MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 17:31
28
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550196
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••101
13.01.2012 р.
answerview
Какие дуги, у нас мегоспорт 03_biggrin . Даже не представляю наш мот с дугами, я против дуг. За ксенон да, хотя пока себе не намерен ставить. Мужики, может устроим сьезд коброводов вначале сезона в Киеве?
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
Змінено: 13.01.2012 р., Nosmokingboy
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р.
answerview
Мужыки, у вас после сезона целые сайлентблоки в аммортизаторах задних? Мне их надо палюбе заменить, я вот хочю спросить они с китаезских мопедок типа дельт и альф подойдут. Я так предположил что должны, вроде бы одинаковые должны быть. Может кто точно знает, буду благодарен. П.С На своей альфе они служили 2 сезона стабильно.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
15.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
...устроим сьезд коброводов вначале сезона в Киеве? ...

  18_good   ...отличное предложение, я ЗА. Воможно, и Игорь (Ingvar2 ) будет ? Ближе к сезону обсудим, надеюсь.

Тоже приеду))
like
good
bad
shockingly
18.01.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Интересует совместимость вашей задней звезды на новой Кобре и старой Кобры.
Предположительно, диаметр ступицы может оказаться или 58мм или 64мм.

Привет Ingvar2! Спешу поделиться замерами задней звезды нашего коня. Сегодня попал в гараж, и вот, что я намерял: межболтовое расстояние-80 мм., а ступичное, т.е. посадочное на ступицу не меньше -64 мм, как ты и писал.
Промерять, сам понимаешь точно не получится, потому, что втулка оси мешает, но где то так. Но не 58 -это точно.
Всем Привет! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Вот спасибо! 20_drinks  20_drinks  20_drinks
56_yahoo  Значит звёзды не совместимы.
Зато вам можно использовать минскую звезду, правда у неё 43 зуба.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Привет! Хотел спросить, можно-ли поставить на нашу Кобру кожух задней звезды от Минска, и какие резинки (чехлы) нужно брать, от какого мота подойдут?
И еще вопрос по передней вилке: Если ставить резиновые пыльники, то нужно пол морды разобрать, а точнее всю? Хотелось бы получить консультацию, как это сделать правильно. Я как посмотрел, сколько там всего разбирать, так ой-ой. 06_question
Змінено: 25.01.2012 р., arsen63
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Я ставил с явы, потом с Минска, они короче на 4см, но мне подходит. Только бери жёсткие чехлы, мягкие сминаются.
Пыльники идут Минские как родные, ничего там разбирать много не надо. Морду вообще не трогал.
Поставь на центральную подножку, сними переднее колесо и крыло, ослабь болты траверсы, которые держат перо посередине.
Отвинти крепление руля, затем ослабь болты вверху и отвинти пробки перьев (осторожно, они подпружинены) и выдвини перья вниз и вынь их (пробки поставь назад). Всё, ставь гофры, можешь масло в вилке поменять, с завода там жуть зелёная. 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Прошу уточнить, покупаю кожух от Минска(видел пластик), а резинки какие? Гофры от Минска-я понял.
Мерял расстояние от центра ведущей звезды до оси заднего колеса- получил - 49-50 см. Нужно вложиться в размер кожух+чехлы.
Змінено: 25.01.2012 р., arsen63
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
...Прошу уточнить, покупаю кожух от Минска(видел пластик), а резинки какие?...

Привет всем.  А нужна ли эта головная боль ? Самый гав паршивый узел в моте: Чуть не уследил - провис цепок и резинки излохматил - только успевай менять. А бывало, излохмаченная резина  цепь клинила в районе ведущей звезды. Опасно. И контролировать головняк, и, бывает, открытую цепь и видишь в провисе, и регулировать не с руки - на более удобный момент откладываешь. По злому бездорожью возможно и есть смысл изощряться, а по асфальту... . ИМХО, сам над этим думал, пока решил воздержаться.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет Саша! Может, где-то ты прав, но судя по отзывам Ингвар2 цепь не требует частой смазки, соответственно дольше ходит, меньше нуждается в подтягивании.
Я почему заинтересовался, буду ездить на работу в любую погоду, а этот узел страдать будет больше всех. Поправьте если что.
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Да я и высказался без утверждения. Много шарился по этому вопросу по форумам, пока определился так. А кожух сзади нормально становится, или требуются значительные переделки, и как укрепляется ? И еще: как резинки на кожух становятся -  понятно. А впереди ? Нужна другая крышка ведущей звезды, или как ?
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
25.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Там потом по месту буду смотреть. На сайте у Игоря, на снимках, я так понял, он делал скобу для удержания передних концов чехлов в нужном положении, с креплением на ближайший болт. Хотя, может я и ошибаюсь. Посмотрю еще раз его ветку.
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Прошу уточнить, покупаю кожух от Минска(видел пластик), а резинки какие? Гофры от Минска-я понял.
Мерял расстояние от центра ведущей звезды до оси заднего колеса- получил - 49-50 см. Нужно вложиться в размер кожух+чехлы.


Странно, вот что мне писали:

Количество звеньев цепи 118. Длина маятника от центра гайки оси до центра гайки колеса равна 46 см


У меня тоже 46см и можно поставить Минские чехлы, но если у тебя больше расстояние, бери Явовские, будут длинные, подрежешь со стороны двигателя.
Крепил я их со стороны двигателя полоской метала, согнутой вокруг маятника (смотри фото)
Её установка обязательна, иначе чехол верхний сорвёт и прокрутит через цепь (кстати, при этом ничего не клинит, просто чехол вспарывает как ножницами между звездой и цепью, проверено 04_blush )
На ябр клубе есть тема установка чехлов на цепь, вариантов там уйма, у меня свой вариант - прошёл 15 000км на Мустанге и 11 000км на Кобре, в этом году поменял чехлы - потрескались от старости за 2 года в месте, где одеваются на кожух пластиковый.
Обязательно, пластиковый кожух ведомой звезды, фиксировать от проворота, я это сделал шурупчиком, который завинтил в отверстие от снятой старой пластмаски над цепью.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Да,   на первой фотке, сейчас рассмотрел, хорошо видно, как я удлиннил задний подкрылок со стороны двигателя, если будешь ездить в любую погоду, тоже советую  удлиннить - в стоке там дыра и вся грязь идёт на двигатель/маятник. У меня там чисто.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
... Крепил я их со стороны двигателя полоской метала, согнутой вокруг маятника (смотри фото)...
  Привет. Т.е., видимая на фото часть этой детали - оттягивает края чехлов, а невидимой на фото частью деталь зафиксирована на маятнике, не так ли? Как и чем фиксируется ? Это, мне кажется, очень ответственный узел из-за близости к ведущей звезде, и закреплению нежестко - на резине, разрушение которой (резины )зависит от других причин. Представим: попадает крепежный болт в звезду под цепь или в щель между шестерней и корпусом на немалой скорости..., чрезвычайно опасная ситуация. имхо.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 26.01.2012 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
26.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Пластина одета на маятник и имеет такую форму.
И держится сама по себе, винтик просто для фиксации, даже если его убрать, ничего не изменится, для тех кто опасается раскручивания, можно употребить винтик со шпонкой, как на тяге тормоза и в других местах.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Спасибо. Внесли ясность и убедили в надежности и простоте,  18_good   +1.
У участников ветки зреет мысль о встрече коброводов -Ваши мысли на этот счет ?  03_biggrin
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
27.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Будет видно ближе к апрелю. Если буду ехать на Мотобайк, то обязательно сообщу.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для Ingvar2  
answerview
111111
Змінено: 26.10.2015 р., molifar
like
good
bad
shockingly
04.02.2012 р. відповів для molifar  
answerview
Привет!
Я покупал мотоцикл, заказав его у дилера Альфамото под Одессой, оплатил, на следующий день его с комплектом документов для регистрации прислали Новой почтой за 332грн.
Заказал доставку двери-двери, привезли прямо к гаражу.
В нашем регионе дилеров Альфамото нет, но продавцы занимающиеся продажей мотоциклов, время от времени возят. Можно попросить их.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин