MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 13:43
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550163
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••101
01.08.2012 р.
answerview
Вопрос по 125-ке. На трассе на 5 передаче какая у неё крейсерская скорость, ну и какие соответственно обороты?
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Вопрос по 125-ке. На трассе на 5 передаче какая у неё крейсерская скорость, ну и какие соответственно обороты?
Мое мнение - 80-85 км/час, обороты у меня в раёне до 6000. Ровно 80 по спидометру - 5.7 тыс оборотов,70 - 5 тыс.,60 - 4 тыс.. При таком режиме за час езды чувствуешь себя нормально.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для ABRAMS791  
answerview
О ринг Регину не пробовали?Перечитав кучу форумов я та и не понял-стоит ли переплачивать за о-ринг-овскую цепку или нет..
Да не стоит шкурка вычинки. Цепки такие дорогие, ресурс ненамного больше, с точки зрение соотношение цен, и звезды тогда нужны хорошие. Да и скорости у нас не такие уж большие. Если китай ходит больше 10К... Хорошая смазка (спрей или трансмисионка) и как новая. Самым идеальным вариантом я считаю Киров - цена хорошая, качество - достойное. Я альфочку свою продал с 14 тыс пробега (1 цепь отбегала 13 тыс.,я ее сменил, потому как звезды менял на "более скоростные"), а потом по желанию покупателя поставил назад. Износ порядка 70%, тоесть 15 тыс. китай реально ходит. Я ее даж почти не смазывал, кожух продлевал её жизнь. На кобре, цепку подпортила репутацию грязь, по которой в прошлом году приходилось ездить с работы. Но в итоге не все так печально - служит, верой и правдой, хотя она тоже любит чтобы её побаловали керосинчиком иногда, смазкой ну и просушкой и тогда для нее создан барьер от пыли,песка и прочего (одних из главных врагов). Второй враг - дождь,вода,грязь и все что сними связано 25_spiteful после этого нужна повторная чистка и смазка .
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 01.08.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Всем спасибо за советы )))скорее всего откажусь от поездки и буду заказывать по предоплате с доставкой чтобы  не напрягать мот  больших покатушек не боюсь есть опыт поездок на 1000-1500км в Крым на Вайпере 150. Почему не бу японец за такую сумму лотерея, оч хотел ямаху юбр но цена пока неподёмная тем более есть его младший брат Jianshe js 125 6-a если результат практически тот же зачем платить больше))))))) И есть ещё одна большая дилема это новая 150 ка ну какого чёрта она появилась в продаже теперь сиди мучайся что купить))) проверенную 125ку или 150ку разница в цене смешная и подкупает что производитель один и тот же качество должно быть одинаковое   а жалеть потом что не взял 150 оч не хочется) 43_help




Не думаю что 25 см.куб могут сильно повлиять на динамику мото.Если  у вас прямые руки-вы нормально настроите карбюратор,будете следите за давл.в шинах,отцентрируете правильно заднее колесо-то 125-ка будет ничем не хуже для Вас.
Другое дело что выбор есть:125 или 150-это конечно немного дестабилизирует выбор 03_biggrin

А самому доставлять мот на дист 800 км-шкурка вычинки не стоит и нервов-дорога в Киев+на еду+придется с собой брать набор ключей(на случай поломки)+палатку тянуть(за день 800 км если проехать-уграть мот можно)+ехать ночью(не так жарко двигателю)+деньги на бенз+нервы-.... 01_smile
YAMAHA--In the rhythm of your heart......
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.08.2012 р.
answerview
Кто что думает о доставке мота?Какая из транспортных компаний надёжнее,у кого расценки лучше,какова вероятность повреждения мота при транспортировке по прекрасным украинским дорогам? Ведь наверняка кто-нибудь из форумчан через это прошел и имеет опыт.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Пользовался новой почтой и Ночным Експрессом, обоими доволен, никаких повреждений даже упаковки не наблюдалось. Мото никогда не пересылал, но если он будет ехать в своей заводской упаковке то повреждения сводяться к нулю, иначе в собраном виде лучше будет везти микроавтобусом, только вот это дороже.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Вы бы уточнили у фирмы, с каким перевозчиком они сотрудничают. Представляется, это было бы более рационально. Думаю, что пересылают они моты в ящиках, в кот. получали из Китая.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Надо копать в интернете на предмет "как доставить мотоцикл по Украине" - я много тем на разных форумах находил, отзывы неоднозначные, явно зависит от места отправки и от офиса приёмки. Например, в каком-то из городов при приёмке не оказалось пандуса, и 180-килограммовый мот пришлось из кузова машины доставать на руках.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
02.08.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Вы бы уточнили у фирмы, с каким перевозчиком они сотрудничают. Представляется, это было бы более рационально. Думаю, что пересылают они моты в ящиках, в кот. получали из Китая.
    Вообще-то перевозчика выбирает заказчик по своему желанию
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Всем привет. Сегодня был в мотосалоне с фотыком. Хочу предложить небольшой экскурс, касающийся нашей модели - не реклама, а информация, главным образом о наличии запов.
Есть фото, как упакованы наши моты на заводе. Так же пересылаются (в ящиках ) по Украине. Перевозчика выбирает покупатель, да.  На фирме посоветовали "Деливере" (правильно ли написал ? ), как дешевого и порядочного. При пересылке - документы на регистрацию и проч. отправляются отдельным пакетом. Сайт негодящий, но адрес  и телефоны - действующие: связывайтесь, кто заинтересован.
Цена глушителя, по памяти - 420 грн.(фото 4 ).
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 02.08.2012 р., UlikSasha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
...
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Психанул и приобрел натюрморт, а тогда поехал и искупался на Верблюжьем заливе в Киеве, чтобы остудиться   15_badgrin .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Спасибо за полезную информацию!
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р.
answerview
Всем привет, решил вчера снять заднее колесо и так сказать поглазеть что там произошло за 10 тыс км. Ну что я могу сказать 18_good . Демфер (резиновые вставки для звезды) целый целёсенький, колодкам жить и жить еще, с такими темпами износа они и до 30 штук будут бегать. Колодки и весь барабан почистил от колодочной пыли, запыленность была не маленькая и тормоза "пищали" при легком торможении. Кто смазывает спец спреем, кто советует зделать бороздки напильником на колодках, кто наждачкой проходит, но я пока почистил - скрип убежал (вопрос, надолго ли?, но это наблюдаеться наверное на всех колодочных тормозах не только мотоциклетных, так что не стоит сильно заморачиваться). Потом подобрался к подшипничкам, которые возили мою попу и попы других участников мотопоездок. Люфтов не наблюдаеться, смазка присутствует, а сальники делают свою работу - не пропускают грязь, чисто везде, как новый - что радует. Попшикал немного литиевой смазкой для подшипников и собираю назад. Причина вторжения в заднее колесо - проверить состояние демпфера и смазать подшипники ( на мопедке около 10 тыс пробега разорвало и покрошило резинки на звезде.), но состояние этого всего впринципе не нуждалось в помощи. Ездием дальше....
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Я вчера тоже заднее колесо снимал - давление упало в колесе до 1атм за 2 недели. Обычно оно не меняется, если температура не скачет. Подкачивать приходится только весной и осенью. А тут такое... Сначала осмотрел снаружи покрышку - видно несколько мест повреждений, но ковырнув в них отвёрточкой, посторонних предметов не обнаружил. Решил разбортировать.
Вынул камеру, провёл рукой по внутренней части покрышки - есть гвоздик маленький!
Торчит собака внутри на 3мм. А снаружи его не видно - он без шляпки оказался и забился глубоко в протектор.
Вытащил, проверил нет ли ещё, накачал камеру - а в ней в одном месте 5 дырочек от этого гвоздя, но видно из за того, что камера плотно прилегает к покрышке, колесо спускало очень медленно, неделями.
Заклеил, собрал, тоже почистил пыль от задних колодок. Давно хотел себе поставить другой демпфер заднего колеса - мой хоть и целый, но у него всегда был небольшой люфт, с самой покупки мотоцикла, а тут попался за 8грн, взял купил, и раз колесо снимал, поменял. А старый вид имеет идеальный, положил про запас.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.08.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ох,мне кажется,демпфер за 8 гр долго не простоит. Было время,когда я не успевал их менять в своей мопедке-рассыпались в крошево,пока не поставил так называемые силиконовые.
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Это не относится к демпферам Мустанг-Кобра, они практически вечные. 15000км на одном мотоцикле служит, 14000км на втором и ни малейших следов износа нет. Демпфер брал стоковый со склада, а цена у них такая и есть, остальное уже товарищи коммерсанты набавляют.
Передние тормозные колодки стоят 30грн, задние 20грн, купил год назад про запас, пока лежат. Так что расходники не дорогие.
Вот задняя покрышка, уже доживает последнее - судя по TWI меткам.
Кстати они у нас есть, всё как у самых лучших производителей.
Короткая справка: ( TWI — Tread wear indicator (индикатор износа протектора)— показывает расположение отметок остаточной высоты рисунка в канавках протектора. Знак наносят по боковине у самого края протектора равномерно в шести местах по окружности с каждой стороны шины. Метка может представлять собой либо упомянутую выше аббревиатуру — TWI, либо TWI со стрелкой, либо просто стрелку без букв.
Однако знак TWI — это лишь указатель места нахождения самого индикатора износа. Сам индикатор износа протектора надо искать на дне ближайшей к метке канавки протектора (если есть стрелка, она именно эту канавку и указывает). Там, присмотревшись, можно обнаружить резиновый выступ  — это и есть TWI. Он показывает предельно допустимую степень «облысения» шины. Когда протектор сотрется до этого выступа — резину нужно менять в обязательном порядке. )
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.08.2012 р.
answerview
Вот чего я надумал,мужчины. Отправлю- ка я в Киев свою супругу,прямо в мотосалон Foxwell.Она на месте разберется и с ценами,и с ассортиментом,и на мото залезет,примеряет так сказать свои габариты к габаритам мотоцикла. Баба,она сердцем видит-её не проведёшь!Может и купит Кобру да и отправит Интаймом домой.Почеу Интаймом-потому что в нашем депрессивном городишке других компаний нет.Как Вы считаете,такой вариант получше будет,чем заказывать через сайт,тем более процедура заказа,прописанная на сайте,не соответствует тому,как проходит в действительности. 39_heat
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Алекс а как происходит процедура заказа? чем отличается от того что прописано на сайте, можно поподробней?
saxa
Змінено: 04.08.2012 р., saxa33
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.08.2012 р. відповів для saxa33  
answerview
Да пока никак! В телефонной беседе дама сказала,что у них сейчас какие-то заморочки с выдачей справки-счёта,нету что-ли этих справок,в общем сказала перезвонить в понедельник.Да,ещё надо послать заказным письмом ксерокопии паспорта и идент. кода,что-бы они могли выписать эту самую справку на твоё имя.
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин