MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 13:24
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550156
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••101
07.06.2012 р.
answerview
Привет всем. вот решил присоединится к вам на форуме. проехал на своей кобре 8000 км 18_good . вот случилась беда, начало течь масло с под передней звезды, теперь меняю сальники. надеюсь это только в них причина. 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для samuray  
answerview
Привет!  Такое бывает когда перетягиваешь цепь и маятник дёргает при движении цепью за ведущую звезду, разбивая сальник и подшибник. Будешь менять его, проверь и подшибник, а то, если есть люфт, опять потечёт.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р.
answerview
Здраствуйте, тоже накатал за 8000 км. Хочю узнать у кого начинается детонация при жаркой погоде? Говорят - дело в бензине. Но заметно падает тяга и начинает детонировать (рычать) при хорошем нагреве двигателя. Если погода прохладная до такого не доходит, разве если проехать без остановки 50-60 км. Тоесть при повышении температуры двигателя наблюдаеться вот такое явление. Кто что скажет по этому поводу. Спс. Ну и фото конЫка
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Смесь богатая. Небось заводишься даже подсос не трогая?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
Вот, шобы не слышать посторонних звуков и не париться с прямотоком
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
08.06.2012 р. відповів для Valeriy  
answerview
Вот, шобы не слышать посторонних звуков и не париться с прямотоком


а что это?
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для expert  
answerview
Выхлопная труба. Гы. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Ага. Шланга вместо катализатора
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы сейчас на сайте moto.com.ua
3. Вы читаете это
5. Вы не заметили, что нет п.4
6. Вы проверили это
7. Вы улыбаетесь
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
проверял никаких люфтов, заменил, все нормально. может просто плохой сальник стоял. 21_umnik
а как ты проверяешь натяжку цепи??
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Врятли смесь богатая. При запуске на холодную, без подсоса - плохо заводиться, а вернее заводиться и при попытке дать газку "хочет" заглохнуть. Пока не смотрел, но нужно будет проверить по изолятору свечи, наоборот после покупки выдавал бедную смесь, но после регулировок стало норм.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Привет. Рома, у меня и после поездки через пару-тройку часов простоя - требует подсоса. Стоит градусник: в  картере +20, а цилиндр/голова выстужены, если прохладно и ветерок. Вначале не мог понять в чем дело. С подсосом - с пол-тычка, и на подгазовку четко реагирует. Больше +103 не видел. При динамике 90/час - крейсер, при расходе до 2,4/100 перегрева не наблюдал. Цифрам верь,сверено - с тремя "Сильверами" возвращался и из Чернигова, и с Тараски. Пробег - полные 7 тыс вчера разменял. См. карб, ну и бензин, конечно.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для samuray  
answerview
проверял никаких люфтов, заменил, все нормально. может просто плохой сальник стоял. 21_umnik
а как ты проверяешь натяжку цепи??


Может быть и просто плохой сальник.
В статическом положении цепь должна иметь провисание как минимум 4см. Тогда под нагрузкой ( когда сядешь с пассажиром и маятник станет почти параллельно земле) будет 2см.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
без подсоса - плохо заводиться, а вернее заводиться и при попытке дать газку "хочет" заглохнуть.

Вот то-то и оно, что без подсоса не должен заводится, разве что жара в 30 градусов будет.
А то что хочет заглохнуть на холодную - это нормально пока не прогреется. Какой расход у тебя?
У меня 2,4л/100.

Информация к размышлению, для тех у кого не стабильный холостой ход:
Нет лучших среди равных
Змінено: 10.06.2012 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Заводится то заводиться без подсоса, но через пару сек глохнет - ибо на холостом еще пытается работать но падают обороты, ну и при попытке газа моментально глохнет что считаю норм явлением на холодный двигатель. По расходу - норма, по трасе около 2.2 - 2.4 стабильно. По городу около 2,5. Постоянно заправляюсь по 4,6 Л бензы  -  хватает на 200 км - проверяно раз 10 точно. Сегодня после хорошего проката глянул свечу - норм, даже светловатый изолятор, что свидетельствует никак не про богатую смесь. Дальше, хорошо прокатался, значит, двигатель хоть и хорошо прогреваеться - никакой детонации не наблюдаеться. Она появляеться после езды больше получаса по жаркой погоде. Есть подозрения на систему дожига - ёё я не глушил.  Можно хорошо нагреть мот в течении скажем 10 мин. - и всё норм, а если много кататься да еще и в 2 то бывает. Если дать моту приостыть - попускает)))) Если езжу сам - до этого никогда(редко) не доходит, потому что делаю много остановок по делам по городу. На трасе моту гораздо легче чем в городских условиях - здеся обдув свеженький)))) и нету разгоняло-зупиняло. 35_hang
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 10.06.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
...На трасе моту гораздо легче чем в городских условиях - здеся обдув свеженький)))) и нету разгоняло-зупиняло. ...
Ан нет. Именно на скорости/оборотах на высоких передачах - самая большая нагрузка.  И проявляется набором температуры мотора. Особенно - осьмушка - на пределе мощности.То-то и задача, чтобы теплообмен стабилизировался на допустимых цифрах при граничных скоростях. Не получается - снижай скорость, остывай (совсем не всегда есть необходимость останавливаться ), ищи причину. У меня бывает на трассе - в пределах допустимого, но по прохладной погоде, великоватой кажется темп. . Стал, чуть подрегулировал - мотор задышал, темп. снизилась. Собственно, часто корректирую карб в дороге - это, видимо, уже под бензин.
 Не настаиваю, что у Вас разрегулирован мотор, но как одна из причин - возможно. Уж очень он чувствителен к этому.
А кстати - с зазорами клапанов что ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 10.06.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
С зазорами все ОК. Заводиться легко и на гарячую и на холодную(с подсосом). Едет тоже хорошо. попробую с карбом порегулироваться. Кстати, а вы не глушили дожиг картерных газов????
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Зачем? Чтобы наши дети, из за того, что папка мотоцикл настроить не смог как надо, дышали гадостью и проклинали нас?
Итак засрали всё что можно, скорее бы на электрику перешли...
Пробег 13 000 км экологию не отключал - ни при -20 ни при +38 проблем с работой двигателя замечено не было. Регулировки карбюратора производил своевремменно под температурный режим. Холодно - обогащал смесь, жарко - обеднял. Один раз чистил фильтр краника - засорился и через 20 -30 мин хода на 100км/ч, двигатель задыхался и пытался глохнуть из за недостатка бензина.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Все один к одному, включая фильтр краника. Только пробег на сегодня - 7037,4  18_good .
И, во исполнение Вашего пожелания, перехожу на электрику  15_badgrin  .
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Супер! Во сколько обошлось мотор колесо? А контроллер? А где брал?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-002679/ Наподобие такой комплектации, с кассетой на 6 звезд. Зимой - по акции, с аккумами 12 а.ч., цена была 2600, + пересылка. На Ардис подошло, как влитое. Доделал только усилитель оси мотор-колеса, на фото - белая пластина,  обязательный атрибут. Ну и ящик . Оч.доволен, подумываю о покупке современных аккумов, но дорого.
      18_good    03_biggrin
http://www.moto.com.ua/forum/topic-379328/  - ветка "Электровелосипед" на сайте.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 11.06.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин