Дружище, так никто же не спорит
Я высказал собственную точку зрения без утверждения, что это истина в последней инстанции
Но исходил я ещё из того (и это мой практический опыт), что мот иногда падает, причём происходит это как-то без спроса нашего мнения. А после подобного инцидента, даже если для водителя он проходит без последствий, бьётся пластик, ломаются рукоятки сцепления или тормоза... И тут начинаются основные проблемы.
Я не говорю, что FoxWell или кто-то другой - плохая контора. Но давай посмотрим правде в глаза: начала завозить Кобру компания Альфамото, потом отказалась, теперь возит FoxWell, кто будет заниматься запчастями и будет ли вообще - никому не известно. Я уже когда-то побегал по мотомагазинам и по рынкам в поисках пластика на мой тогдашний скутер, плюс той самой ручки тормоза и по мелочи. Индейская народная национальная изба - фиг вам называется!!! ©
Отсюда и растут ноги моих сомнений. Я не агитирую, я всего лишь констатирую факт: на Ёбр и Кобру запчасти уже ЕСТЬ. Много и разных.
Плюсов 150-ки, помимо бОльшей мощности, я пока не вижу.
Всё вышеизложенное - ИМХО упрямого консервативного меня, но основанное на каком-то жизненном опыте. Опять же, есть мнение, что я уже нагонялся (КМС по автомобильному спорту), и возможностей держаться со скоростью потока (не больше) мне достаточно
Тише едешь - никому не должен