!Какое сейчас масло заливаешь?Поделись опытом. 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••42434445464748••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин