MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 15:38
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550180
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••101
26.07.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Все как то так  с опаской говорят о 150-ке что я уже сам начинаю колебаться и задумываться о 125. Кстати про этот мот мало инфы даже на зарубежных сайтах. Но нарыл что это вроде как аналог Yamaha SRZ 150 которая потом переросла в FZ (Fazer) 150.

Как любая новинка - 150-ка может и намного лучше, но пока не будет наработанной статистики об удобстве, надёжности/отказах, доступности запчастей - будет опаска. Это нормально. Ведь это уже другой мотоцикл, и сравнивать его в лоб с JS-125-6A как минимум некорректно.
Ёбр потому и популярен, что изучен вдоль и поперёк, все баги известны, мот очень надёжен, а запчасти есть практически любые и почти везде. Это же касается и Jianshe JS-125-6A, являющегося самым близким ёброклоном.
Собственно, для меня это достаточно веский аргумент при выборе. Есть опыт езды на редких машинах, в результате приходится или долго ждать запчастей, или менять совсем убитые на несовсем убитые, либо вообще что-то колхозить самостоятельно вместо нормальной безпроблемной замены на новую запчасть. поверьте, это муторно. Хотя я своё мнение ни в коем случае никому не навязываю 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Сергей! А при доставке мот идет в разобраном виде? Например в днепропетровском лифанмото могут по желанию заказчика отправить мот полностью собранным и подготовленным к эксплуатации,а одесские альфамото отправляют в заводской упаковке-ящике в разобраном виде,при этом цена на 100 уй меньше и минус гарантия.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Сергей! А при доставке мот идет в разобраном виде? Например в днепропетровском лифанмото могут по желанию заказчика отправить мот полностью собранным и подготовленным к эксплуатации,а одесские альфамото отправляют в заводской упаковке-ящике в разобраном виде,при этом цена на 100 уй меньше и минус гарантия.

Ну, я-то позавчера звонил, и касательно доставки мне сказали, что да, отправка в ящике, они моты только что получили, и собранных нет ещё даже в шоу-руме (на витрине, в общем). Касательно скидки за отправку в таком виде и касательно гарантии речь не заводилась, потому просто не в курсе. Хотя мне лично весьма интересен вопрос осуществления гарантии в Харькове из Киева 17_wink Но это скорее риторический/академический интерес, ибо я понимаю, что это в принципе нереально.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Всем привет. А не может быть такого, что 125 и 150 отличаются только лишь ЦПГ ? Да еще, если они взаимозаменяемы без прблем ?
      06_question    08_lol
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Всем привет. А не может быть такого, что 125 и 150 отличаются только лишь ЦПГ ? Да еще, если они взаимозаменяемы без прблем ?
      06_question    08_lol

Внешне мотор другой. Бак другой. Крепление подножек пассажира выполнено по-другому.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Вот для сравнения моторы внешне. А ещё в 150-ке мне нравится дуплексная рама - смотрится как то устойчивей и надёжней. Плюс двух поршневой тормозной суппорт.
http://new-minsk.ru/jianshe-js-150-3.html
Змінено: 26.07.2012 р., Dimon88
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Гарантия подразумевает периодическое сервисное обслуживание,причем первое при пробеге 300км.В этом весь абсурд.Не пригнал мот на сервис-утратил гарантию.Не лучше ли сразу отказаться отгарантии,если живеш на краю географии.Может и цену при этом снизят.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Гарантия подразумевает периодическое сервисное обслуживание,причем первое при пробеге 300км.В этом весь абсурд.Не пригнал мот на сервис-утратил гарантию.Не лучше ли сразу отказаться отгарантии,если живеш на краю географии.Может и цену при этом снизят.

ну, в моём случае скорее всего так и придётся поступить.
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.07.2012 р. відповів для Dimon88  
answerview
Дуплексная рама- это большое преимущество мне кажется. А СУППОРТ 2-х или однопоршневой-не важно, многие вообще передним тормозом не пользуются.
Змінено: 26.07.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
... многие вообще передним тормозом не пользуются. ...


Оффтоп: друзья, ребята !  Вот даже мысль эту гоните от себя ! Всегда, в любых условиях, при любых обстоятельствах - тормозите только обеими тормозами ! В экстремальной ситуации вырабатывать этот навык будет поздно: он формируется и совершенствуется постоянно, на подкорковом уровне интуитивно, без "включения" сознательного анализа. Не раз выручит.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.07.2012 р.
answerview
Вопрос к владельцам 125-ки.Есть ли отсек для инструментов(ключей)? Под сидушкой насос можно впихнуть?
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Только в повороте с передним надо аккуратнее - я пробовал, ощущения сильные, но неприятные, и руки-локоть-колено потом заживали долго, по неопытности был ещё и без экипа...
Так что передний - при экстренной остановке и только на прямой, а в повороте его лучше не трогать, или очень нежно. Если пережать - переднее колесо блокируется, начинается мгновенное неконтролируемое скольжение, и мот выскакивает из-под ездока пулей - глазом моргнуть не успеете...
Русские не сдаются!
Змінено: 26.07.2012 р., Voblin_UA
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Искал. Увидел. Проникся  32_king



Источник

А я думал, у нас в Харькове только эксклюзивно бугель для круглой фары на Ёбр делают... А оказывается - есть стандартные детали... Значить, и на алибабе где-нить найтись должны 01_smile В Харькове вроде 970 гривен это удовольствие стоит, в бегемоте...
Русские не сдаются!
Змінено: 26.07.2012 р., Voblin_UA
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Чего-то меня эндурная кобра не впечатляет, хотя позолоченная вилка-круто!
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Дело не в эндурности 01_smile А в круглой фаре с бугелем и более высоком руле. Они есть в природе, вот что главное! 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Видимо тебе нравится круглая фара.Я то-же не терплю прямоугольные фары на мотах.Но в случае с коброй всё иначе,морда классно выглядит.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Тут дело даже не в форме - морда действительно красивая, тут дело в защищённости 01_smile Бугель - это вещь!!!
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
в защищенности чего от чего?
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
При падении в первую очередь страдает пластик морды, фара. Но в случае с круглой фарой, окружённой стальным бугелем, всю нагрузку и силу удара берёт на себя бугель, а фара в подавляющем большинстве случаев не страдает вообще. Товарищ на Джебеле с трассы улетал в дальнобое - заснул за рулём, так проломился через кустарник и небольшой лесок, без последствий. Ребята у нас в Харькове краш-тест провели Ёбра с круглой фарой с бугелем - тоже поцарапалась краска на бугеле, фара не пострадала.
На туристических эндуро Yamaha TT-R 250 Raid, Suzuki XC250 (и 200) Djebel, Honda XR (и XLR) 250 Baja штатно используется защита фары стальным бугелем, и это решение неоднократно себя показало с самой лучшей стороны.
Эстетика, возможно, и страдает, но на вкус и цвет все фломастеры разные 01_smile
Русские не сдаются!
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.07.2012 р. відповів для Voblin_UA  
answerview
Спасибо,понял.Что-то возникают смутные подозрения-где все? Может пока мы ждём воскрешения сайта,другие попёрли в столицу за мотами?
like
good
bad
shockingly
1••25262728293031••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин